Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700235 Колхозник 02 дек 2021, 20:47
ВЛ80:
Колхозник:
На не самые козырные маршруты его ставили из- за двухдверности. Это приводило к тому, что долго задерживался на остановках.
Ещё в них двери не открывались на всю ширину из-за установленных ограничителей.
угу. В любом случае для того времени это была крутейшая техника. Время показало, что через 50 лет в Воронеже автобусы стали только хуже ::-D: т.е. и сейчас бы там зашел.
Кстати, он был бы и сейчас актуальным. Дело в том, что конструкционная максимальная скорость у него была 70км в час. За руль можно было бы сейчас сажать кого угодно ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700236 v_gildenberg 02 дек 2021, 20:59
Думаю, причина в том, что 677 не любил горы . По крайней мере в Волгограде . Любой более-менее серьёзный маршрут в Волгограде сопряжён со спуском-подъемом. Спуски и подъемы не любят почему-то и троллейбусы. Поэтому в равнинной Самаре легко можно было делать из данного автобуса коммерческой экспресс. Ну и да пассажировместиомость. В Воронеже, конечно , не так много спусков и подъёмов, но…предпочитали импортную технику ::-D:
#700237 Liski 02 дек 2021, 21:00
На днях ПКТС решили зайти на воронжский троллейбусный рынок. 60 троллейбусов обещали ::-[: , не то электробусов. Ну хрен с ними ::-D: . Кто-то умный предложил им в принципе ознакомиться со инфраструктурой - подстанции, контактную сеть, депо. Они тут же погрустнели. В депо обнаружился целый подпольный завод...по переработке отработанных шин :=-O: . А еще учебно-курсового комбината нет ::P: ни в одном городе Черноземья ::-X: . В общем запал процентов на 90 спал. Они там такие бизнес-модели рисовали :=-O: , но видимо корректировать сильно придется. А когда мэр узнал, что по договору концессии надо 235 млн. в год платить ::-D: . Мне кажется еще чуть-чуть, и он бы их послал...В общем, интересно чем это всё закончится. Если надумают зайти - будет очень тернистый путь ::-D: . Пусть хорошо подумают...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700238 Колхозник 02 дек 2021, 21:03
Горы в те годы любила тока немецкая техника. У меня ехал пакс, работавший в гдр водителем и возивший наших высших офицеров. Он мне рассказывал, что не смотря на то, что у них был икарус, в чехию они ездили на автобусе мерседес. Как раз по этой причине
А троллейбусы не любят горки в связи с ушатанной инфрой. Которую нужно либо менять, либо полностью убирать троллейбусы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700239 v_gildenberg 02 дек 2021, 21:08
В сытой и благополучной Москве кстати говоря не все хорошо. Реформа маршрутной сети Дептранса пошла как-то не так. Такого давно не видел.



В нижнем Поволжье также жопа

Вакансии сотрудников в общественном транспорте г. Волжский Волгоградской области - водитель автобуса от 29500 до 33800 рублей (при работе без кондуктора до 39 000 рублей) см!

«МУП «Волжская автоколонна № 1732» сообщило о сокращении количества автобусов и трамваев, обслуживающих самые востребованные городские маршруты.
Сокращение количества единиц приведет к сокращению расписания и увеличению интервалов между рейсами. Изменения в работе городского транспорта произойдут с 1 декабря. Как узнал Волжский.ру в автоколонне, автобусный маршрут № 2у по будням будут обслуживать на 2 автобуса меньше, по выходным – на 4 меньше. С утра автобусы начнут ходить на 40 минут позже, а вечером будут заканчивать раньше более чем на 2 часа. Последние отправления в расписании значатся в 19.48 и 20.30 часов вместо прежних 22.19 часов[
. https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=60385

Кажется, что между этими сюжетами есть какая-то связь

В Воронеже зато все хорошо :*THUMBS UP*:
#700246 Колхозник 02 дек 2021, 21:34
v_gildenberg:

В Воронеже зато все хорошо :*THUMBS UP*:
в Воронеже автобусный парк с точки зрения технологичности уступает 60м годам прошлого века. Т.е. при Союзе машины были технологичнее. Конечно, если рассматривать допотопные тракторы на городских маршрутах против современных машин, то экономическая модель останется за паз 3205. Особенно если еще водители на маршруте по 15 часов ::-D:
KPI транспортных чинуш просто зашкаливает ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700247 mvy 02 дек 2021, 21:45
v_gildenberg:677 не любил горы. Спуски и подъемы не любят почему-то и троллейбусы.
C 677 и горами понятно, все же всего двухступенчатая коробка да и двигатель хоть и 180 сил но по крутящему моменту почти в полтора раза уступал Икарусу. В Курске и тех и других полно было, но ЛИАЗы ставили только на равнинные маршруты.
А вот с троллейбусом чепуха какая-то, троллейбус по Курским горкам отлично взбирается.

