Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#703775 Колхозник 29 дек 2021, 18:32
LmV: Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы. ::-!:
Миша, хотя это абсолютно не моя тема, и я даже в их марках не разбираюсь.
Но вот из презентаций совсем не очевидно, что электробус- абсолютное говно и экономически нецелесообразное. Допускаю, что были намеренно взяты на сравнение не самые удачные марки троллейбусов и т.д. Тем не менее все равно не очевидно. Глянул даже говнодзены. Там кроме лирики ничего не нашел. А здесь нужны тупо цифры

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703776 Liski 29 дек 2021, 18:36
Колхозник: Если верить презентации московских товарищей
А самое интересное последствие сей презентации, что ни одного электробуса БКМ в рабочей эксплуатации в Москве как не было, так и нет ::-D: ::P:

Троллейбусы списать, трамваи порезать. На месте трамвайных путей сделать выделенные велосипедные дорожки (зимой использовать как лыжные), пустить по ним А.С. Вот сегодня катался на велосипеде по заснеженному Воронежу, в целом понравилось :*THUMBS UP*: . Единственный минус - потеешь сильно в одежде. Но 23 км проехал, в т.ч. в горочку у "Динамо" по тяжелому профилю ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#703777 Колхозник 29 дек 2021, 18:47
Кстати как не скользко? Тоже хочу, но стремно по льду на веле

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703783 Liski 29 дек 2021, 19:22
На удивление не очень скользко, у меня нет никакой специальной резины, правда, покрышки новые, менял в ноябре. Немного пробуксовывает, если под снегом лед. И чтобы не удолбать велосипед нужна специальная зимняя тефлоновая смазка цепи. Купил еще балаклаву, морда в ней не так мерзнет ::-D:
А вот потеешь, блин, очень сильно, гораздо сильнее, чем на лыжах :]:-O: . 1,5 часа прокатался, из майки можно стакан воды выжать :=-O: , хотя оделся в минус 10 почти по-осеннему. Если слишком долго кататься, потом можно замерзнуть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#703786 LmV 29 дек 2021, 19:32
Liski:Троллейбусы списать, трамваи порезать. На месте трамвайных путей сделать выделенные велосипедные дорожки (зимой использовать как лыжные), пустить по ним А.С. Вот сегодня катался на велосипеде по заснеженному Воронежу, в целом понравилось :*THUMBS UP*: . Единственный минус - потеешь сильно в одежде. Но 23 км проехал, в т.ч. в горочку у "Динамо" по тяжелому профилю ::P:
Ну только у себя в ВРН. К другим - неуй лезть! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703856 zz27 29 дек 2021, 23:59
LmV: Трамваи - для всех. Трамваи+троллейбусы - только для очень богатых городов (типа СПб, Казани, Ёбурга, Новосиба).
Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз). Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм. Если выбирать, то оставлять трамвай. Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы. ::-!:
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.

И то и другое — да, в классическом варианте только для очень больших городов (не обязательно богатых), где чего-то среднего набирается на запуск отдельного вида транспорта. А вот ТУАХи как раз легко добавляются к трамвайной инфраструктуре (подстанции-то есть, как и всякие службы сети), отхватывая изрядную часть автобусного сектора. Ну или электробусы с зарядкой на конечных, которые тоже могут "присосаться" к энергохозяйству.

А электробусы с ночной зарядкой — они уже просто более понтовый аналог обычных автобусов, сейчас их можно использовать если деньги девать некуда, но скоро по идее они должны стать дешевле.

