Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750795 LmV 16 дек 2022, 22:17
mvy:
Значит там явная нехватка или длины или частоты.
И тоже самое будет в любой дальней Ласте, если пускать без мест.
mvy:
Как в приложении купить билет менее чем за час до отправления?
В приложении покупаете больше, чем за час.
mvy:
Как в приложении купить билет менее чем за час до отправления?
За больше часа, сказал же. Ещё время езды до вокзала, может - стоит поезд долго.
Но будет уже понятно, когда.
mvy:
Вот нафига мне ждать несколько часов?
Ещё останется время для других дел. Как-то другие люди - нормально планируют поездку. Хватит уже Мир натягивать, аки сову, на свой глобус! :8-):
mvy:
Как может быть удобство для людей отсталостью?
Отсутствие гарантированного места, и учёта пассажиропотоков, это - отсталость самая натуральная. Компьютеризация у них никакая, вероятно.
mvy:
Это неправильно. У нас основные проблемы как раз в региональном сообщении, его надо развивать.
Да нет же такого. Есть дальнее. В нём активно развивают дневные поезда. Но полные возможности - только у ДОССа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750798 Придача 16 дек 2022, 22:29
Проблема 10 минут высосана из пальца. Покупают по максимуму за долго. Вон на 305/306 в 08:05 в день начала продаж уже нет ни одного билета, а тут инфантильность какая то :;-): вот мне надо ехать в ПТЗ 23 числа, я как узнал о поездке, так сразу купил билетики. А не жду когда приеду на вокзал и за 10 минут ломанусь к кассе ::-D:
#750799 zz27 16 дек 2022, 22:41
Так а принципиально что-то мешает продавать электронные билеты до последнего момента? Пусть в приложении будет оффлайновый код, подтверждающий что билет куплен, в пригороде же это как-то работает. Если очень нужны данные для перепроверки, у проводника список пассажиров обновится при первой возможности.
#750805 LmV 16 дек 2022, 23:19
Придача: Проблема 10 минут высосана из пальца. Покупают по максимуму за долго. Вон на 305/306 в 08:05 в день начала продаж уже нет ни одного билета, а тут инфантильность какая то :;-): вот мне надо ехать в ПТЗ 23 числа, я как узнал о поездке, так сразу купил билетики. А не жду когда приеду на вокзал и за 10 минут ломанусь к кассе ::-D:
Вот именно. Прикол ещё в том, что, типа "не знает, когда освободиться". И больше часа - ему, типа долго, а если меньше, то - дискомфорт. В общем чел - не знает, что хочет, и не умеет пользоваться временем.
Ну если выпало ему несколько часов ждать: купи билет в приложении, и походи ещё по городу, посиди в кафе, в парке, да и... :*TITS*: ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750821 AlexL 17 дек 2022, 03:46
LmV:Вообще нет неудобств. Если только не в розыске.
Складывается впечатление, что в поездах Вы не путешествуете. Только в битком набитой собаке под Питер ::-D:
mvy:
Я в этом случае просто поеду на машине, раз РЖД не может предложить удобный сервис.
Ну можно ещё на автовокзал придти. Водителю сунул денег и поехал без всяких там приложений, паспортов и прочих танцев с бубном.
LmV:Особенно с учётом кол-ва людей, покупающих билеты через приложения.
Сомневаюсь что база данных железной дороги знает, сколько народу не покупает билеты через приложение и выпадает из числа пассажиров.
LmV:Да за 30 минут отключается функция, и надо идти в кассу. Но человек может, наконец, решить: ехать ему или не ехать?
Стоя на платформе он может решить едет или нет этим поездом.
Вот неоднократно замечал, как народ прежде чем вызвать такси к стойке для подзарядке присасывается - т.е. из целевой аудитории покупающих в приложении на ходу такие явно выпадают.
mvy: Сейчас не СССР, когда принцип жрите, что дают везде действовал.
В СССР кстати были билеты без резервации. Берёшь на весь маршрут от Мурманска до Владивостока и едешь. Местами можно резервацию докупить
LmV:Дальше будет только жоще.
QR-код на лоб?
#750826 LmV 17 дек 2022, 09:10
AlexL: Складывается впечатление, что в поездах Вы не путешествуете. Только в битком набитой собаке под Питер ::-D:
Если сделать "без мест", то поезд мгновенно заполнится пригородными паксами. А в пиковые дни - будет и без них жопа.
AlexL:Ну можно ещё на автовокзал придти. Водителю сунул денег и поехал без всяких там приложений, паспортов и прочих танцев с бубном.
Возникает вопрос: а нахрена это делать? Значит, есть причина, чтоб "не светиться" настолько, чтоб переплачивать лично водителю? Либо настолько накрыла шиза, что идти в кассу западло? Кстати, на самом автовокзале, совать деньги, зачастую - бессмысленно. Это не "за углом".