По комфорту 677 это был все же автобус, по сравнению с грузовиком ПАЗ 3205.
#700248 ВЛ80 02 дек 2021, 21:45
v_gildenberg: Думаю, причина в том, что 677 не любил горы .
В Воронеже работал на тяжёлом профиле: ул. Ст. Разина и 20-летия Октября. Куда гармошки не пускали.
#700249 Колхозник 02 дек 2021, 21:50
mvy:
А вот с троллейбусом чепуха какая-то, троллейбус по Курским горкам отлично взбирается.
у вас инфра поддерживается в надлежащем состоянии. А в воронеже в угоду пазикам ее ушатали и теперь рассказывают о неэффективности троллейбусов
По комфорту 677 это был все же автобус, по сравнению с грузовиком ПАЗ 3205.
И технологичнее и комфортнее. Если бы его перевести на гбо, то уровень транспорта воронежа сейчас поднялся бы до небес
Последний раз редактировалось Колхозник 02 дек 2021, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700250 ВЛ80 02 дек 2021, 21:51
Колхозник:
KPI транспортных чинуш просто зашкаливает ::-D:
У нас городским дептрансом руководит целый полковник, бывший начальник УФСИН ::-D:
#700251 Колхозник 02 дек 2021, 21:53
Нельзя сказать, что я не догадывался. Да и "треху" за мной кто- то отправил ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700253 mvy 02 дек 2021, 22:10
Колхозник:инфра поддерживается в надлежащем состоянии. А в воронеже в угоду пазикам ее ушатали и теперь рассказывают о неэффективности троллейбусов
Абсолютно верно. Если что-то не обслуживать, не ремонтировать, то оно развалится. Такой пример сейчас с Курским трамваем. Убита в хлам инфраструктура и вагоны. Но всякие губины, придачи и иже с ними орут во всю глотку, что хренов сам трамвай, как вид транспорта. А на примеры того же Кошице (там те же Татры) смотреть не хотят, ведь там же трамвай шикарно работает, что ломает их идею ущербности трамвая как транспорта вообще.
Если бы его перевести на гбо, то уровень транспорта воронежа сейчас поднялся бы до небес
А если бы туда дизелек поставить...
#700256 v_gildenberg 02 дек 2021, 22:16
Такие понятия как «технологичность» да и «комфорт» нет в критериях эффективности ::-X: Раз транспортное средство автобус - значит автобус. Дело в другом. Я смотрю на вакансию в Волжском и понимаю что сейчас работать там водителем сможет или захочет только отчаянный человек. Во-первых, снабжение и ремонт автобусов вообще никакой в МУП. Лимиты бюджетов наверное позволяют только солярку залить, даже расходников не закупают сколько требуется . Во-вторых, чтоб 39 тыс получить нужно и в хвост и в гриву вкалывать. Оно надо!? По норме месячной - средняя и выйдет на 25-27. Плюс план. Плюс надо сверхурочные. Надолго хватит!? И на что !? На 39!? Ой… В-третьих, калыма нет никакого. Солярку не сольёшь, налик не возьмёшь , кругом камеры и стукачи. Смысл в МУП работать!? Ответственность такую нести!?

Даже в Москве за зарплату водителя в 50-100 тыс желающих мало находится :=-O: Говорят, хуже всего в трамвайных участках (Гершман). Там водителей едва ли не 20-30% . Не зря они пошли на эту реформу - чтобы тем же числом водителей автобусов ездить по распухающей Москве. Какие там старые маршруты 80-xx!? :=-O:

А что такое водитель Пазика на гор маршруте в Воронеже !? Ну во-первых, сколько денег заработаешь - столько (после уплаты налогов и сборов) твои. Понятное дело, что автобус нужен максимально неприхотливый. Ибо задача бизнеса - потратить меньше, получить больше. Да, на магистральных типа 5а и 80 в Воронеже дядя Дима выдаёт большие автобусы, но там и народу больше. С налички можно себе кофе взять , пообедать сходить . По безналу все потом упадёт на карту. Что сломалось - к мужикам в гараж заехал и быстро все сделали. Ни пьяных механиков, ни заявок: закатил машину и все поправили! То есть условия труда водителей во многом лучше чем в Волжском и в Москве. В России идеального наземного городского транспорта для водителя и пассажиров почти нет. А, ну ещё в Подмосковье. Там можно тоже водителю от 200 до 1000 в день налом отмутить , да и зарплата почти такая же как в Москве. :=-O: уверен что худо -будно к Воронежской модели придут везде. Кстати в Саратове она есть тоже. Только в Саратове нет пазиков, там большие автобусы да малой вместимости.
#700258 Колхозник 02 дек 2021, 22:25
v_gildenberg: Такие понятия как «технологичность» да и «комфорт» нет в критериях эффективности ::-X: .
бесспорно. Если вся эффективность в том, чтобы миллионник ездил на грузо- тракторах в виде маршрутного гор транспорта, то это дело местных властей и горожан. Мне лично насрать. Просто в этом случае не надо отсвечивать. Такие как губин должны заткнуться и не рассказывать как это круто. Т.е. не надо рекламировать это ..... . И все будет хорошо.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700261 v_gildenberg 02 дек 2021, 22:46
Колхозник: . Мне лично насрать. Просто в этом случае не надо отсвечивать. Такие как губин должны заткнуться и не рассказывать как это круто. Т.е. не надо рекламировать это ..... . И все будет хорошо.
Между фразой «мне лично насрать» и «должны заткнуться» есть большое противоречие. И нет логической последовательности. А ведь кто -то меня называл страдающим отсутствием логики в рассуждениях

Кстати , пришла пора ответить. Да, я не отличаю логичностью в рассуждениях. И не стремлюсь особо к этому. Можно было бы исписать 100500 страниц, излагая логические конструкции, которые все-все обосновывают, но на самом то деле все это будет чушь собачья. Потому что логика - она мне нужна не для принятия решений, а для рационализации решений уже принятых. Принимаем мы все решения не логически, а древним своим обезьяньим мозгом. Который не знает ничего ни про технологичность, ни про комфорт , ни про европейский выбор. А знает только одно - если в нашем бюджете есть огромная дыра , то надо сделать так, чтобы финансовая дыра от него не прожгла ещё большую дыру. Так и живем :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10