В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#717867 LmV 01 апр 2022, 19:05
Slon: Так не кусок же. Речь о том, чтобы весь Крым перевести на переменку...
Я говорил, что есть немного сложного рельефа на подъезде к Севасу, где, возможно, переменка будет эффективнее, но есть встречные ограничения там же по тоннелям. В остальной части полуострова будет ли вообще разница в пользу переменки?
Ну... не знаю. Можно и так, другое дело, что короткое плечо будет, да и тихоходно использовать двухсистемники? Ну может, и стоит, в плане сокращения расходов на кол-во подстанций (и их оборудование).
ЗЫ: Если говорить про профиль, то половину в "ядре Руси" можно переводить на переменку, ибо профиль - много где сложный. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#717912 sevdj 01 апр 2022, 21:14
Slon » 01-04-2022, 18:02:Так не кусок же. Речь о том, чтобы весь Крым перевести на переменку...
Я говорил, что есть немного сложного рельефа на подъезде к Севасу, где, возможно, переменка будет эффективнее, но есть встречные ограничения там же по тоннелям. В остальной части полуострова будет ли вообще разница в пользу переменки?
Переменка может быть и будет эффективнее, только все забывают о том что сейчас страна, мягко говоря поиздержалась, и к комплексу мер по замене тяги на переменку (в принципе не особо нужной) добавится необходимость замены парка локомотивов и электропоездов. Это тоже деньги. Дешевле посадить тепловозный участок Джанкой-Тамань на 3КВ и на Тамани сделать стыковку. Дешевле, если смотреть комплексно во всех смыслах, и в наличии существующего парка подвижного состава КЖД в том числе.

Касаемо севастопольского рельефа. По-моему и сейчас на постоянке нет никаких сложностей в эксплуатации перегона Верхнесадовая-Инкерман, с его подъёмами и спусками. А откапиталенные ВЛ-10 и не ощущают нагрузку пассажирского состава в принципе. Электрички тоже бегают нормально.
Реконструкция же тоннелей под требования прокладки 27 КВ помимо прочего закроет жд вокзал и подход к порту в Севастополе минимум на год, не говоря о финансовой составляющей этой реконструкции.
#717941 sevdj 01 апр 2022, 22:00
Slon: Ограничения в скорости на Инкерман с чем связаны?
С тягой? С кривыми?
С кривыми. И с самими тоннелями. Там ГОСТ при проектировании наверное при Александре-2 утверждали ещё)))
Кмк, 27КВ не дадут возможности пролететь там пулей всё равно ::-):
#717950 Slon 01 апр 2022, 22:20
Спасибо за пояснения. Помню, что поезда от Севаса поднимались мучительно долго, на 40 км/ч, соответственно - никакого кондиционера...
#718216 NetWarrior 04 апр 2022, 00:18
Slon: Так не кусок же. Речь о том, чтобы весь Крым перевести на переменку...
Я говорил, что есть немного сложного рельефа на подъезде к Севасу, где, возможно, переменка будет эффективнее, но есть встречные ограничения там же по тоннелям. В остальной части полуострова будет ли вообще разница в пользу переменки?
ИМХО, дешевле и проще будет пойти по пути наименьшего сопротивления - и электрифицировать участок Джанкой-Тамань Пасс. на постоянке, сделав токораздел по Тамани.

Тогда можно не тратить денег ни на перепроходку шести 150-летних тоннелей в Севастополе, - ни на строительство станции стыкования в Джанкое, - а также решится вопрос с незаходом локомотивов РЖД в Крым (если до сих пор, допустим, решат туда их не пускать): всё равно "переменники" туда заходить не будут, - и по Тамани крымские поезда будут сдавать/забирать КЖДшные электровозы (передать туда можно будет для пассажирских какие-нибудь ЭП2К).
А по поводу сложного профиля в районе Мекензиевых Гор - Инкермана... Так ВЛ10 справляются с существующим (весьма небольшим) грузовым движением, - и дальше, думаю, будут справляться...

ИМХО.
#718218 Slon 04 апр 2022, 00:43
Так я на последних страницах именно об этом.
Меня только смущал подъём от Севастополя... но не настаиваю ::-):
#718612 Anbuninja 07 апр 2022, 02:25
У Гранда вагоны на ремонте, едут составы с Питера в Адлер, к примеру 171, с вагонами ФПК, но проводниками гранда. https://youtu.be/nc0ZOIKS3n8
Так же в Питере перекрашивают вагоны ФПК в обычные без логотипа, можно радостно предположить, что эти вагоны могут "пойти" в крым. ::-D:
#718951 Бобрик-Донской 08 апр 2022, 23:26
Что-то в этом видео я вообще грандовских вагонов не увидел. Наверно плохо смотрел. Зато посмотрел расписание Черкизон-Ожерелье. На видео точно 171? Может дату съемку уточните?
Изображение
#719028 Anbuninja 10 апр 2022, 10:05
Бобрик-Донской: Что-то в этом видео я вообще грандовских вагонов не увидел. Наверно плохо смотрел. Зато посмотрел расписание Черкизон-Ожерелье. На видео точно 171? Может дату съемку уточните?
Изображение
Самый первый вагон, а так же 8 вагон. Да это именно 171. Отправление 6 апреля, Москва отправление тоже 6, Ступино проходит 7 апреля в 1.41 ночи.
https://yapx.ru/v/Rno9o
#719238 Бобрик-Донской 11 апр 2022, 12:58
Всё может быть...а может и не быть. И чем дольше будет "закрыто небо", тем больше вероятность прихода ФПК в Крым. Гранд без авиации сам не справится с потоком отдыхающих. Нет у Гранда такой технической и кадровой возможности сейчас. Как будет принято решение о приходе ФПК в Крым, так все сразу про это узнаем. Сейчас решения нет, а любая информация на этот счет, не более, чем домыслы любителей посплетничать "на лавочке у подъезда".
#719326 runix 12 апр 2022, 08:11
Владимир Дукин: Пока ФПК передает в аренду несколько десятков вагонов Гранду
Честно говоря не сильно понимаю какой смысл в Гранде сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 191