AlexL:Сомневаюсь что база данных железной дороги знает, сколько народу не покупает билеты через приложение и выпадает из числа пассажиров.
Ну это демагогия в стиле - "вчера вас на месте происшествия видело 7 человек". - "Эх, знали бы вы, сколько народу меня НЕ видело".
AlexL:Стоя на платформе он может решить едет или нет этим поездом.
Человек уже пришёл на вокзал: в чём проблема? Он пришёл, и думает: "а поехать мне 300-400-600-800-1200 км, или не поехать?" :=-O: :*CRAZY*: . Или речь о пригородном, даже - ближнепригородном контигенте? Кстати, на платформе - не всегда может, ибо - турникеты.
AlexL:Вот неоднократно замечал, как народ прежде чем вызвать такси к стойке для подзарядке присасывается - т.е. из целевой аудитории покупающих в приложении на ходу такие явно выпадают.
К стойке когда такси вызывают? Когда уже приехали. Да и причём: у кого сел телефон после поездки? Речь же про до. А у кого нет - тем касса (зачастую и за много недель до). Вы уже не знаете, как доказать то, как люди ненавидят ездить с резервацией, а то и с билетом!
AlexL:В СССР кстати были билеты без резервации. Берёшь на весь маршрут от Мурманска до Владивостока и едешь. Местами можно резервацию докупить
Ключевое: "местами резервацию можно докупить". Именно. Т.е. надо было с данным билетом обратиться в кассу, и докупить плацкарту. При наличии мест. И это была не "приятная фича", а суровая необходимость, ибо тогда невозможно было СРАЗУ покупать билеты "ото всюду - всюду" (ещё система резервации мест была несовершенной). И вполне можно было закуковать, если на станции пересадки не было мест на нужный поезд (а узнать это - было затруднительно заранее). Так что этот "билет без резервации" был лишь возможностью доехать, а не гарантией того, что доедешь вовремя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750870 mvy 17 дек 2022, 19:36
LmV:Если сделать "без мест", то поезд мгновенно заполнится пригородными паксами.
Почему не заполняется ими сейчас? Ведь далеко не всем и не всегда нужно покупать билет в последний момент?
если выпало ему несколько часов ждать: купи билет в приложении, и походи ещё по городу, посиди в кафе, в парке
А зачем мне терять время, если я уеду на машине?
Возникает вопрос: а нахрена это делать?

Проще и быстрее.
#750885 LmV 17 дек 2022, 21:39
mvy:
Почему не заполняется ими сейчас? Ведь далеко не всем и не всегда нужно покупать билет в последний момент?
Потому что есть ограничение кол-ва мест. Это - во-первых. Во-вторых: нельзя купить самый дешёвый в неограниченном кол-ве (см.п.1) и растечься по поезду.

mvy:
А зачем мне терять время, если я уеду на машине?
Т.е. машина изначально была? Так чего тут голову морочите?
mvy:
Проще и быстрее.
Что проще и быстрее? Что за понятия из лихих 90-х?! Или это как анекдот про того, который платя за проезд в трамвае, даёт взятку кондуктору "билета не надо"? Нахрена это всё, если билеты есть? Если это автовокзал (а не автокассы), то к водителю, зачастую, не подойти до объявления посадки. И где проще и быстрее, если водитель, если согласиться, то будет сажать "за углом" (причём - за дальним), а никак не на автовокзале?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750893 Daniel Kalinxina 17 дек 2022, 22:47
LmV:
Что проще и быстрее? Что за понятия из лихих 90-х?! Или это как анекдот про того, который платя за проезд в трамвае, даёт взятку кондуктору "билета не надо"? Нахрена это всё, если билеты есть? Если это автовокзал (а не автокассы), то к водителю, зачастую, не подойти до объявления посадки. И где проще и быстрее, если водитель, если согласиться, то будет сажать "за углом" (причём - за дальним), а никак не на автовокзале?
Буквально пару часов назад ездил из своей родной подмосковной перди в другую подмосковную пердь. Ещё в июне в области запретили оплату наличными, оставили только по банковским и по проездным. Вы удивитесь, но половина всё равно продолжает платить налом. Потому что им так удобнее. И никто ни от кого не скрывается, просто вопрос привычки.

Что касается межгорода, то в ряде регионов (Башкирия, Ульяновская и Ивановская области) официальные автобусы на вокзалах за нал не сажают. Но начинают сажать и по многу сразу за пределами вокзалов. Что касается автобусов не с автовокзалов (например, газельки Уфа-Стерлитамак-Уфа, едут каждые полчаса с разных точек), то в них в принципе отсутствуют билеты. И людям так удобнее (хоть это и неразумно).
