Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#492774 Gfer 11 авг 2018, 20:06
Дата поездки 20.07.2018. От Москвы до Бологого. Вагон 06К.
Поезд был выбран из-за отсыпного расписания от Мск до Бологого (23.05 - 06.58), приемлемой цены и удобной последующей пересадки на супер-пригородный до Осташкова/В.Лук. Ну и из-за экзотического маршрута (по БМО).
Состав - из новых вагонов ТВЗ габарита РИЦ (купе и СВ), снаружи слегка пыльных. Вел ЭП2К.
Заполненность - ок. 100%. По Бологому выход - человек 15.
Контингент - спокойный. Много молодежи. Большинство - до СПб. Пьяных/маргиналов не замечено.
Вагон 06 - купе на 32 места, 61-4476, новый. ЭЧТ, УКВ в наличии, работал душ. В вагоне чисто. В купе 2 карточки-ключа (со слов проводницы раньше было 4).
Проводник - женщина средних лет с заметным украинским (малороссийским?) выговором. С обязанностями справлялась без нареканий. После посадки показала, как пользоваться УКВ, где розетки и т.п., предложила чай/кондитерку/сувениры.
Соответствие статусу фирменного поезда - поезд нефирменный. Статусу не соответствует из-за слишком большого времени в пути (в остальном - вполне соответствует).
Станцию формирования - не знаю.
Оценка - 10 из 10.
Дата поездки: 10.05.2019
Маршрут: Москва-Киевская - Санкт-Петербург (23.01 - 14.09)
Вагон 02К. место 25, цена 1420 с чем-то рублей.
Поезд был выбран по нескольким причинам:
1) цена;
2) максимально отсыпной график;
3) наименее населенный -> вероятность проехаться без соседей (мои истории с покупкой билетов на 128 поезд уже все знают);
4) возможность обкатать вагон РИЦ.
В итоге цели достигнуты, всю дорогу ехал один в купе, в вагоне - 6 человек ("не повезло" только 4 купе - там было два человека, явно незнакомых между собой). За две недели до отправления РЖД "искривили" схемы вагонов 1, 2, 4, 5, 6, в результате чего охотно раскупались только вагоны 3, 7, 8, 9. 10, 11 и 12, ибо они изображались на сайте как нормальные купейники. в отличие от остальных РИЦовских, которые выглядели как сидячка.
Мой вагон на посадке:

В вагон зашел третьим или четвертым, тут же уперся в очередь непонимающих пассажиров, ищущих "15 место" в 1 купе, ориентируясь на европейскую нумерацию. Подсказал, очередь быстро рассосалась :;-):
Коридор вагона:

В вагоне не душно, не сыро, температура пребывания в вагоне комфортная, "электроградусник" это подтверждает:

Вошел в купе в предвкушении царской поездки по всем кушерям Подмосковья:

Потестил освещение, изменив цвет купе на ... синий:



Вполне справился с полкой, потестил "столик":

Разложил королевский диван, нагло стырив вторую подушку, чтобы было повыше (хотя сама подушка и нормальных размеров, но почему-то спится лучше на двух, да и спина утром не болит):

Отрегулировал климатику, правда не сразу - сначала что-то напутал и в результате вместо кондиционера включилась печка, оконная рама нагрелась. Побежал к проводнику, посеял панику, но он успокоил и подсказал, что нужно сделать. В благодарность заказал у него чайно-кондитерских ништяков рублей аж на 200 вечером и 150 утром. Вечерний натюрморт:

Перед сном заглянул и в "тайную комнату" с душем:



Обслуживание образцовое, прямо как в международке (я там не был, но подозреваю, что там именно так). Любая помощь в любое время суток. Даже уточнил насчет возможности расплатиться картой за чай-кондитерское (по факту на этом рейсе оплата картой невозможна). Постельное белье хорошего качества, отлично выспался. В санузле все на месте, чистота всю дорогу.
Контингент пассажиров - в основном, случайные люди, которым не досталось билетов на остальные поезда (хотя странно, тот же 128 ушел с тремя сотнями свободных мест). Возможно, были и рэйлфанаты. В моем вагоне кроме одной пенсионерки ехала в основном молодежь, в том числе и красивые девушки :*THUMBS UP*:
Формирование МСК, заслали "пражский" состав. Депо, видимо, МСК-Киевская, что-то я подзабыл. Итого - 20/10. ЮРТВ отдыхает :8-):
Теперь объективные минусы данного типа вагона:
1) отсутствие багажных мест у верхних пассажиров;
2) отсутствие нормального рундука (гитару просунул с трудом);
3) слишком неудачное расположение индивидуального освещения (лежа читать точно неудобно, в сложенном положении полки софит вообще закрыт);
4) вечерний синий цвет все-таки вызывает раздражение зрения, с этой точки зрения лампы накаливания гораздо лучше;
5) в полной темноте ярко светит индикация климатики и выключателя освещения, но мне в принципе было пофиг;
6) очень тесные коридоры;
7) тесные предбанники у туалетов. При полной загрузке вагона разойтись будет крайне затруднительно, учитывая российскую культуру путешествий поездами;
8) слишком тесные санузлы, маленькие рукомойники.
***
В пути обнаружил, что с моей гитарой произошло ЧП, что немного омрачило "царское путешествие", но благодаря интернету и дружеским связям проблему решил, так что ... Ладно, это уже другая история ::-):
Обратно в Москву сабж ушел забитый в мяско, оставалось мест 20 на весь состав.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
mistaa: А рукомойник в купе чего не потестили?
Как выяснили в другой теме туда надо мочиться, а такие подробности описывать...

Gadjonysz
mistaa: А рукомойник в купе чего не потестили?
Потестил. Либо не фурычил, либо я не понял, как им пользоваться. Да и на фига он мне, когда при пустом вагоне можно сходить в умывальник, не очищая крышку a.k.a. столик от стаканов, скатертей и прочих чайных принадлежностей, чтобы просто руки помыть? Тоже минус конструкции, явно такое "удобстао" не про наш менталитет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#743923 EmPeR1oR 24 окт 2022, 20:03
1. Поезд №151 Санкт-Петербург - Москва-Киевская, 20.10.2022, вагон 5.
2. Обычный двухэтажный состав.
3. Куда-то пропали матрасы, либо мы уже привыкли что стелим на матрасы (будто он старый или новый), либо у меня лыжи не поехали, но стелить предлагалось на обивку.
4. Вагон явно не успели подготовить к обороту. Была грязь в купе, по отправлению сразу же не работал туалет.
5. Никакое. Повторной проверки билетов не было, предложений чая/кофе нет. В пути кипяток набирать приходилось с боем, ибо щитовую проводница закрывала и либо спала, либо уходила в неизвестном направлении. Ближе к Бологое наша мадам (Виктория Котова) уже была хорошо пьяная и минут 10 соображала как подключить чайник. За пол часа до Москвы входила в каждое купе, забыл где у нее едут пассажиры.
6. Вагон был полупустой, ехали либо с детьми, либо солдаты срочники.
7. Нет.
8. Москва-Киевская, в общем обороте с поездом №107/108 Москва - Брянск.

Оценка - 4.5 / 10.

С одной стороны - тянутый график хорошо, выспались хотя бы. С другой стороны я не понял смысла перевода данного поезда на МЦК, где он стоит в ожидании пропуска на Москву-Киевскую (в этом время по Пресне вполне себе живая работа с вагонами и загонками). В Москву прибыли под ЧМЭ3, ибо с тепловозами проблемки. Мне кажется пропуск по БМО был бы лучше, чем постоянные стоянки на МЦК и извращение с тепловозом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2