В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#735692 uziel 22 июл 2022, 09:42
Ну вот пусть директор Московской ДТ и продемонстрирует 81-й 20 вагонов с ЭП2К. Графиком а не кое-как.
График можно и замедлить. При Союзе особо не гнали, главное было всех вывезти.
В Сухиничи ещё предложите ЭП2К под 85/86…
Там план и профиль ещё более зверские, ЭП2К конечно же не может тянуть 23 вагона на участке Москва-Сухиничи.
Это решение было бы нормальным, если бы сидячих вагонов было штуки 4. Летом надо еще больше. А сейчас получается, что мест нет более чем за неделю. В пень такие говнорешения! :]:-O:
Такая политика у ФПК - навязывать более дорогие классы обслуживания. Которые не нужны (мало сидячек, много купе) или которых на самом деле нет (фирменные поезда, в которых из фирмы осталась только бесплатная застилка постели на верхних местах, да ещё надо просить).
Надо перестать издеваться над пассажирами, вернуть ласту Москва-Белгород-Москва на график 29/30
Ласточка вмещает с гулькин нос. Тут только двухэтажная сидячка выручит, которых, как правильно заметили, мало. Даже в 16-вагонном поезде локомотивной тяги мест больше.
Временно. Новая платформа номер 4 будет 568 кажется метров, в состоянии принимать всё вплоть до сдвоенного сапсана если такие ближайшие лет 50 будут ходить транзитом с ВСМ-1 на -2 или -3.
21 вагон с локомотивом, против 23-24, что было.

Ну хорошо, можно увеличить количество поездов до Белгорода или удлинить их. А насколько они будут заполнены после Орла? Тут требуется увеличить провозные способности скорее на участке Москва-Орёл. Решение давно напрашивается - на Белгород вернуть поезда локомотивной тяги, а Ласточки запустить до Орла, то же их количество в Орёл может сделать в 1,5-2 раза больше рейсов. Если не хватает Ласточек, до Орла можно запустить и ЭП2Д. Ездили же так 15 лет назад на ЭД4МК. Сейчас хоть обычную в пригородной компоновке - люди едут батрачить, а не развлекаться, спрос будет. Обычную 6000-ю со сменой номера по Туле.
#735695 Максим П. 22 июл 2022, 10:04
Очень малое число ЭП2Д имеют подножки для выхода на низкие платформы.

Тула и Тульская область.
#735710 Придача 22 июл 2022, 12:07
Нужна дневная Ласточка МСК-Воронеж-Валуйки под ЭП20 от МСК до Воронежа и под Тапком от Воронежа через Касторку до Валуек. Или Ласточка МСК-Воронеж(Придача)-Валуйки под ЭП20.
#735729 af1461 22 июл 2022, 15:21
На самом деле ничего не мешает решить обе проблемы разом, пустив и 29/30 и ласту по выходным для вывоза Курска, Орла и Тулы с небольшим интервалом друг за другом. Ниток на участке Серпухов - Белгород свободных пруд пруди, грузовое движение там усохло до 1 поезда в 2 часа. А в Москве рано утром и поздно вечером есть незаполненные дыры в 12-минутном такте МЦД.
#735735 Максим П. 22 июл 2022, 17:48
Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов. Либо адекватные графики составлять.

Тула и Тульская область.
#735736 balberov 22 июл 2022, 18:12
Максим П.: Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов. Либо адекватные графики составлять.
А что, ЭП20 не сдюжит на скорости 160 км.ч везти 16 вагонов?
#735740 СергейKolon 22 июл 2022, 19:40
af1461: На самом деле ничего не мешает решить обе проблемы разом, пустив и 29/30 и ласту по выходным для вывоза Курска, Орла и Тулы с небольшим интервалом друг за другом. Ниток на участке Серпухов - Белгород свободных пруд пруди, грузовое движение там усохло до 1 поезда в 2 часа. А в Москве рано утром и поздно вечером есть незаполненные дыры в 12-минутном такте МЦД.
Думаю еще + 2 ласты в сутки на участке Москва - Курск точно заполнятся
одна с остановками Москва - Тула - Орел - Курск, вторая со всеми остановками между Тулой и Курском, как у бывшего ночника Мск - Орел и Мск - Курск
#735759 Пасслипецкого 22 июл 2022, 22:40
Максим П.: Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов
На заводах им. Ленина ::-X: в г. Пильзени :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32