Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?).
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
![:Класс: :*THUMBS UP*:](./images/smilies/Nezloy024.gif)
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
![:Улыбается: ::-):](./images/smilies/Nezloy001.gif)
Про финансы написали выше.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?).
В несколько раз - это во сколько? РА-3 минимум из 2 вагонов, и если по всем маршрутам, которые ездят в Тверской, достаточно одного вагона, то ясен перец, они не захотят платить там же за 2.EmPeR1oR:
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.
Понятно, что прямо здесь и сейчас нет. Но вообще в нормальной реальности перевозчик является заказчиком, задачи которого пытается решить промышленность.EmPeR1oR: Про ДТ1 забудьте. У нас нет таких дизель-генераторов и многих запчастей для данного поезда. ТВЗ и ДМЗ это не нужно.
В нормальной реальности мы живём. И есть, что есть. Или вы считаете, что реальность у нас - параллельная?AlexBykov: Понятно, что прямо здесь и сейчас нет. Но вообще в нормальной реальности перевозчик является заказчиком, задачи которого пытается решить промышленность.
Обслуживание выше из-за ДГУ MTU которых нет и выпуск РА3 теперь под вопросом, потом обслуживание кондиционера и прочих новых плюшек выходит в 30% минимум дороже. А то что Шаховская если и едет летом полным салонов в 11 вагонов, это не значит что всем надо во Ржев. По МТППК я потоки хорошо вижу и могу спорить дальше, но Тверской области прямой рейс в Москву не уперся.AlexBykov:В несколько раз - это во сколько? РА-3 минимум из 2 вагонов, и если по всем маршрутам, которые ездят в Тверской, достаточно одного вагона, то ясен перец, они не захотят платить там же за 2.EmPeR1oR:
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.
Достаточно свидетельств, что летом вечером в воскресенье и даже в субботу в Тверской области ближе к Шаховской наполняемость рейса на Москву приближалась к 80-90% по сидячим. Значит, в определенные дни нормальный поток есть. В остальные дни - надо просуммировать пассажиров 2 РА-1 и 2 ласточек.
А вот фиг! У нас на 6-м курсе в дисциплине «Организация пассажирских перевозок» предлагалась просто линия А-Б-В-Г-Д с определенными пасспотоками между пунктами, так и то выходило, что поезд А-Д вообще не нужен!sai: Пересадочную модель можно организовать, если есть условные пересекающиеся участки А-В-С и D-B-E. В таком случае можно сделать условную пересадку в пункте В между поездами А-С и D-E. А если у нас есть прямой участок А-В-С, то нафига делать пересадку в пункте В, когда можно запустить прямой поезд А-С.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2