Запчасти где взять? Это не автомобили, тут аналоги никто не производит, и тем более не разрешит их ставить, ибо безопасность.seregathebest:починить можно и в РФ
#713554
seregathebest
01 мар 2022, 20:38
C-Check успешно делает А-Техникс в Шереметьево на все типы, кроме А350, D-Check проводится раз в 12 лет, т.е. некритично. За столько времени можно с нуля самолет создать
а запчасти то откуда?если для Классик серии можно долго канибалить старые борты,то для новья это не пройдет...seregathebest: C-Check успешно делает А-Техникс в Шереметьево на все типы, кроме А350, D-Check проводится раз в 12 лет, т.е. некритично. За столько времени можно с нуля самолет создать
#713558
seregathebest
01 мар 2022, 20:46
Через Китай закупить. Это не проблема в общем-то
Если Китай не откажется,опасаясь санкцийseregathebest: Через Китай закупить. Это не проблема в общем-то
Да даже если не создать, раз в 12 лет можно продавать самолёты, и покупать те, что после чека. Вопрос в материалах.seregathebest: C-Check успешно делает А-Техникс в Шереметьево на все типы, кроме А350, D-Check проводится раз в 12 лет, т.е. некритично. За столько времени можно с нуля самолет создать
Большинство рейсов Finnair на ключевом рынке в Азию нерентабельны из-за запрета на использование воздушного пространства РФ
Финский национальный авиаперевозчик Finnair аннулировал свой финансовый прогноз на I квартал текущего года из-за ощутимого воздействия закрытия воздушного пространства России на финансовое положение компании.
"Вся бизнес-модель Finnair построена на трансфере между Европой и Азией. Для этой авиакомпании обход российского воздушного пространства фактически невозможен, — отмечает аналитик агентства GridPoint Consulting Роберт Бойл. — Российский рынок также важен для Finnair. В худшем случае этот кризис представляет для авиакомпании угрозу ее существованию". Бойл также отметил, что закрытие воздушного пространства России размывает конкурентные преимущества европейских авиакомпаний перед перевозчиками из стран Персидского залива и Turkish Airlines. Обход воздушного пространства России увеличивает дальность рейсов до севера Азии на 20%, до Гонконга — на 10%.
Министерство транспорта Канады рассматривает инцидент с рейсом "Аэрофлота" из Майами, прошедшим через воздушное пространство Канады после введения страной запрета для российских перевозчиков. "Мы знаем, что рейс 111 "Аэрофлота" нарушил запрет, наложенный 28 февраля на использование канадского воздушного пространства российскими рейсами. Мы запускаем расследование действий "Аэрофлота" и независимого провайдера аэронавигационных услуг NAVCAN, которые привели к данному нарушению. Мы примем все меры для недопущения подобных нарушений", — предупредило канадское ведомство. В "Аэрофлоте" классифицируют этот рейс как гуманитарный по вывозу граждан РФ.
Авиасообщение между Европой и Азией ощущает влияние взаимных санкций ЕС и России
Finnair, вся бизнес-модель которой зависит от дальнемагистральных рейсов через ВП России, заявила 28 февраля о том, что ограничения "нанесут ощутимый удар по трафику между Европой и Азией". Финский флагман уже отменил все пассажирские и грузовые рейсы в Сеул, Осаку, Токио, Шанхай и Гуанчжоу до 6 марта. Рейсы в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели будут выполняться в обход ВП России, что увеличит их длительность на час. "Выполнение большинства наших пассажирских и грузовых перевозок в Азию в обход российского воздушного пространства экономически не оправдано и не конкурентоспособно", — сказал президент Finnair Топи Маннер.
К аналогичному пересмотру своих маршрутных сетей вынуждены прибегать и другие перевозчики. Air France приостановила рейсы в Китай, Японию и Южную Корею, пока не будут разработаны адекватные маршруты обхода. В International Airlines Group, куда входят BA и Iberia, подтвердили, что азиатские рейсы будут перенаправлены в обход России.
Финский национальный авиаперевозчик Finnair аннулировал свой финансовый прогноз на I квартал текущего года из-за ощутимого воздействия закрытия воздушного пространства России на финансовое положение компании.
