Дизелист: Вот только в том-то и дело - ничего НЭВЗ на замену ЭП1М до сих пор так и не разрабатывает
А не похер ли?
Дизелист:
Хотя по-хорошему, надо было разрабатывать асинхронный переменник сразу как только поставили в серию ЭП1, и ЭП1М (ну или каким-нибудь ЭП3 его обозвать) клепать уже асинхронным.
Уже объяснял. См.выше. Если только сделать асинхронник с механической коробкой.
Дизелист:
Твое бы упорство - да в мирное русло!!! Почему ты зациклился на одних электровозах??? А что, что пассажирские самолеты сейчас почти все импортные - это по-твоему нормально? Ходя ведь могли бы (по твоей же схеме) продолжать выпускать Ту-154 и Як-42 - пусть и устаревшие, но нормально и надежно летающие, и на 100% свои. Да и более современные были, такие как Ту-204/214, Ил-96...
Есть боевые и многоцелевые самолёты отечественные, и это - главное.
Дизелист:
То, что ВСЕ строящиеся в России гражданские суда имеют начинку почти на 100% импортную (включая ключевые узлы - такие, как главные двигатели) - это по-твоему нормально?
Оно так было всегда. Гражданский флот у нас мало строился (кроме ледоколов). А импортная начинка была даже на боевых кораблях. Но при желании: можно взять из ж.д. и автопрома начинку.
Только вопрос: зачем ЕЩЁ ухудшать?
Дизелист:
То, что почти вся строительная техника сейчас импортная - это по-твоему нормально?
Ещё раз: зачем ЕЩЁ ухудшать?
А вообще-то спецтехнику можно быстро и свою сделать, бо есть производство своё сельхозтехники. Но ты упускаешь главное: в данном случает НЕТ утраты технологии.
Дизелист:
То, что почти все станки на еще работающих предприятиях импортные - это по-твоему нормально?
Зачем ухудшать (ещё раз)? Да и кроме того: где утеря технологий?
Дизелист:
И таких примеров куча. Те же автомобили (и даже у государственных служб куча иномарок, и даже вроде как российские марки - в настоящее время имеют значительный процент импортных комплектующих). Если захотят задавить нас путем запрета поставки запчастей для импортной техники - это они сделают! И ЭП1М здесь ничем не помогут.
Ты не можешь понять главного. Любую железяку (медяку) можно выточить.
А вот сделать силовую электронику "на коленке" - не получится. И если будут утеряны технологии прежние, а новые в виде "чорного ящика", который в любой момент могут прекратить поставлять, то и будет - полная жопа.
Если не понял, то заменить можно любые комплектующие, КРОМЕ электронных.
Дизелист:
Тем более и в ЭП1М, если покопаться, импортных комплектующих найти можно немало. Те же приборы в кабине так чьи? Если вон в коломенской продукции даже манометры немецкие.
Опять же - можно найти аналог. Не проблема. А вот где найти отечественный инвертор, если "перекроют кислород"? Где?! В том самом месте, откуда ВСЕ вылезли!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел