Сейчас придёт Мин.воды и всё про *...обусы объяснит
Миша, хотя это абсолютно не моя тема, и я даже в их марках не разбираюсь.LmV: Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
Но вот из презентаций совсем не очевидно, что электробус- абсолютное говно и экономически нецелесообразное. Допускаю, что были намеренно взяты на сравнение не самые удачные марки троллейбусов и т.д. Тем не менее все равно не очевидно. Глянул даже говнодзены. Там кроме лирики ничего не нашел. А здесь нужны тупо цифры
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
А самое интересное последствие сей презентации, что ни одного электробуса БКМ в рабочей эксплуатации в Москве как не было, так и нетКолхозник: Если верить презентации московских товарищей
Троллейбусы списать, трамваи порезать. На месте трамвайных путей сделать выделенные велосипедные дорожки (зимой использовать как лыжные), пустить по ним А.С. Вот сегодня катался на велосипеде по заснеженному Воронежу, в целом понравилось . Единственный минус - потеешь сильно в одежде. Но 23 км проехал, в т.ч. в горочку у "Динамо" по тяжелому профилю
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кстати как не скользко? Тоже хочу, но стремно по льду на веле
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
На удивление не очень скользко, у меня нет никакой специальной резины, правда, покрышки новые, менял в ноябре. Немного пробуксовывает, если под снегом лед. И чтобы не удолбать велосипед нужна специальная зимняя тефлоновая смазка цепи. Купил еще балаклаву, морда в ней не так мерзнет
А вот потеешь, блин, очень сильно, гораздо сильнее, чем на лыжах . 1,5 часа прокатался, из майки можно стакан воды выжать , хотя оделся в минус 10 почти по-осеннему. Если слишком долго кататься, потом можно замерзнуть.
А вот потеешь, блин, очень сильно, гораздо сильнее, чем на лыжах . 1,5 часа прокатался, из майки можно стакан воды выжать , хотя оделся в минус 10 почти по-осеннему. Если слишком долго кататься, потом можно замерзнуть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну только у себя в ВРН. К другим - неуй лезть!Liski:Троллейбусы списать, трамваи порезать. На месте трамвайных путей сделать выделенные велосипедные дорожки (зимой использовать как лыжные), пустить по ним А.С. Вот сегодня катался на велосипеде по заснеженному Воронежу, в целом понравилось . Единственный минус - потеешь сильно в одежде. Но 23 км проехал, в т.ч. в горочку у "Динамо" по тяжелому профилю
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.LmV: Трамваи - для всех. Трамваи+троллейбусы - только для очень богатых городов (типа СПб, Казани, Ёбурга, Новосиба).
Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз). Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм. Если выбирать, то оставлять трамвай. Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
И то и другое — да, в классическом варианте только для очень больших городов (не обязательно богатых), где чего-то среднего набирается на запуск отдельного вида транспорта. А вот ТУАХи как раз легко добавляются к трамвайной инфраструктуре (подстанции-то есть, как и всякие службы сети), отхватывая изрядную часть автобусного сектора. Ну или электробусы с зарядкой на конечных, которые тоже могут "присосаться" к энергохозяйству.
А электробусы с ночной зарядкой — они уже просто более понтовый аналог обычных автобусов, сейчас их можно использовать если деньги девать некуда, но скоро по идее они должны стать дешевле.
Кстати я возможно понял, откуда разница по электричеству между ТБ и ЭБ: последние заряжаются ночью, по дешёвым тарифам, ТБ же жрут энергию равномерно весь день.
Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.zz27:
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.
Ну это если есть возможность содержать.zz27:
А вот ТУАХи как раз легко добавляются к трамвайной инфраструктуре (подстанции-то есть, как и всякие службы сети), отхватывая изрядную часть автобусного сектора. Ну или электробусы с зарядкой на конечных, которые тоже могут "присосаться" к энергохозяйству.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.LmV:Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.
С богатством городов это связано разве что так, что кредит на инфраструктуру более бедным городам дадут под больший процент, и это несколько скажется на сравнении с автобусом.
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.Ну это если есть возможность содержать.
Эксплуатация - да, дешевле. А вот инфра - даёт весомый вклад в стоимость. Потому проще делать там, где уже есть трамвай. Например, во Пскове - так и не решились запилить троллейбус. Хотя планы были аж с конца 1940-х (когда трамвай решили не восстанавливать). Не построили троллейбус, хоть и хотели, в Гатчине, Тосно. В Выборге его тоже нет, хоть был когда-то трамвай, а склоны - самое то для троллейбуса.zz27:
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.
Вот тут - ничего не могу сказать. Не знаю.zz27:
С богатством городов это связано разве что так, что кредит на инфраструктуру более бедным городам дадут под больший процент, и это несколько скажется на сравнении с автобусом.
Ну опять же: если уже есть трамвай.zz27:
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.LmV: Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз).
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм.
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуется .Если выбирать, то оставлять трамвай.
И те, и другие на хер не нужны. Автобусы прекрасно вывезут всех желающих .Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
С уважением, Евгений.
Так много где делали, но не факт, что всегда верно.SM@TRON:
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.
Да, тогда было известное заблуждение. При том, что троллейбус - не может заменить трамвай.SM@TRON:
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.
Это не фанатизм, а факт. Ибо когда убирают трамвай, то убирают саму возможность выделенных централизованных потоков, а троллейбусы - тупо стоят в пробке с другими. Воронеж - наглядный пример.SM@TRON:
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуется .
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Никаких "возможностей" громыхалка ползущая в общем потоке, по кривым рельсам проложенным по центру старых улиц, и активно мешающая движению по проезжей части дать не может априори. Выделенки которыми ты грезишь это не более чем миф и показуха ибо в большинстве советских ака российских городов (включая, кстати, набившие оскомину Тверь и Воронеж) трамвай представлял и представляет собой крайне убогое зрелище без всяких выделенок.
С уважением, Евгений.
#703894 v_gildenberg
30 дек 2021, 06:21
По пробегу в большинстве городов понятно, что автобусы на данный момент намного эффективнее и трамваев, и троллейбусов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18