#750894 Daniel Kalinxina 17 дек 2022, 22:50
Всё же убеждаюсь в необходимости провести эксперимент: просто добавить к ПДС по 1-2 вагонам с пригородным условием проезда. И посмотреть на востребованность, заполняемость етк. Смешивать в одном вагоне резервацию и её отсуствие всё же не стоит, а вот совмещать в одном составе вагоны разного типа проезда - надо.
#750895 LmV 17 дек 2022, 22:52
Daniel Kalinxina:
Что касается межгорода, то в ряде регионов (Башкирия, Ульяновская и Ивановская области) официальные автобусы на вокзалах за нал не сажают. Но начинают сажать и по многу сразу за пределами вокзалов. Что касается автобусов не с автовокзалов (например, газельки Уфа-Стерлитамак-Уфа, едут каждые полчаса с разных точек), то в них в принципе отсутствуют билеты. И людям так удобнее (хоть это и неразумно).
Так я и говорю: на автовокзале - не прокатит, надо "за". И где же проще (ловить где-то "за углом")? Тем более, если в кассе можно свободно купить билет. Хочется специально ощутить себя "искателем приключений"? ::-D: :MULITRI_02: Я не про газельки полулегальные, и подобное, а про то, когда всё официально работает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750897 LmV 17 дек 2022, 22:54
Daniel Kalinxina: Всё же убеждаюсь в необходимости провести эксперимент: просто добавить к ПДС по 1-2 вагонам с пригородным условием проезда. И посмотреть на востребованность, заполняемость етк. Смешивать в одном вагоне резервацию и её отсуствие всё же не стоит, а вот совмещать в одном составе вагоны разного типа проезда - надо.
Ок. Это - можно было бы попробовать. Какие номера поездов, или, хотя бы - примерные маршруты?
Нужно только учитывать, что пригородный вагон будет относиться к ППК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750898 Daniel Kalinxina 17 дек 2022, 22:54
LmV:
Daniel Kalinxina:
Что касается межгорода, то в ряде регионов (Башкирия, Ульяновская и Ивановская области) официальные автобусы на вокзалах за нал не сажают. Но начинают сажать и по многу сразу за пределами вокзалов. Что касается автобусов не с автовокзалов (например, газельки Уфа-Стерлитамак-Уфа, едут каждые полчаса с разных точек), то в них в принципе отсутствуют билеты. И людям так удобнее (хоть это и неразумно).
Так я и говорю: на автовокзале - не прокатит, надо "за". И где же проще (ловить где-то "за углом")? Тем более, если в кассе можно свободно купить билет. Хочется специально ощутить себя "искателем приключений"? ::-D: :MULITRI_02: Я не про газельки полулегальные, и подобное, а про то, когда всё официально работает.
Михаил, ну причина просто лежит на поверхности)) Во-первых, да, людям банально лень тратить 5-10 минут на поход в кассу. Во-вторых, водителю за углом можн отдать дешевле тарифа, всё равно шофёр это в общую кассу не положит.
#750900 Daniel Kalinxina 17 дек 2022, 22:57
LmV:
Daniel Kalinxina: Всё же убеждаюсь в необходимости провести эксперимент: просто добавить к ПДС по 1-2 вагонам с пригородным условием проезда. И посмотреть на востребованность, заполняемость етк. Смешивать в одном вагоне резервацию и её отсуствие всё же не стоит, а вот совмещать в одном составе вагоны разного типа проезда - надо.
Ок. Это - можно было бы попробовать. Какие номера поездов, или, хотя бы - примерные маршруты?
Нужно только учитывать, что пригородный вагон будет относиться к ППК.
Да где угодно. Я вот на Мосузле предлагал попытаться. Можно хоть к России такой вагон прицепить, не принципиально. Относится он может также к кому угодно. Здесь лучше прописать в законе возможность ФПК оказывать пригородные услуги, или ещё каким-то образом разрешить продавать пригородные билеты. В любом случае при наличии воли поменять это можно в два счета.
#750903 LmV 17 дек 2022, 23:05
Daniel Kalinxina:
Михаил, ну причина просто лежит на поверхности)) Во-первых, да, людям банально лень тратить 5-10 минут на поход в кассу. Во-вторых, водителю за углом можно отдать дешевле тарифа, всё равно шофёр это в общую кассу не положит.
Но тут опять же. Лень сходить в кассу, но не лень ждать где-то за углом. Где может и не повезти. Зависит об обстоятельств. И не всё дешевле может быть, т.с. "за конспирацию".
Ну а что касается ж.д. дальнего сообщения, то "лень в кассу там - не катит".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 18