Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#710391 Хороший 09 фев 2022, 22:40
SM@TRON:С Маклаудом и/или Димой Черновым не путаешь?! Полковник в общем то всю дорогу на ЧС2/ЧС2К а потом уже на ЭП10. Никаких хвалебных од за ЧС7 отродясь от него не слышал.
Были. Равно как и большинство северных транзитов и прочих шустрых, было под "Семёрками". Про "какашки" он говорил в том ключе, что "на них надо уметь ездить". Это больше к Октябрятам относилось, которые на них капитально застревали, ставив раком весь ГХ Окт. ::-!:
#710393 Дизелист 09 фев 2022, 22:46
После 65 сила тяги голубого ведра резко падает, и на 100 уже становится в 1.5 раза меньше, чем у ЧС4(Т), а на 130 более чем вдвое меньше, чем у ЧС4(Т). Вот вами и "улучшенные технические характеристики", блин ::-!: ::-!: ::-!:

#710394 Slon 09 фев 2022, 22:50
Ретро-локомотив

Полковник говорил, что если не дали с Казанского двухсистемник и приходится по Рязани-2 перепрыгивать, то он сам просил дать ему в Рязани ЭП1М. Потому что на нём он график держал спокойно, а из ЧС4Т, если попался, вылезал с мокрой от напряжения спиной.
#710398 SM@TRON 09 фев 2022, 22:52
Дизелист:После 65 сила тяги голубого ведра резко падает, и на 100 уже становится в 1.5 раза меньше, чем у ЧС4(Т), а на 130 более чем вдвое меньше, чем у ЧС4(Т). Вот вами и "улучшенные технические характеристики", блин ::-!: ::-!: ::-!:
Ну так найди на карте страны участки где ЧС4/ЧС4Т ездят/ездили со скоростями 130 км/ч и честно содрогнись ::-D: . Окажется что их, даже на Белорусском направлении, хер да ни хера :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#710401 Дизелист 09 фев 2022, 22:57
SM@TRON:
Ну так и большинство ЧС4Т в таком режиме никто постоянно не эксплуатирует.
Но для них хотя бы 100-120, и даже 140 - нормальный рабочий режим, с приличным запасом и по тяге, и по конструкционной скорости, а не выжим тапки в пол с разлетом гаек.
#710417 Арсений 09 фев 2022, 23:28
Ну, что же, поскольку у Дизелиста опять началась истерика по поводу священных идеальных во всем ЧС и "НЕ ОЧЕНЬ" ЭП1м, модераторы коллективно решили следующее: отправляем в бан сроком на месяц. Затем устанавливаем испытательный срок - 1 год. Если за испытательный срок тов. Дизелист продолжит истерить и надоедать своими фанатскими соплями , бан будет бессрочный!
#710434 Хороший 10 фев 2022, 00:05
SM@TRON: Ну так найди на карте страны участки где ЧС4/ЧС4Т ездят/ездили со скоростями 130 км/ч и честно содрогнись ::-D: . Окажется что их, даже на Белорусском направлении, хер да ни хера :*TIRED*: ...
Вопрос не в максимальной скорости, которые возможно развивать, а в "запасе тяги под педалью". Об этом речь. .
Маклауд: Вопрос исчерпан. Ильич спасибо. :*THUMBS UP*:
Сколько людей столько и мнений… твой тёзка, постоянно ездивший с перепрыгом, про ЭП1М как и про ЭП2К слышать не хочет…

Gadjonysz
#710474 SM@TRON 10 фев 2022, 12:12
Хороший:
SM@TRON: Ну так найди на карте страны участки где ЧС4/ЧС4Т ездят/ездили со скоростями 130 км/ч и честно содрогнись ::-D: . Окажется что их, даже на Белорусском направлении, хер да ни хера :*TIRED*: ...
Вопрос не в максимальной скорости, которые возможно развивать, а в "запасе тяги под педалью". Об этом речь.
Какой там на хер "запас" у 40-летних стариков?! Не разваливаются в пути уже щасце.

С уважением, Евгений.
#711249 ВЛ80 15 фев 2022, 18:02
Чтобы развеять все сомнения, 104 сегодня от Г. Ключа до Рязани под ЭП1М.
Вложения
Маклауд: Не отражена поездная обстановка. ДНЦ ::-D: Прокомментируй!!!
От Краснодара до Ростова н.х. ::-D:
«Голубое ведро» (с)

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7