Haava, Спасибо за избыточную наглядность и толковое объяснение, рассчитанное на целевые аудитории любого уровня
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну типа если нет автобуса, то выделенке горит вечно красный.mvy:Про зеленую волну и ожидание автобуса не понял.
Иногда разные потоки идут параллельно по одной улице, это не дублирование.Да нет смысла дублировать трамвай автобусом. ни должны друг друга дополнять, а не заменять.
В каком плане "лучше"? Есть города, где автобус работает нормально и трамвай работает нормально, и в таком случае для пассажира нет разницы, на чём ехать. Единственное — в некоторых условиях возможна трамвайная зелёная волна, но невозможна автобусная, но это и в мире пока явление редкое.Ну и напоследок - а где примеры городов, чтобы автобусная система работала лучше трамвайной? Не единичные случаи типа Стамбульского метробуса, а город тыщ на 400-600?
Вот черт его знает в человеко-часах, но чтобы его вывезти в час пик я не раз насчитывал 15 (пятнадцать) пазообразных (не пустых) в очереди к остановке.zz27:Вот какой в Курске пасспоток по какому-нибудь основному коридору (не пара остановок в центре, куда сходится весь транспорт города, а центр-спальник)?
Курск как раз растет несколькими спальными районами - Северный, Югозападный, немножко Волокно.можно делать ставку на то, что весь рост будет сфокусирован именно там, и тогда линия повышенной провозной способности оправдана. А если рост будет равномерно размазан по окраинам, тогда на отдельно взятом направлении резкого роста не будет.
Фактически есть два пересекающихся коридора где большинство пассажиропотока и есть:Курске есть коридоры, где транспорта много, если достаточно большую долю пассажиров можно забрать у автобусов, то в принципе трамвай оправдан, тем более что место под него уже есть (занятое свалкой металлолома, которая формально считается нынешней трамвайной системой).
Какие, нафиг, 5%? По двум вышеописанным коридорам, я бы прикинул ка 60% потока.v_gildenberg:глупо тратить 95% денег ради 5% всех перемещений города.
Метро в Курске явно не нужно. В идеале - парочка подземных станций трамвая (под площадями Перекальского и Московской) и одна надземная (центральный рынок). Остальное просто по выделенке.То же метро дорого и долго строить, но ещё дороже поддерживать.
Только половину имеющейся инфраструктуры можно только выкинуть в помойку. Ни до какого ума ее довести нельзя.Решать проблемы нужно уже сейчас, поэтому логично доводить до ума инфраструктуру, которая есть уже сейчас.
Штутгарт - молодец ! Барнаулу - приготовится !haava:
Если верим в его развитие - смотрим на пример города Штутгарт, власти которого более двух десятков лет(!) пошагово превращали существующую трамвайную сеть в систему современного LRT (ну или легкого метро, если так приятнее уху), на которой держится вся транспортная сеть города и ближайшего пригорода.
Сначала нужно извести кур по ул. Интернациональной. Затем создать общество Курского городского диаметра — 50/50 область/РЖД, провести надлежащую реконструкцию пути с выкупом земель и запустить регулярное движение по маршруту Курск — 472 км — Курск-Ветка , ПС — ДТ116 ТЧ Отрожка ЮВmvy:Только половину имеющейся инфраструктуры можно только выкинуть в помойку. Ни до какого ума ее довести нельзя.Решать проблемы нужно уже сейчас, поэтому логично доводить до ума инфраструктуру, которая есть уже сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11