mvy:Это и есть люди, постоянно пользующиеся транспортом.
Это 40 поездок в месяц, а не 60.
На этих и не надо ориентироваться. Всем не угодишь.
Можно на всех поровну ориентироваться, равномерно субсидируя все билеты.
Согласен. Но средняя зарплата гораздо лучше тупого сравнения цен в абсолютных величинах. Более точное сравнение это уже научная работа, требующая времени и средств.
Паритет покупательной способности вполне себе доступная величина.
Потому что автобусную выделенку невозможно обособить физически. С нее так же официально идут повороты направо, через нее официально выезжают с прилегающих территорий и пытаясь убраться с нее в разрешенный ряд, затыкают ее. Посмотрите пример Москвы. Да, по автобусной выделенке автобус идет быстрее потока машин, но медленее, чем трамвай по своей выделенке.
Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
LmV:Да нет: трамвай как раз нужен. Потому что шпурбус - не в нормативных актах, и выйдет ещё дороже.
Не нужен. Гонять по городу всё равно никто не даст ни трамваю, ни автобусу.