Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#713397 Slon 28 фев 2022, 15:15
А вы? Покупать, продавать, переводить?
Что от вас зависит, что вы можете делать?
Посмотрел сегодня Спорт на предмет нового говна. Комментарии интересны, и дело не в тупых пропагандонах... а в том, что выросло не одно поколение идиотов - в прямом смысле, а не только жертв эгеге.
Так что ежели обострился геморрой, мешающий сидеть ровно, надо запросить советы д-ра Владимира :*THUMBS UP*:
#713403 Slon 28 фев 2022, 15:24
Интересуюсь вашими интересами, раз вы их упомянули.
Всегда допускаю, что пропустил что-то важное.
Magic kick бывает весьма полезен.
#738308 Сергиус 18 авг 2022, 13:48
На форуме "Наштранспорт" вывесили планируемую схему путевого развития Рижского вокзала. На схеме по прежнему фигурируют низкие платформы у здания Рижского вокзала (вероятно под ПДС, Ласточки и паровозные экскурсии) и три высокие платформы. От низких платформ обозначен длинный вытяжной тупик. Со стороны высоких платформ планируются три тупика для отстоя электричек.
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/62621-%D1%80%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/#comment-1137393
#738540 mittel2010 20 авг 2022, 07:38
Про Киевский вокзал (если бы 100 лет назад были бы такие границы у Российской империи, то вряд ли бы сделали отдельный вокзал).
Согласно Википедии (думаю, ей тут доверять можно) можно доехать до Краснодарского края, Белгородской, Брянской областей, Питера (круголями). Направления: Адлер, Анапа, Белгород, Брянск, Ейск (Краснодарский край), Льгов (Курская обл.), Новозыбков (Брянская обл.), Санкт-Петербург, Калуга, Малоярославец (Калужская область), Нара (Наро-Фоминск), Кресты (это деревня Львово поселения Вороновское Троицкого округа Москвы). Еще есть Керчь и турпоезд "Жемчужина Кавказа".
В общем, вокзал для нескольких областей теперь.
#738556 uziel 20 авг 2022, 11:41
Киевский пока оставят. так как там вагонное депо. Потому что в угоду московскому оленеводу с его диаметрами сделали всё наоборот - на курском направлении, которое может обслуживать больше регионов страны без кривых маршрутов, закрыли локомотивное и вагонное депо, в на Киевском, где всего 2 региона напрямую и 2-3 рядом, вагонное депо оставили. Если не брать летний юг и кривые маршруты, переброшенные с курского направления, там всего 1 "свой" поезд - Москва-Климов. Брянск, учитывая время в пути, можно вывезти на похабках. Вокзал, в отличие от Курского, тупиковый, рядом на направлении нет других вокзалов, что затрудняет транзит и дополнительно нагружает городской транспорт Москвы.
А так как Москва вытянута на юго-запад, то удел вокзала как раз электрички. И х количество по мере заселения юго-запада будет только расти.
#738560 Колхозник 20 авг 2022, 12:05
Киевский вокзал перспективный. Если раньше многие это не понимали, то сейчас уже это понять могли бы все

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#738562 LmV 20 авг 2022, 12:20
Как раз таки тупиковый (имеется только одна горловина станции, а с другой стороны - тупиковые призмы). Да, пустить транзитный поезд можно, но со сменой головы (что часто бывает, и не проблема), и без обгона локомотивом (что уже создаёт больше проблем).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#738577 Арсений 20 авг 2022, 15:47
uziel: на Киевском, где всего 2 региона напрямую и 2-3 рядом, вагонное депо оставили. Если не брать летний юг и кривые маршруты, переброшенные с курского направления, там всего 1 "свой" поезд - Москва-Климов. Брянск, учитывая время в пути, можно вывезти на похабках. Вокзал, в отличие от Курского, тупиковый, рядом на направлении нет других вокзалов, что затрудняет транзит и дополнительно нагружает городской транспорт Москвы.
Во-первых, оставьте от Брянска, если вам так нравятся похабки, ездите в свое удовольствие на них, но не навязывайте всем их. Во-вторых, на Киевском вокзале сравнительно недавно построили современное депо (если не ошибаюсь, в начале 10-х), на тех Стрижах до Нижнего хоть и работали бригады проводников из ЛВЧ Москва-Калачевская, но обслуживание состава происходило в РЭД Москва -Киевская, так же с двухэтажками Брянск-Москва скоростные - бригады проводников ЛВЧ-15 Брянск, а составы сами обслуживаются в Москве, в ЛВЧД-15. Имея в наличии современное вагонное депо, глупо предполагать, что это депо закроют... А какая инфраструктура была в ЛВЧ Москва-Калачевская? А насчет транзита, в Москве не один тупиковый вокзал, так что для дальнейшего транзита пассажирам так или иначе нужно использовать городской транспорт Москвы, если, конечно, не нужно перейти с Казанского на Ленинградский или Ярославский вокзалы.
#738582 uziel 20 авг 2022, 17:01
Про похабки то же самое скажут ездящие в Белгород и Курск, тем более там время в пути больше и не используется двухсистемность Ласточек.
Депо Москва-Киевская после реконструкции открылось ещё в нулевые. Да, современное, но под что его держать? Под 3 Брянска и 1 Климов? Все остальные поезда "вынужденные", как итог ныне реализуемой транспортной политики. Да, выставлять формируемые поезда на другие вокзалы можно, но нужно ли?
В Москве тупиковых в полном смысле слова 2 вокзала: Киевский и Павелецкий. Восточный также находится черти где. Остальные вокзалы соединены пригородным сообщением, ну, где-то в скором времени его восстановят.. На Курский вокзал можно приехать электропоездами с 4 направлений, с использованием пригородного железнодорожного транспорта ещё с 4. На Киевский только с одного.
В общем, после того, как разделили дальние и пригородные, железной дороге не особо нужно удерживать пассажира. Главное стало прогнуться под строительные проекты московского оленевода.
#738583 Арсений 20 авг 2022, 17:32
Ну никто не вернет все ПДС на Курский, которые были до реконструкции под МЦД. Хорошо, если часть проходящих вернут после окончания реконструкции. А так есть современное депо, поэтому часть поездов, с формированием в Москве и перекинули, на Киевский вокзал. А так кроме Климовского и Брянских экспрессов появились еще круглогодичные поезда 83/83, 109/110.
#738585 Максим П. 20 авг 2022, 17:58
Колхозник: Киевский вокзал перспективный. Если раньше многие это не понимали, то сейчас уже это понять могли бы все

На данном этапе, увы нет. Брянск - не миллионник, чтобы туда поезда пачками катать, да еще и двухэтажные.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14