Нашим гражданам чем больше запрещают тем они упорнее обходят запреты:):)Надеюсь все же до этого не дойдетseregathebest:ЕС уже понял что что-то запрещать согражданам бесполезно, всегда найдут лазейкиВладимир Дукин: Надеюсь, в ближайшее время ЕС запретит нашим согражданам въезд.
#738204 Daniel Kalinxina
17 авг 2022, 09:37
Многие мои знакомые этим летом специально ездили в Казахстан и также оформляли карты для нормальной оплатыseregathebest: Вот так выглядит решение проблемы с банковскими картами в Европе.
Покупаете в любом финском ларьке за 4,90 евро, закидываете туда 150 и пользуетесь в любой точке мира
Беларусь ближе и доступнее. но сейчас уже ооочень большие комиссии
#738207 Владимир Дукин
17 авг 2022, 10:03
Надо же как-то зарабатывать))
#738245 seregathebest
17 авг 2022, 19:58
https://yle.fi/novosti/3-12581056Служба новостей Yle
17:28
Журналисты побывали на автостоянке аэропорта Хельсинки-Вантаа, где насчитали сотни автомобилей с российскими номерами.
– Было обнаружено 289 автомобилей с российскими номерами. Кроме того, там была и одна машина, зарегистрированная в Беларуси, – сообщает (siirryt toiseen palveluun) газета Ilta-Sanomat, которая первая написала об этой теме.
Журналисты отметили, что машин с российскими номерами было так много, что иногда они стояли по три-четыре в ряду. По мнению корреспондентов таблоида, часть автомобилей были дорогими внедорожниками или семейными автомобилями.
Машины с российскими номерами были в основном западными или японскими. Среди них нашлась и одна Лада.
Газета Helsingin Sanomat уточняет (siirryt toiseen palveluun), что, судя по оставленным на парковке машинам, особой популярностью у россиян пользуются дорогие BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Range Rover. Кроме того, журналисты заметили Porsche Panamera Sport Turismo и 911 Turbo S, совершенно новый Mercedes S и редкий Bentley Bentayaga.
Российские туристы используют Финляндию как перевалочный пункт для своих путешествий в Европу. Глава МИД Финляндии Пекка Хаависто ("Зеленые") назвал это "недопустимым", а премьер-министр Санна Марин (СДП) считает, что россияне не могут ездить в Европу как туристы пока в Украине идет война.
Чинуши что у них что здесь выделяются одной и той же формой тупости. Им бы отдельную страну организовать и скопом всех туда отправить
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#738247 seregathebest
17 авг 2022, 20:26
Не поверите, но там даже по таксишным делам у финнов методы схожи с русскими Подробности в интернетах озвучивать пока нет возможности
#738258 seregathebest
17 авг 2022, 22:34
Из отзывов:
Букинг выборочно отменяет бронирования Российских граждан. Уже сталкивались с этим мы, друзья и родители. Оплата была иностранными картами. Отмена была в последний момент до бесплатной отмены, хорошо что в нашем случае с нами отель сразу сам связался, и мы не остались без номера. Букинг нам ответил, что мол Технический сбой … а в отеле нам сказали что мы не первые, поэтому они мол связываются с русскими
Что это, если не национализм?
Букинг выборочно отменяет бронирования Российских граждан. Уже сталкивались с этим мы, друзья и родители. Оплата была иностранными картами. Отмена была в последний момент до бесплатной отмены, хорошо что в нашем случае с нами отель сразу сам связался, и мы не остались без номера. Букинг нам ответил, что мол Технический сбой … а в отеле нам сказали что мы не первые, поэтому они мол связываются с русскими
Что это, если не национализм?
#738269 Пасслипецкого
18 авг 2022, 01:11
Это на билет до Новоиерусалимской, что ли? Даже до Воронежа в 1А на эти копейки не доехатьseregathebest: закидываете туда 150
перед этим числом упоминались не копейки, а еврики.
И для оплаты не в "Вороней", а для месячного проездного по Германии за €9.
И для оплаты не в "Вороней", а для месячного проездного по Германии за €9.
По регионам Германии...
#738676 seregathebest
21 авг 2022, 18:05
К вопросу о поездках в ЕС, русофобии и прочего.
Недавно ездили в Финляндию и вместо бронирования отелей в Хельсинки, было решено отправиться в мини-круиз на пароме Хельсинки-Таллинн-Хельсинки без выхода на берег.
Приехали к терминалу, зарегистрировались на рейс, получили посадочные и пошли оплачивать парковку. Поскольку на сайте было четко указано о том, что посадка заканчивается за 10 минут до отправления, то не спешили и не парились.
Зайдя в терминал вновь, за 15 минут до отплытия, нас останавливает сотрудник порта и говорит что выход закрыт и посадка уже завершена. Немного поспорили на английском, поняли что бесполезно и развернулись. Причем с улицы увидели, что в 20:20 паром был уже в 10 метрах от берега (отправление по расписанию в 20:30).
Конечно расстроились внезапному изменению планов и не питали никаких иллюзий по поводу возврата денег (100 евро), памятуя о том, что в бронировании указано гражданство. Сам Бог велел послать этих чертовых русских на 3 буквы, пусть заранее приходят
Жалобу тем не менее оставили, тех поддержка там до сих пор отвечает в том числе и по-русски кстати говоря (есть филиал, где работают эстонцы).
