Это только твои проблемыДизелист:Ни разу не видел.SM@TRON: 100-120 км/ч это вполне себе рабочий диапазон для ЭП1М.
.Да чушь собачья. Если уж он с берлинским 13/14 на БЧ не обделался, где действительно 140 км/ч, то на ЮВЖД и тем более на СКАВ и подавно...Было же видео, где на последней позиции и 120 не может выжать.
Как говорил Полковник: до сотни уделывает чеха на раз-два. У меня не было и нет причин ему не верить.Да еще и разгоняется целую вечность.
Да нет там никаких 130-140. Почти везде всё те-же 100-120.А чтобы 102/104 даже просто в графике держать - надо устойчиво 130-140 на перегонах держать, а уж чтобы нагонять - вообще не представляю.
Не поверишь и под ними нагонялиТак что нагон графика 102/104 под ЭП1М - не более чем сказка. Под ВЛ80 еще скажи.
. И это блин ни фига не байки. Отсюда вывод - графики у большинства южных поездов, даже у т.н. "бешеных" под ЭП20, просто никакие. Задел под нагоны и опоздания просто чудовищный.С уважением, Евгений.
.
.
... А вот относительно постоянников, где он был абсолютно компетентным, ЧС7 был для него идеальной машиной.
.
ой вей