Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#742754 Колхозник 08 окт 2022, 08:40
Арсений, именно губеры сейчас очень умно дискредитировали нашу армию. А я вам перевёл на народный язык, что собственно произошло

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#742997 v_gildenberg 13 окт 2022, 06:51
В каких профессиях воронежцы больше склонны к профдеформации.

В совместном исследовании онлайн-сервисов Budu и hh.ru эксперты выяснили, что 54% опрошенных работников в России не хотели бы бороться с возникшей у них профессиональной деформацией. Опрос проводился среди 2137 работников разных профессий.

Почти четверть (24%) опрошенных в Воронежской области замечают у себя признаки профдеформации. Большинство из них – это женщины (30%) в возрасте от 25 до 34 лет (33%) со стажем работы от 6 до 10 лет (38%). Чаще остальных признаки профдеформации отмечают у себя HR-менеджеры (45%), медики и фармацевты (43%), и топ-менеджеры (38%).

Воронежцы становятся более циничными. Такой признак профессиональной деформации отметили у себя 40% участников опроса. Еще 32% респондентов стали более черствыми по отношению к людям. А 30% постоянно на связи с коллегами и клиентами (даже в нерабочее время) и столько же опрошенных страдают трудоголизмом и работают большую часть своего времени.

Чем дольше человек находится в профессии, тем медленнее, на его взгляд, у него развивается профессиональная деформация.
#743007 ВЛ80 13 окт 2022, 12:24
Большинство воронежцев признались, что матерятся на работе

7 из 10 жителей Воронежа заявили, что используют мат в коллективе. Об этом сообщил сервис по поиску работы SuperJob, проведя соответствующий опрос.

Так, 45% респондентов заявили, что во время совещаний в их организациях матерятся: 11% воронежцев слышат на планёрках обсценную лексику постоянно, 34% — иногда.

Крепкие слова от начальства слышит практически каждый второй: 12% воронежцев — постоянно, 36% — время от времени.

Чаще всего жемчужины русского языка встречаются в разговорах коллег между собой — каждый пятый опрошенный слышит там мат постоянно (21%), каждый второй (49%) — иногда.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1138 ... um=desktop
#743038 zdfan 14 окт 2022, 09:37
https://www.kommersant.ru/doc/5448567

07.07.2022, 17:10

Воронежские власти приняли решение о ликвидации железнодорожной ветки к аэропорту
Ветка железнодорожных путей, проходящая по улице Антонова-Овсеенко и используемая для доставки керосина в воронежский аэропорт (контролируется ГК «Новапорт») имени Петра Первого, в скором времени может быть ликвидирована. Об этом 7 июля в ходе пресс-конференции в местном доме журналистов заявил руководитель регионального департамента дорожной деятельности Максим Оськин.

Он пояснил, что сегодня у аэропорта есть надземные и подземные хранилища для топлива, его можно доставлять на объект различным транспортом, и необходимость именно в железнодорожной в ветке за последние годы отпала. «Областной департамент транспорта и мэрия ведут эту тему, по моей информации, решение задокументировано должно быть к сентябрю»,— пояснил господин Оськин.

Прилегающие к железнодорожным путям на улице Антонова-Овсеенко участки сегодня активно осваивают местные девелоперы. В частности, крупные проекты в этой части города реализуют ГК «Развитие» Сергея Гончарова и «Выбор» депутата облдумы Александра Цыбаня, «Стэл-инвест» Валерия Лукинова достраивает жилой комплекс «Шестое чувство». Впрочем, источник «Ъ-Черноземье» в региональной власти заверил, что речь идет не только о следовании интересам застройщиков. «На протяжении этой ветки есть больше десяти переездов, например, в микрорайон Подгорное. Все эти переезды власти должны оборудовать в соответствии в определенными нормами, потратив на каждый от 1,5 до 14 млн руб. И это только усугубит напряженную ситуацию с пробками в этой части города. А при ликвидации ветки у Подгорного может начаться новая жизнь»,— считает собеседник «Ъ-Черноземье».

В мэрии Воронежа пообещали прокомментировать возможной ликвидации железнодорожных путей на улице Антонова-Овсеенко позднее.

Это не первая железнодорожная ветка, ведущая к аэропорту, которая может быть демонтирована. Так, причиной спора местного девелопера с Минобороны стала железнодорожная ветка к военному «Балтимору». Антон Евсеев безуспешно пытался через суд признать отсутствующим у ведомства право на более 5,5 тыс. м железнодорожных путей. Часть этой ветки пересекает выкупленную с торгов в 2017 году господином Евсеевым и его партнером Ильей Анохиным территорию бывшего комбината железобетонных изделий (162-й КЖИ) в Ленинском районе Воронежа и мешает ему реализовать проект комплексной застройки, так как имеет более чем 100-метровую санитарно-защитную зону.

Впоследствии стало известно, что господин Евсеев инициировал строительство новой ветки взамен идущей по его участку. В отличие от старой ветки новая пройдет исключительно по лесу и военным объектам. Проект прошел через общественные слушания в мае этого года.

Андрей Цветков, Мария Старикова
Разве так можно? Это же стратегический объект.

Ветку действительно разбирают, или передумали?
#743041 Придача 14 окт 2022, 10:31
Как это ни печально, но трамвай закрылся.
Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Губин Александр

https://forumot.ru/topic/21983-работа-т ... -воронеже/
:=-O:
#743042 zdfan 14 окт 2022, 10:43
А что ещё теперь закроют в Воронеже? Уличное освещение? Канализацию?
#743053 nataly-m 14 окт 2022, 18:53
иех, кто б Москву закрыл! чтоб "слега почистить - и открыть обратно"
#743557 Liski 21 окт 2022, 06:56
Троллейбус разбил мерс и автобус дяди Димы :=-O: . Московский хлам :]:-O:

https://vk.com/cityvrn?w=wall-33041211_6121654

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#743626 Liski 22 окт 2022, 14:29
Самая лучшая конечная России, лаконичная синяя уборная, мои золотые:

https://vk.com/vrntrans?z=photo-4531766 ... 6_00%2Frev

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16