"Вся бизнес-модель Finnair построена на трансфере между Европой и Азией. Для этой авиакомпании обход российского воздушного пространства фактически невозможен, — отмечает аналитик агентства GridPoint Consulting Роберт Бойл. — Российский рынок также важен для Finnair. В худшем случае этот кризис представляет для авиакомпании угрозу ее существованию". Бойл также отметил, что закрытие воздушного пространства России размывает конкурентные преимущества европейских авиакомпаний перед перевозчиками из стран Персидского залива и Turkish Airlines. Обход воздушного пространства России увеличивает дальность рейсов до севера Азии на 20%, до Гонконга — на 10%.
Министерство транспорта Канады рассматривает инцидент с рейсом "Аэрофлота" из Майами, прошедшим через воздушное пространство Канады после введения страной запрета для российских перевозчиков. "Мы знаем, что рейс 111 "Аэрофлота" нарушил запрет, наложенный 28 февраля на использование канадского воздушного пространства российскими рейсами. Мы запускаем расследование действий "Аэрофлота" и независимого провайдера аэронавигационных услуг NAVCAN, которые привели к данному нарушению. Мы примем все меры для недопущения подобных нарушений", — предупредило канадское ведомство. В "Аэрофлоте" классифицируют этот рейс как гуманитарный по вывозу граждан РФ.
Авиасообщение между Европой и Азией ощущает влияние взаимных санкций ЕС и России
Finnair, вся бизнес-модель которой зависит от дальнемагистральных рейсов через ВП России, заявила 28 февраля о том, что ограничения "нанесут ощутимый удар по трафику между Европой и Азией". Финский флагман уже отменил все пассажирские и грузовые рейсы в Сеул, Осаку, Токио, Шанхай и Гуанчжоу до 6 марта. Рейсы в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели будут выполняться в обход ВП России, что увеличит их длительность на час. "Выполнение большинства наших пассажирских и грузовых перевозок в Азию в обход российского воздушного пространства экономически не оправдано и не конкурентоспособно", — сказал президент Finnair Топи Маннер.
К аналогичному пересмотру своих маршрутных сетей вынуждены прибегать и другие перевозчики. Air France приостановила рейсы в Китай, Японию и Южную Корею, пока не будут разработаны адекватные маршруты обхода. В International Airlines Group, куда входят BA и Iberia, подтвердили, что азиатские рейсы будут перенаправлены в обход России.
То, о чем я говорил вам с самого начала. Вся финнэйр заточена на полёты через нас. Поэтому финны до последнего коридоры держали открытыми
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
вильхельмы телли
великие стрелки себе в ногу, любители отмораживать уши назло родственникам
С тобой даже не знаю кто спорил, тут подоспели ссылки на них. И не на них
великие стрелки себе в ногу, любители отмораживать уши назло родственникам
С тобой даже не знаю кто спорил, тут подоспели ссылки на них. И не на них

#713705
Rave Speeder
02 мар 2022, 22:35
Звезда Интернета
особо никто не спорил. Однако были версии, что они нас облетят легко и непринужденно. Видимо дороговата альтернативаSlon: С тобой даже не знаю кто спорил, тут подоспели ссылки на них. И не на них
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да вот французы из Токио вчерась облетали. Полдороги думали, что придётся садиться в Будапеште.
А про бабки я сразу сказал, что неизвестно как посчитают...
А про бабки я сразу сказал, что неизвестно как посчитают...
#713727
seregathebest
03 мар 2022, 07:24
Не в альтернативе дело. Облететь то не проблема. Европейцы истерят из-за того,что Китай и Япония летают напрямки и соответственно могут предложить более низкие ценыКолхозник:особо никто не спорил. Однако были версии, что они нас облетят легко и непринужденно. Видимо дороговата альтернативаSlon: С тобой даже не знаю кто спорил, тут подоспели ссылки на них. И не на них
Само собой подразумевается. Дело то в экономической модели, а не в знании географии.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Пусть истерят. Про стрельбу в очередной раз по своим ногам я напоминал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4