Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745300 Колхозник 06 ноя 2022, 12:25
Haava, Спасибо за избыточную наглядность и толковое объяснение, рассчитанное на целевые аудитории любого уровня

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745301 zz27 06 ноя 2022, 12:33
mvy:Про зеленую волну и ожидание автобуса не понял.
Ну типа если нет автобуса, то выделенке горит вечно красный.
Да нет смысла дублировать трамвай автобусом. ни должны друг друга дополнять, а не заменять.
Иногда разные потоки идут параллельно по одной улице, это не дублирование.
Ну и напоследок - а где примеры городов, чтобы автобусная система работала лучше трамвайной? Не единичные случаи типа Стамбульского метробуса, а город тыщ на 400-600?
В каком плане "лучше"? Есть города, где автобус работает нормально и трамвай работает нормально, и в таком случае для пассажира нет разницы, на чём ехать. Единственное — в некоторых условиях возможна трамвайная зелёная волна, но невозможна автобусная, но это и в мире пока явление редкое.

На картинках выше какие-то совсем огромные потоки, какие в наших городах отсутствуют (тем более что кое-где всё же есть огрызки метро). Вот какой в Курске пасспоток по какому-нибудь основному коридору (не пара остановок в центре, куда сходится весь транспорт города, а центр-спальник)?
В сети
#745302 haava 06 ноя 2022, 13:05
Если признать Курск умирающим городом, то да. Ставим на всех въездах черные гранитные стелы с надписью - "Помним, любим, скорбим", делаем местами разметку под выделёнку, рассаживаемся на поминки и ждем тихой смерти больного.
Если верим в его развитие - смотрим на пример города Штутгарт, власти которого более двух десятков лет(!) пошагово превращали существующую трамвайную сеть в систему современного LRT (ну или легкого метро, если так приятнее уху), на которой держится вся транспортная сеть города и ближайшего пригорода.

За огрызок метро надо расстреливать сразу и желательно не один раз. Метро из ниоткуда в никуда ничего, кроме откачивания больших денег из тощего бюджета на поддержание штанов не делает в принципе.
#745354 zz27 06 ноя 2022, 21:42
Серьёзному развитию взяться неоткуда. А если город подрастёт процентов на 20, транспортная система вполне справится.
Но тут тоже надо смотреть, если вдруг вдоль какого-то коридора полно свободного места, то можно делать ставку на то, что весь рост будет сфокусирован именно там, и тогда линия повышенной провозной способности оправдана. А если рост будет равномерно размазан по окраинам, тогда на отдельно взятом направлении резкого роста не будет.

И лучше б вы всё-таки цифры пасспотока мне показали. Потому что в Курске есть коридоры, где транспорта много, если достаточно большую долю пассажиров можно забрать у автобусов, то в принципе трамвай оправдан, тем более что место под него уже есть (занятое свалкой металлолома, которая формально считается нынешней трамвайной системой).

Вот кстати пример того, что на выделенку, по которой физически может проехать ЛТ, никто не лезет. Повороты/развороты да, но для них разницы нет, трамвай или автобус. И это она отделена только разметкой, а можно и забор поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=WRbYnTMdxyQ
В сети
#745355 v_gildenberg 06 ноя 2022, 21:49
Если кратко и грубо, то глупо тратить 95% денег ради 5% всех перемещений города. То же метро дорого и долго строить, но ещё дороже поддерживать. Решать проблемы нужно уже сейчас, поэтому логично доводить до ума инфраструктуру, которая есть уже сейчас.

В городах неплохо бы модернизировать трамвайное движение и запускать (кое-где) городские электрички.

Вообще планировали для новых строек запускать льготные кредиты для регионов: новая инфраструктура должна подстегнуть развитие городов и увеличить налоговую базу из которой как раз будут возвращаться деньги в федеральный бюджет. Да, теперь придётся не просто считать затраты на туннели и вагоны, но ещё и считать отдачу с экономикой. :8-):


Да и вообще считать надо не по городу миллионнику, а по транспортным потокам в городе. Если автобусы вполне справляются и не ездят переполненные, то в метро и смысла нет. Пусть в городе хоть и три миллиона живет. Как сказал великий Гершман: запомните простое правило метро: его не строят в городах от миллиона жителей, целесообразность считают по потокам. Поэтому если в вашем городе переполненные ПАЗики и пробки, то нужно делать нормальный автобус с приоритетом, а не мечтать о метро. Если автобусы забиты и пробки на выделенке, то нужно строить трамвай и пускать длинные вагоны, а не мечтать о метро. Если же уже современный трамвай не будет вывозить — тогда действительно стоит задуматься о метро. :*THUMBS UP*:
#745374 Daniel Kalinxina 06 ноя 2022, 23:04
Там, где уже есть метро и где его уже начали копать - надо доводить его до ума. Например, строить вторую ветку запад-восток в Екб, дотянуть метро до пассажироемких мест в Новосибирске. Там, где есть трамвай - надо его обосабливать и модернизировать.
#745385 mvy 06 ноя 2022, 23:59
zz27:Вот какой в Курске пасспоток по какому-нибудь основному коридору (не пара остановок в центре, куда сходится весь транспорт города, а центр-спальник)?
Вот черт его знает в человеко-часах, но чтобы его вывезти в час пик я не раз насчитывал 15 (пятнадцать) пазообразных (не пустых) в очереди к остановке.
У нас специфика что весь поток сходится не в 1-2 остановки, а в две улицы - Ленина и Дзержинского.
можно делать ставку на то, что весь рост будет сфокусирован именно там, и тогда линия повышенной провозной способности оправдана. А если рост будет равномерно размазан по окраинам, тогда на отдельно взятом направлении резкого роста не будет.
Курск как раз растет несколькими спальными районами - Северный, Югозападный, немножко Волокно.
Курске есть коридоры, где транспорта много, если достаточно большую долю пассажиров можно забрать у автобусов, то в принципе трамвай оправдан, тем более что место под него уже есть (занятое свалкой металлолома, которая формально считается нынешней трамвайной системой).
Фактически есть два пересекающихся коридора где большинство пассажиропотока и есть:
1. Северный - Карла Маркса - Перекальского -Ленина - Дзержинского - Энгельса - Кулакова - ПЛК - Волокно.
2. Полет - ЖД - Перекальского - Красный Октябрь - Северозапад - Югозапад - КЗТЗ - Энгельса.
3. Ну не помешала бы еще связочка северозапад - Дзержинского по 50 лет октября.
По Луговой - Литовской трамвай не нужен нафиг.
#745387 mvy 07 ноя 2022, 00:19
v_gildenberg:глупо тратить 95% денег ради 5% всех перемещений города.
Какие, нафиг, 5%? По двум вышеописанным коридорам, я бы прикинул ка 60% потока.
То же метро дорого и долго строить, но ещё дороже поддерживать.
Метро в Курске явно не нужно. В идеале - парочка подземных станций трамвая (под площадями Перекальского и Московской) и одна надземная (центральный рынок). Остальное просто по выделенке.
Решать проблемы нужно уже сейчас, поэтому логично доводить до ума инфраструктуру, которая есть уже сейчас.
Только половину имеющейся инфраструктуры можно только выкинуть в помойку. Ни до какого ума ее довести нельзя.
#745391 Liski 07 ноя 2022, 06:27
Сейчас же прекратите нести ересь :]:-O: . Хуснуллин четко донес позицию государства:

Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что работы по строительству метрополитена в городах-миллионниках являются нецелесообразными. Об этом он сказал президенту России Владимиру Путину в ходе совещания по реализации положений Федерального послания.

«Мы в будущем считаем, что метро для миллионников пока не целесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу», — сказал чиновник (цитата по «РИА Новости»).


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/05/2021/6 ... 44ae7331cf

Всё, закрыли свои хавальники, вопрос строительства метро, кроме Москвы и Питера, больше не обсуждается :]:-O: . Только достройка того, что начато. Из генпланов велено всё метро убрать ::P: .

Касаемо трамваев во всяких Курсках по Ленина, Дзержинского. Нечего портить центральные улицы и ковырять коммуникации :]:-O:, чтобы перевезти полтора землекопа. А.С. вместе с другими госорганами уже всё сделал, чтобы такой мысли даже не возникало ::P: . Будете возмущаться, закроем весь трамвай нахрен вместе с троллейбусом :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745396 v_gildenberg 07 ноя 2022, 08:28
haava:
Если верим в его развитие - смотрим на пример города Штутгарт, власти которого более двух десятков лет(!) пошагово превращали существующую трамвайную сеть в систему современного LRT (ну или легкого метро, если так приятнее уху), на которой держится вся транспортная сеть города и ближайшего пригорода.
Штутгарт - молодец ! :*THUMBS UP*: Барнаулу - приготовится ! ::-X:
#746081 v_gildenberg 14 ноя 2022, 13:37
За последний год власти сократили 200 маршрутов наземного общественного транспорта в 84 крупнейших городах России. Об этом пишет РБК со ссылкой на рейтинг городов по качеству общественного транспорта от компании Simetra.

Из сокращенных маршрутов — 190 автобусных линий и 10 троллейбусных. Общее число маршрутов снизилось на 4%, парк автобусов стал меньше на 7%, а троллейбусов и трамваев — на 3%. Руководитель Simetra Юрий Сурнин считает, что это может быть плохим сигналом, свидетельствующим о стагнации систем городского транспорта.

Эксперты, опрошенные изданием, одной из причин сокращений называют западные санкции. Они разорвали сложившиеся логистические цепочки, вызвали перебои с поставками комплектующих и рост цен. К примеру, Тихвинский вагоностроительный завод ушел в простой на 2,5 месяца из‑за дефицита подшипников, производимых в США.

РЕКЛАМА. ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, в свою очередь, объясняет сокращение числа линий оптимизацией маршрутной сети, которую проводят во многих городах. Оптимизация предполагает добавление бесплатной пересадки и снижение единиц техники, отмечает он.

Однако, согласно исследованию Simetra, интенсивность движения общественного транспорта сокращается. За последний год средний интервал движения в 84 крупнейших городах России вырос с 16 до 19 минут, а среднее ожидание на остановке любого маршрута увеличилось с 1,8 до 2 минут. При этом пассажирооборот снизился на 1,2%.

В рейтинге городов по качеству общественного транспорта первое место заняла Пермь. За ней идут Новокузнецк и Екатеринбург. Эксперты Simetra указывают, что в Перми и Новокузнецке провели комплексную реформу общественного транспорта в последние годы, а их администрации на регулярной основе отслеживают и решают проблемы в этой сфере.
#746488 Пасслипецкого 17 ноя 2022, 01:16
mvy:
Решать проблемы нужно уже сейчас, поэтому логично доводить до ума инфраструктуру, которая есть уже сейчас.
Только половину имеющейся инфраструктуры можно только выкинуть в помойку. Ни до какого ума ее довести нельзя.
Сначала нужно извести кур :=-O: по ул. Интернациональной. Затем создать общество Курского городского диаметра — 50/50 область/РЖД, провести надлежащую реконструкцию пути с выкупом земель :*THUMBS UP*: и запустить регулярное движение по маршруту Курск — 472 км — Курск-Ветка :=-O: , ПС — ДТ116 ТЧ Отрожка ЮВ :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 25