Новые тележки это и есть новые Иволги 3.0. Ну вот так, слишком проблемные машины, много отказов на обкатках, запустят 1-2 машины для пиара Собянина.v_gildenberg:Я на номера не смотрел, но помню лишь один из них начинался с 4xx…. И новые тележки ! Трудно представить чтобы они поехали на консервациюEmPeR1oR:Те что стоят там - отправятся на консервацию (ЭГЭ2Тв-004,005,006)v_gildenberg: Пришли новые «Иволги» в Люблино. 2 свеженьких состава стояло около платформы «Депо». Я смотрю что «Иволги» начинают ездить (по выходным) в Серпухов и Новоиерусалимскую . Что не может не радовать
#750980 v_gildenberg
18 дек 2022, 14:18
Ну пусть запустят в опытно-промышленную эксплуатацию. Пусть набьют шишек, но доведут до ума изделие! Около них , с севера и с юга дежурит по 1 охраннику. Чтобы вандалы не прискакали. Значит, какие-то другие составы на консервы !? В Люблино сегодня много что стояло
Новые машины на консервацию? Совсем с ума сошли? Так ничего нового невозможно будет довести...
Если машины никакие и импортзамещение почти никакое, то что вы предложить хотите?mvy: Новые машины на консервацию? Совсем с ума сошли? Так ничего нового невозможно будет довести...
Отправить на завод со списком рекламаций, пусть доводят до ума. Под забор-то ставить зачем? Они что, со временем сами дойдут до кондиции?EmPeR1oR:Если машины никакие и импортзамещение почти никакое, то что вы предложить хотите?mvy: Новые машины на консервацию? Совсем с ума сошли? Так ничего нового невозможно будет довести...
Устранять недостатки на заводе изготовителе.EmPeR1oR:что вы предложить хотите?
У вас хватит запчастей для обслуживания данных поездов только до первого крупного ремонта, поэтому они так встанут. Первые машины серии 3.0 - полностью импортные, кроме ТЭД. Наших чисто - пока нет.
Изначально они планировались на Д3, но ОКТ ЖД не допустит сырые машины до эксплуатации на своем полигоне, простите срыв графика сапсану или другому поезду - выйдет дороже, а машина ломается почти каждую обкатку. При этом зачем-то 008 машину возили в Белореченск на испытания скоростные, когда этот процесс проходить должен был при сертификации серии.
Изначально они планировались на Д3, но ОКТ ЖД не допустит сырые машины до эксплуатации на своем полигоне, простите срыв графика сапсану или другому поезду - выйдет дороже, а машина ломается почти каждую обкатку. При этом зачем-то 008 машину возили в Белореченск на испытания скоростные, когда этот процесс проходить должен был при сертификации серии.
Тогда незачем там иволги когда есть Siemens Desiro. По МК МЖД же они катаются, значит и на D3 им дорога.EmPeR1oR: ОКТ ЖД не допустит сырые машины до эксплуатации на своем полигоне
Siemens Desiro - а ничего, что Siemens ушел из РФ, так что будущее проекта весьма туманно. Так что ЭП2ДМ форева!!!
В идеале пусть на ДМЗ начинают разрабатывать городской аналог ЭП2Д.haava: Siemens Desiro - а ничего, что Siemens ушел из РФ, так что будущее проекта весьма туманно. Так что ЭП2ДМ форева!!!
ща вам ЭП2ДМ выпустят, который откатили на несколько назад по начинке и он стал обычным ЭД4М в новой обертке.
На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
Они так сильно от торжокских отличаются?EmPeR1oR: На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.Igor K.:Они так сильно от торжокских отличаются?EmPeR1oR: На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.EmPeR1oR:По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.Igor K.:Они так сильно от торжокских отличаются?EmPeR1oR: На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
А что, ввели военное время? Не слышал такого, если честно. В ОДМВ, по моим данным, ничего не меняли. А если бы поменяли, то давно бы рухлядь под видом ЭП2Д вышла бы где-то в Питере на линию.Igor K.:Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.EmPeR1oR:По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.Igor K.:Они так сильно от торжокских отличаются?EmPeR1oR: На ГХ ОКТ есть свои допуски по МВПС, ДМЗ дорога, пока, заказана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4