Вот честно, со всем уважением к фанатам, но для меня символом отсталости и колхозности городского транспорта был именно ЛиАЗ-677. Мой детский такой стереотип. Как известно, приезжая летом в город Балашов - я все удивлялся почему там ездят одни ЛиАЗ в муниципальном транспорте. Ибо в Волгограде (да и в Саратове) эти ЛиАЗ ездили на самых «непрестижных маршрутах». На самых престижных ездили Икарусы - гармошки , просто Икарусы. К этим Икарусам тоже есть вопросы по комфорту поездки - но он был как бы символом города. Города -миллионника. А ЛиАЗ - вроде как удел задрищенска. И тем паче было обидно - что в соседнем Борисоглебске (также мной освоенном) ездили Икарусы на городских маршрутах. В Ельце и Ливнах - ездили. Иномарка . А в Балашове - нет. И когда все Икарусы убрали с городских маршрутов ( что в Волгограде , что в Волжском) я честно говоря обрадовался . «Волжанин» хоть и собирался некачественно , но превосходил эту технику на порядок. Вернее так- собирался он хорошо когда коробка была от Скании и движок от «МАН». Как только в связи с экономией перешли на КАМАЗ и ЯМЗ - возникли проблемы . Как там сейчас не знаю . По мне лучшие автобусы - это ГоЛАЗ , то есть те что собирались в кооперации с европейцами . Там и за качеством сборки следили. Такие в Подмосковье лет 10 уже ездят и заменить нечем
