zz27:
А зачастую маршрутка. Даже если у трамвая выделенка. Про плюс метро вопросов нет, на метро ездить можно и нужно.
Как маршрутка по пробкам может ехать быстрее, чем трамвай по выделенке?
zz27:
Если в городе есть деньги на нормальные трамваи, то можно запустить и нормальные автобусы.
Бобики, это - нормальные автобусы?
Автобусы же, не бобики - давно нормальные. Важно обновлять парк и инфраструктуру электротранспорта.
zz27:
В центр без пересадки, в остальные места как повезёт.
Смотря откуда.
zz27:
Похрен. Пробег не влияет вообще ни на что, везде смотрят на возраст.
Т.е. похрен, что от аццкого пробега может быть полный износ, который, конечно, также скрыт, как и скручены показания одометра?
zz27:
Возможен. Он свой внутренний, но если при наличии расписания будет больше пассажиров, то расписание будет.
Когда условия "полный ВРН", то о каком графике вообще речь, если идут догонялки везде?
zz27:
И? Сама по себе серость на качество работы не влияет.
1) Это получается не равная конкуренция, а, откровенное читерство со стороны бобиководов, ибо легально - в разы труднее работать, и держать низкие цены;
2) Не влияет? Т.е. когда техсостояние машины практически никто не проверяет, бо в парк заезда нет;
когда водители приезжают с вечера, чтоб уехать рано утром (и ни о каком медосмотре речи не идёт);
когда нет социальных гарантий, и работают подённо и на износ;
и как следствие - устраивают лихие повороты из 3-го ряда, и обгоны на остановках... Вот это всё - не влияет!?
Я давно уже вижу, что адепты бобиководства, не стесняясь, откровенно поддерживают всякие серые схемы. Всё во имя - Великого Бобика, а на остальное - насрать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел