Теперь с этой войной вполне возможно, что часть проектов свернут.... Думаю, что Рижский вокзал станет под большим вопросом.
А вы? Покупать, продавать, переводить?
Что от вас зависит, что вы можете делать?
Посмотрел сегодня Спорт на предмет нового говна. Комментарии интересны, и дело не в тупых пропагандонах... а в том, что выросло не одно поколение идиотов - в прямом смысле, а не только жертв эгеге.
Так что ежели обострился геморрой, мешающий сидеть ровно, надо запросить советы д-ра Владимира
Что от вас зависит, что вы можете делать?
Посмотрел сегодня Спорт на предмет нового говна. Комментарии интересны, и дело не в тупых пропагандонах... а в том, что выросло не одно поколение идиотов - в прямом смысле, а не только жертв эгеге.
Так что ежели обострился геморрой, мешающий сидеть ровно, надо запросить советы д-ра Владимира
#713402 Фыва Цукен
28 фев 2022, 15:22
а вы с какой целью интересуетесь?Slon: А вы? Покупать, продавать, переводить?
Интересуюсь вашими интересами, раз вы их упомянули.
Всегда допускаю, что пропустил что-то важное.
Magic kick бывает весьма полезен.
Всегда допускаю, что пропустил что-то важное.
Magic kick бывает весьма полезен.
#713405 Фыва Цукен
28 фев 2022, 15:26
нет, это вам показалось.Slon:раз вы их упомянули.
На форуме "Наштранспорт" вывесили планируемую схему путевого развития Рижского вокзала. На схеме по прежнему фигурируют низкие платформы у здания Рижского вокзала (вероятно под ПДС, Ласточки и паровозные экскурсии) и три высокие платформы. От низких платформ обозначен длинный вытяжной тупик. Со стороны высоких платформ планируются три тупика для отстоя электричек.
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/62621-%D1%80%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/#comment-1137393
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/62621-%D1%80%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/#comment-1137393
#738540 mittel2010
20 авг 2022, 07:38
Про Киевский вокзал (если бы 100 лет назад были бы такие границы у Российской империи, то вряд ли бы сделали отдельный вокзал).
Согласно Википедии (думаю, ей тут доверять можно) можно доехать до Краснодарского края, Белгородской, Брянской областей, Питера (круголями). Направления: Адлер, Анапа, Белгород, Брянск, Ейск (Краснодарский край), Льгов (Курская обл.), Новозыбков (Брянская обл.), Санкт-Петербург, Калуга, Малоярославец (Калужская область), Нара (Наро-Фоминск), Кресты (это деревня Львово поселения Вороновское Троицкого округа Москвы). Еще есть Керчь и турпоезд "Жемчужина Кавказа".
В общем, вокзал для нескольких областей теперь.
Согласно Википедии (думаю, ей тут доверять можно) можно доехать до Краснодарского края, Белгородской, Брянской областей, Питера (круголями). Направления: Адлер, Анапа, Белгород, Брянск, Ейск (Краснодарский край), Льгов (Курская обл.), Новозыбков (Брянская обл.), Санкт-Петербург, Калуга, Малоярославец (Калужская область), Нара (Наро-Фоминск), Кресты (это деревня Львово поселения Вороновское Троицкого округа Москвы). Еще есть Керчь и турпоезд "Жемчужина Кавказа".
В общем, вокзал для нескольких областей теперь.
Киевский пока оставят. так как там вагонное депо. Потому что в угоду московскому оленеводу с его диаметрами сделали всё наоборот - на курском направлении, которое может обслуживать больше регионов страны без кривых маршрутов, закрыли локомотивное и вагонное депо, в на Киевском, где всего 2 региона напрямую и 2-3 рядом, вагонное депо оставили. Если не брать летний юг и кривые маршруты, переброшенные с курского направления, там всего 1 "свой" поезд - Москва-Климов. Брянск, учитывая время в пути, можно вывезти на похабках. Вокзал, в отличие от Курского, тупиковый, рядом на направлении нет других вокзалов, что затрудняет транзит и дополнительно нагружает городской транспорт Москвы.
А так как Москва вытянута на юго-запад, то удел вокзала как раз электрички. И х количество по мере заселения юго-запада будет только расти.
А так как Москва вытянута на юго-запад, то удел вокзала как раз электрички. И х количество по мере заселения юго-запада будет только расти.
Киевский вокзал перспективный. Если раньше многие это не понимали, то сейчас уже это понять могли бы все
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Как раз таки тупиковый (имеется только одна горловина станции, а с другой стороны - тупиковые призмы). Да, пустить транзитный поезд можно, но со сменой головы (что часто бывает, и не проблема), и без обгона локомотивом (что уже создаёт больше проблем).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Во-первых, оставьте от Брянска, если вам так нравятся похабки, ездите в свое удовольствие на них, но не навязывайте всем их. Во-вторых, на Киевском вокзале сравнительно недавно построили современное депо (если не ошибаюсь, в начале 10-х), на тех Стрижах до Нижнего хоть и работали бригады проводников из ЛВЧ Москва-Калачевская, но обслуживание состава происходило в РЭД Москва -Киевская, так же с двухэтажками Брянск-Москва скоростные - бригады проводников ЛВЧ-15 Брянск, а составы сами обслуживаются в Москве, в ЛВЧД-15. Имея в наличии современное вагонное депо, глупо предполагать, что это депо закроют... А какая инфраструктура была в ЛВЧ Москва-Калачевская? А насчет транзита, в Москве не один тупиковый вокзал, так что для дальнейшего транзита пассажирам так или иначе нужно использовать городской транспорт Москвы, если, конечно, не нужно перейти с Казанского на Ленинградский или Ярославский вокзалы.uziel: на Киевском, где всего 2 региона напрямую и 2-3 рядом, вагонное депо оставили. Если не брать летний юг и кривые маршруты, переброшенные с курского направления, там всего 1 "свой" поезд - Москва-Климов. Брянск, учитывая время в пути, можно вывезти на похабках. Вокзал, в отличие от Курского, тупиковый, рядом на направлении нет других вокзалов, что затрудняет транзит и дополнительно нагружает городской транспорт Москвы.
Про похабки то же самое скажут ездящие в Белгород и Курск, тем более там время в пути больше и не используется двухсистемность Ласточек.
Депо Москва-Киевская после реконструкции открылось ещё в нулевые. Да, современное, но под что его держать? Под 3 Брянска и 1 Климов? Все остальные поезда "вынужденные", как итог ныне реализуемой транспортной политики. Да, выставлять формируемые поезда на другие вокзалы можно, но нужно ли?
В Москве тупиковых в полном смысле слова 2 вокзала: Киевский и Павелецкий. Восточный также находится черти где. Остальные вокзалы соединены пригородным сообщением, ну, где-то в скором времени его восстановят.. На Курский вокзал можно приехать электропоездами с 4 направлений, с использованием пригородного железнодорожного транспорта ещё с 4. На Киевский только с одного.
В общем, после того, как разделили дальние и пригородные, железной дороге не особо нужно удерживать пассажира. Главное стало прогнуться под строительные проекты московского оленевода.
Депо Москва-Киевская после реконструкции открылось ещё в нулевые. Да, современное, но под что его держать? Под 3 Брянска и 1 Климов? Все остальные поезда "вынужденные", как итог ныне реализуемой транспортной политики. Да, выставлять формируемые поезда на другие вокзалы можно, но нужно ли?
В Москве тупиковых в полном смысле слова 2 вокзала: Киевский и Павелецкий. Восточный также находится черти где. Остальные вокзалы соединены пригородным сообщением, ну, где-то в скором времени его восстановят.. На Курский вокзал можно приехать электропоездами с 4 направлений, с использованием пригородного железнодорожного транспорта ещё с 4. На Киевский только с одного.
В общем, после того, как разделили дальние и пригородные, железной дороге не особо нужно удерживать пассажира. Главное стало прогнуться под строительные проекты московского оленевода.
Ну никто не вернет все ПДС на Курский, которые были до реконструкции под МЦД. Хорошо, если часть проходящих вернут после окончания реконструкции. А так есть современное депо, поэтому часть поездов, с формированием в Москве и перекинули, на Киевский вокзал. А так кроме Климовского и Брянских экспрессов появились еще круглогодичные поезда 83/83, 109/110.
Колхозник: Киевский вокзал перспективный. Если раньше многие это не понимали, то сейчас уже это понять могли бы все
На данном этапе, увы нет. Брянск - не миллионник, чтобы туда поезда пачками катать, да еще и двухэтажные.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14