Может лучше не трогать? А то, в кои то веки, вышли на ежедневное курсивание, и вдруг...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, не спорю, чуть лучше. На завтра на 140 посадка в Обнинске пока такая: СВ 1, купе 5, пл 31. На сидячий вагон не хватает длины платформы.Колхозник:Надо смотреть в обратном направлении. Из Питера в связи с убогим графиком в Обнинск ездят тупо через Москву. Именно в обратном направлении я всегда наблюдал хорошую посадку. Но понятно, что свои редкие поездки притягивать на репрезентативность не могу
Если расцеплять по Вязьме, тогда прибытие в Брянск будет сильно раньше. А 139/140 трогать не надоАрсений: И во сколько тогда объединенный будет в Брянск прибывать, если садить его на нитку 087/088? Сейчас 087 прибывает в Смоленск в 12:47 (время в пути 15:38), прибавьте 4-5 часов от Смоленска до Брянска, и тогда время в пути будет около 20-21 часов и поезд в Брянск будет прибывать к вечеру, что явно пассажирам не нужно. Ну и если все же ЛВЧД-13 закроют, то Смоленский могут передать на обслуживание в СПб.
PS: в пик перевозок в 140/139 17 вагонов... куда еще Смоленские вагоны в данном случае цеплять?
Сейчас так запускать невыгодно.ЕвРо: Ленинград - Брянск через Новосокольники-Витебск-Смоленск.
Так и 087/088 формируется в СПб, так что закрытие ЛВЧД-13 на поезд сильно не повлияет.Арсений: Ну и если все же ЛВЧД-13 закроют, то Смоленский могут передать на обслуживание в СПб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1