Спустя несколько дней получаю вопрос На какую карту было бы удобно вернуть мне деньги. Пишу, что деньги не нужны, просто перебронируйте поездку на другую дату, более дорогую по цене. Еще через несколько дней на почту приходит новый билет и к нему еще в подарок с извинениями добавлены ужины в формате шведского стола.
В итоге если изначально круиз покупали за 100 евро, то теперь его стоимость составляет 167,60 евро. Мы же не доплачивали ничего.
Возможно ли сейчас такое в России по отношению к русским-пусть каждый ответит сам себе.
Недавно ездили в Финляндию и вместо бронирования отелей в Хельсинки, было решено отправиться в мини-круиз на пароме Хельсинки-Таллинн-Хельсинки без выхода на берег.
Приехали к терминалу, зарегистрировались на рейс, получили посадочные и пошли оплачивать парковку. Поскольку на сайте было четко указано о том, что посадка заканчивается за 10 минут до отправления, то не спешили и не парились.
Зайдя в терминал вновь, за 15 минут до отплытия, нас останавливает сотрудник порта и говорит что выход закрыт и посадка уже завершена. Немного поспорили на английском, поняли что бесполезно и развернулись. Причем с улицы увидели, что в 20:20 паром был уже в 10 метрах от берега (отправление по расписанию в 20:30).
Конечно расстроились внезапному изменению планов и не питали никаких иллюзий по поводу возврата денег (100 евро), памятуя о том, что в бронировании указано гражданство. Сам Бог велел послать этих чертовых русских на 3 буквы, пусть заранее приходят
Жалобу тем не менее оставили, тех поддержка там до сих пор отвечает в том числе и по-русски кстати говоря (есть филиал, где работают эстонцы).
Спустя несколько дней получаю вопрос На какую карту было бы удобно вернуть мне деньги. Пишу, что деньги не нужны, просто перебронируйте поездку на другую дату, более дорогую по цене. Еще через несколько дней на почту приходит новый билет и к нему еще в подарок с извинениями добавлены ужины в формате шведского стола.
В итоге если изначально круиз покупали за 100 евро, то теперь его стоимость составляет 167,60 евро. Мы же не доплачивали ничего.
Возможно ли сейчас такое в России по отношению к русским-пусть каждый ответит сам себе.
ну у них есть сервис)) ну кстати у нас в новых и частных гостиницах он тоже есть, и клиенту навстречу идут) просто его пока не много (
Это потому что:seregathebest: К вопросу о поездках в ЕС, русофобии и прочего.
1) руководство компаний ещё не свихнулось;
2) не было команды им конкретно "ату рюсских!".
Чинуши же, вероятно, не только высшие имеют "подушку", но и из всяких там Вильманстрандов которые тоже: прикупили домик во Франции, на Канарах, а то и в Пиндостане (и трясуться, чтоб людишки служивые от царя Бидона, али князя Макарона - не оптимизировали хоромы).
Возможно, если речь о тех, кому поставлена задача быть клиентоориентированным (хотя бы возврат без сборов), либо кто в условиях жосткой конкуренции (те же судоходные компании и гостиницы). Авиакомпании - нет, однозначно.seregathebest:
Возможно ли сейчас такое в России по отношению к русским-пусть каждый ответит сам себе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#738684 seregathebest
21 авг 2022, 20:36
Мне есть с чем сравнивать
По судоходным компаниям РФ: Ездили в прошлом году на Метеоре Питер-Кронштадт и обратно.
Отправились от Сенатской пристани, а на Эрмитажной пристани заглохли. Всех высадили в ожидании другого корабля. Минут через 15 пришел другой корабль, который шел сначала в Петергоф и потом уже только в Кронштадт. Многих это не устроило, ибо времени в Кронштадте до обратного отправления вышло бы немного. Что предложили сотрудники судоходной компании? Правильно, идти пешком до Медного всадника и оформлять возврат там
Нам же время в Кронштадте было непринципиально, ибо были там неоднократно. Прибыв туда через Петергоф (суммарно в итоге добирались больше 2х часов), пошли в кассе причала спрашивать во сколько будет обратный рейс. В кассе сказали что сами не знают, возможно по расписанию, возможно позже
Никто никаких компенсаций и бонусов естественно не предлагал. Билет на одного в обе стороны стоил больше 2000р. если что
По судоходным компаниям РФ: Ездили в прошлом году на Метеоре Питер-Кронштадт и обратно.
Отправились от Сенатской пристани, а на Эрмитажной пристани заглохли. Всех высадили в ожидании другого корабля. Минут через 15 пришел другой корабль, который шел сначала в Петергоф и потом уже только в Кронштадт. Многих это не устроило, ибо времени в Кронштадте до обратного отправления вышло бы немного. Что предложили сотрудники судоходной компании? Правильно, идти пешком до Медного всадника и оформлять возврат там
Нам же время в Кронштадте было непринципиально, ибо были там неоднократно. Прибыв туда через Петергоф (суммарно в итоге добирались больше 2х часов), пошли в кассе причала спрашивать во сколько будет обратный рейс. В кассе сказали что сами не знают, возможно по расписанию, возможно позже
Никто никаких компенсаций и бонусов естественно не предлагал. Билет на одного в обе стороны стоил больше 2000р. если что
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10