Кстати я возможно понял, откуда разница по электричеству между ТБ и ЭБ: последние заряжаются ночью, по дешёвым тарифам, ТБ же жрут энергию равномерно весь день.
#703861 LmV 30 дек 2021, 00:11
zz27:
Не понял. Троллейбусы выгодней автобусов при массовых перевозках. И соответствующие потоки более вероятны как раз в городах без трамваев, в трамвайных городах проще распилить такие направления между трамваем и автобусом.
Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.
zz27:
А вот ТУАХи как раз легко добавляются к трамвайной инфраструктуре (подстанции-то есть, как и всякие службы сети), отхватывая изрядную часть автобусного сектора. Ну или электробусы с зарядкой на конечных, которые тоже могут "присосаться" к энергохозяйству.
Ну это если есть возможность содержать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703868 zz27 30 дек 2021, 00:56
LmV:Да, но троллейбус вещь - достаточно дорогая. И если уж находят деньги на электротранспорт, то удобнее сделать таки трамвай (который можно и по выделенке, если что). Тем более, что у трамвая меньше расход электроэнергии, чем у троллейбуса. Исключение, возможно, города с очень крутыми склонами, где трамвай строить опасно.
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.
С богатством городов это связано разве что так, что кредит на инфраструктуру более бедным городам дадут под больший процент, и это несколько скажется на сравнении с автобусом.
Ну это если есть возможность содержать.
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.
#703872 LmV 30 дек 2021, 01:15
zz27:
Что значит "достаточно дорогая"? Единственное существенное преимущество троллейбуса в том, что он дешевле автобуса, если это не так — то троллейбус не нужен.
Эксплуатация - да, дешевле. А вот инфра - даёт весомый вклад в стоимость. Потому проще делать там, где уже есть трамвай. Например, во Пскове - так и не решились запилить троллейбус. Хотя планы были аж с конца 1940-х (когда трамвай решили не восстанавливать). Не построили троллейбус, хоть и хотели, в Гатчине, Тосно. В Выборге его тоже нет, хоть был когда-то трамвай, а склоны - самое то для троллейбуса.
zz27:
С богатством городов это связано разве что так, что кредит на инфраструктуру более бедным городам дадут под больший процент, и это несколько скажется на сравнении с автобусом.
Вот тут - ничего не могу сказать. Не знаю.
zz27:
Аналогично. Автобус тоже содержать надо. ТУАХи по идее дешевле автобусов, если есть возможность даже не свой парк им сделать, а хотя бы выделить уголок в трамвайном депо.
Ну опять же: если уже есть трамвай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703885 SM@TRON 30 дек 2021, 02:50
LmV: Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз).
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.
Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм.
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.
Если выбирать, то оставлять трамвай.
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуется :*THUMBS UP*: .
Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы.
И те, и другие на хер не нужны. Автобусы прекрасно вывезут всех желающих :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#703890 LmV 30 дек 2021, 03:19
SM@TRON:
Химки, Видное и Подольск с тобой в корне не согласны.
Так много где делали, но не факт, что всегда верно.
SM@TRON:
Вообще то эта тенденция берёт своё начало ещё в 60-х годах прошлого века.
Да, тогда было известное заблуждение. При том, что троллейбус - не может заменить трамвай.
SM@TRON:
К счастью, мнением кучки транспортных фанатиков по этому вопросу, как обычно, никто не поинтересуется :*THUMBS UP*: .
Это не фанатизм, а факт. Ибо когда убирают трамвай, то убирают саму возможность выделенных централизованных потоков, а троллейбусы - тупо стоят в пробке с другими. Воронеж - наглядный пример.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703893 SM@TRON 30 дек 2021, 05:03
Никаких "возможностей" громыхалка ползущая в общем потоке, по кривым рельсам проложенным по центру старых улиц, и активно мешающая движению по проезжей части дать не может априори. Выделенки которыми ты грезишь это не более чем миф и показуха ибо в большинстве советских ака российских городов (включая, кстати, набившие оскомину Тверь и Воронеж) трамвай представлял и представляет собой крайне убогое зрелище без всяких выделенок.

С уважением, Евгений.
#703895 Liski 30 дек 2021, 06:50
По пробегу в большинстве городов понятно, что автобусы на данный момент намного эффективнее и трамваев, и троллейбусов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18