Только двухэтажки заполняются хорошо, как и до них одноэтажный ППФ- утренний, дневной и вечерний. Или теперь у нас двухэтажки только в города миллионники нужны?
#738590 Владимир Дукин
20 авг 2022, 19:37
Нужен съезд с Курского на Павелецкий и с Киевского на Курский ход, тогда не будет таких кренделей.
Часть поездов сможет принимать Павелецкий, например, из Белгорода, Льгова, Старого Оскола, Валуек, Луганска, Донецка.
А Киевский отправлять и принимать поезда в Крым, Херсон, Анапу, Адлер.
Часть поездов сможет принимать Павелецкий, например, из Белгорода, Льгова, Старого Оскола, Валуек, Луганска, Донецка.
А Киевский отправлять и принимать поезда в Крым, Херсон, Анапу, Адлер.
#738592 Фыва Цукен
20 авг 2022, 19:56
с курского на павелецкий ход съезд и так есть. а вот с киевского на курский я его себе как-то плохо представляю.Владимир Дукин: Нужен съезд с Курского на Павелецкий и с Киевского на Курский
А толку от него? А вот с курского хода на Павелецкий вокзал - пригодился бы, а нету...Фыва Цукен:с курского на павелецкий ход съезд и так есть
А с Киевского нельзя будет съехать на МЦД-4, чтобы далее попасть на Курский?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#738600 Пасслипецкого
20 авг 2022, 22:53
Из Сортировочной можно. Киевский закрыть, застроить, Брянск принимать на КурскийМаксим П.: А с Киевского нельзя будет съехать на МЦД-4, чтобы далее попасть на Курский?
#738601 Фыва Цукен
20 авг 2022, 22:54
его несложно сделать. он когда-то был, там даже насыпь сохранилась.mvy:А толку от него? А вот с курского хода на Павелецкий вокзал - пригодился бы, а нету...Фыва Цукен:с курского на павелецкий ход съезд и так есть
#738606 Владимир Дукин
20 авг 2022, 23:22
С Курского на Павелецкий вокзал съезда нет. Есть из Бирюлёво в Царицыно, но это не решает проблему.Фыва Цукен:с курского на павелецкий ход съезд и так есть. а вот с киевского на курский я его себе как-то плохо представляю.Владимир Дукин: Нужен съезд с Курского на Павелецкий и с Киевского на Курский
#738607 Владимир Дукин
20 авг 2022, 23:23
Насыпь ту можно забыть. Там нужна развязка полноценная.Фыва Цукен:его несложно сделать. он когда-то был, там даже насыпь сохранилась.mvy:А толку от него? А вот с курского хода на Павелецкий вокзал - пригодился бы, а нету...Фыва Цукен:с курского на павелецкий ход съезд и так есть
#738611 Пасслипецкого
21 авг 2022, 01:13
Кому?Владимир Дукин: Там нужна развязка полноценная.
Пассажирский комплекс сидел в свое время молчал в тряпочку Съезды с МЦК
Сразу видно, человек в Воронеже поработал
Как соорудить съезд с киевского на курский ход, если они не пересекаются?Нужен съезд с Курского на Павелецкий и с Киевского на Курский ход, тогда не будет таких кренделей.
Часть поездов сможет принимать Павелецкий, например, из Белгорода, Льгова, Старого Оскола, Валуек, Луганска, Донецка.
А Киевский отправлять и принимать поезда в Крым, Херсон, Анапу, Адлер.
Павелецкий тоже не резиновый и может принимать только поезда чужого формирования.
У них есть плюс - большая вместимость, и ее можно быстро увеличить, не назначая доп. поездаТолько двухэтажки заполняются хорошо, как и до них одноэтажный ППФ- утренний, дневной и вечерний. Или теперь у нас двухэтажки только в города миллионники нужны?
И для кого тогда делались эти диаметры? Льготников катать через центр Москвы вместо автобуса?Ну никто не вернет все ПДС на Курский, которые были до реконструкции под МЦД. Хорошо, если часть проходящих вернут после окончания реконструкции. А так есть современное депо, поэтому часть поездов, с формированием в Москве и перекинули, на Киевский вокзал. А так кроме Климовского и Брянских экспрессов появились еще круглогодичные поезда 83/83, 109/110.
Диаметр 2 дал улучшение сообщения с Курским вокзалом, а дальнейший прожект гробит его необходимость. Жизнь покажет, что интервал 5 минут одновременно на обоих диаметрах будет избыточен. Проектировщики видимо подумали, что все "маятники" едут до участка Москва-Курская - Ржевская.
А поезда 83/84 и 109/110 - вынужденные, перекинутые в связи с реконструкцией Курского хода. Как и летние допы.
#738654 Владимир Дукин
21 авг 2022, 15:12
Съезды строят, если вы не понимаете. С Бекасово-1 на Столбовую 3 путь уложить, вот и съезд. Или на МЦК 3 путь или ещё построить ветвь.
Вариантов много. Но через Калугу катать это зло.
Касаемо МЦД2. Нужно именно движение по всему участку от Подольска до Нахабино с интервалом в 5-10 минут. Если лично вам не надо, то это не значит, что остальные не пользуются.
Единственное, нужно предусмотреть время для транзитных пассажирских поездов в интервале с Подольска на Москву до 7 утра, с 9 до 17 и после 20 часов, в обратном направлении из Москвы до 7.30, с 9.30 до 16.30, после 20.00.
Вариантов много. Но через Калугу катать это зло.
Касаемо МЦД2. Нужно именно движение по всему участку от Подольска до Нахабино с интервалом в 5-10 минут. Если лично вам не надо, то это не значит, что остальные не пользуются.
Единственное, нужно предусмотреть время для транзитных пассажирских поездов в интервале с Подольска на Москву до 7 утра, с 9 до 17 и после 20 часов, в обратном направлении из Москвы до 7.30, с 9.30 до 16.30, после 20.00.
Судя по опубликованным схемам реконструкции Курского вокзала, он будет в основном под электрички и ласты. Только одна платформа 598м, ещё одна 397м, остальные 350 и менее метров. То есть судя по платформам и учитывая ликвидацию технической станции за Каланчёвской, объём движения ПДС будет сопоставим тому, что наблюдаем на восточном вокзале. А ещё для оборота электричек Горьковского направления останется всего три пути вместо нынешних 7. Так что основное будет электрички диаметров, пригородные и ластообразные.
Там мешают эстакады ТТК плюс по пути два моста через Москву реку и, вишенкой, Гагаринский туннель. А ещё места нет под съезд от вокзала на лужники - путепроводы, эстакады, строения...
ИМХО дешевле, проще и быстрее будет построить третий путь от Бекасово до Столбовой, ну или (из области фантазий) продлить ветку от Внуковского аэропорта через Троицк на туже Столбовую
На МЦК от Киевского до Крымской впихнуть третий путь нереально:Съезды строят, если вы не понимаете. С Бекасово-1 на Столбовую 3 путь уложить, вот и съезд. Или на МЦК 3 путь или ещё построить ветвь. Вариантов много. Но через Калугу катать это зло.
Там мешают эстакады ТТК плюс по пути два моста через Москву реку и, вишенкой, Гагаринский туннель. А ещё места нет под съезд от вокзала на лужники - путепроводы, эстакады, строения...
ИМХО дешевле, проще и быстрее будет построить третий путь от Бекасово до Столбовой, ну или (из области фантазий) продлить ветку от Внуковского аэропорта через Троицк на туже Столбовую
#738670 Владимир Дукин
21 авг 2022, 16:45
Да я и не претендую. 4 пути между Каланчевской и Курским тоже были нереальны))
А сколько надо-то?haava:Только одна платформа 598м,
Тучи ПДСов как в советские времена на Курском не будет, а Белгород, Курск, Оскол и транзиты вполне можно и одной платформой обслужить. По 15 минут стоянка и пошел дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 14