#751278 v_gildenberg
20 дек 2022, 21:50
#751294 Пасслипецкого
20 дек 2022, 23:30
ЭР22 Но даже такого уровня переработку рижанки Демихово не сдюжит Это все ОбамаSprinter: В идеале пусть на ДМЗ начинают разрабатывать городской аналог ЭП2Д.
Если бы на рынке подвижного состава была конкуренция, не надо было бы ничего корректировать. Кто выпустил бы такой ПС - у того бы и купили. И эти 160 на главном ходу ОКТ нужны только на экспрессных маршрутах или на участках дальше Клина. На остальных слишком малое расстояние между о.п., чтобы развить такую скорость. Да и с переносом Сапсанов на отдельные изолированные главные пути много проблем отпадут сами собой (скорости, обгоны, скрещения с грузовыми).По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.
Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.
Уважаемый, открою вам секрет, но у 30% "Комфорт" где есть пропуск остановок заложена графиком скорость 140 км/ч и они ее смело развивают когда едут мимо Алабушево, Радищево, к примеру. Ни одна поделка ДМЗ на смену придти не сможет в такой график.uziel:Если бы на рынке подвижного состава была конкуренция, не надо было бы ничего корректировать. Кто выпустил бы такой ПС - у того бы и купили. И эти 160 на главном ходу ОКТ нужны только на экспрессных маршрутах или на участках дальше Клина. На остальных слишком малое расстояние между о.п., чтобы развить такую скорость. Да и с переносом Сапсанов на отдельные изолированные главные пути много проблем отпадут сами собой (скорости, обгоны, скрещения с грузовыми).По надежности - да, но замена ЭТ2М происходит как морально-устаревших и замена по ТЗ должна иметь конструкционную 160 км/ч, до чего пока ДМЗ не дорос.
Это ТЗ мирного времени, скорректируют. Машины тоже раньше у нас и с Евро то ли 3, то ли 5 должны были быть, и с системами безопасности, но подсуетились и разрешили всё упростить.
ЭД6 могла, но ей не далиEmPeR1oR: Ни одна поделка ДМЗ на смену придти не сможет в такой график.
Не не дали, а ниасилили.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#751508 Пасслипецкого
23 дек 2022, 00:41
А просто надо было ЧС6 в головуAlexPaen: Не не дали, а ниасилили.
Теперь это скорее исключение. Лет 15 назад из ЭР2Т Москва-Тверь выжимали всё. Как тогда бы пригодились Ласточки! А теперь в основном 2 категории пригорода: полуэкспрессы для состоятельных и укаждостолбные для остальных. Отмирает зонная схема. На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.Уважаемый, открою вам секрет, но у 30% "Комфорт" где есть пропуск остановок заложена графиком скорость 140 км/ч и они ее смело развивают когда едут мимо Алабушево, Радищево, к примеру.
Далеко не все. Есть и реактивные, в т.ч.и те которые проезжают мимо моей деревни. Вообще все дальние скоро будут убираться с диаметра(хотя часть элок с Кубинки и Голицына можно гонять и по диаметру, те которые далее едут на савеловский ход), надо только расширить саму ст. Одинцово-нынешняя ситуация не позволяет это сделать. Вообще планируется ТРИ платформы: две для диаметров, одна для дальнего пригорода и я думаю что ПДСы там тоже будут стопиться: в Москву на высадку, из Москвы на посадку.uziel: На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.
Я удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.uziel:На том же смоленском направлении 6000-е Москва-Можайск стали укаждостолбными, потому что до Одинцово диаметр, до Голицыно многие о.п. стали давать большой поток, чтобы их пропускать, а за Голицыно мало других 6000-х.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
С другой стороны, они с этими остановками идут быстрей, чем в моем детстве ехали без.
п.с. хотя нет, глянул расписание актуальное - плетутся. Видимо мне запомнилось время до диаметров, побыстрее было.
Последний раз редактировалось AlexPaen 23 дек 2022, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да. Посему на участке Одинцово-Голицыно надо стопить больше голицынских-звенигородских-кубинских. Тем более что там контроля 0.AlexPaen: Я удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
Да, стали после введения диаметров вместо ближних выкидывать дальние остановки, с которых, по мнению ЦППК, ездит мало народа. То же 75 км и Орудьево на савеловской части.удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
75 км и правда мало людей, теперь все дальние будем ставить там? Вы серьезно? И так едем до Савелово 2.40.uziel:Да, стали после введения диаметров вместо ближних выкидывать дальние остановки, с которых, по мнению ЦППК, ездит мало народа. То же 75 км и Орудьево на савеловской части.удивился, когда недавно увидел, что некоторые 6ххх наглым образом не останавливаются в Чапаевке.
Это месть за укаждостолбность в ближнем радиусе?
По Каналстрою проблема в одной платформе, по 75 км и Орудьево - иногда надо выиграть 1-3 минуты для скрещения по Вербилкам или Каналстрою.
До Дубны исходя из расписания уже почти по 3! Дольше, чем 40 лет назад! Главный вопрос, будут ли возвращать зонную схему для дальних 6000-х после открытия 3 и 4 главных путей, или пойдут на поводу у ближнего пригорода?И так едем до Савелово 2.40.
Смотря какая задача стоит: освоить денег на строительстве платформ или решить проблему. Разворачивать лишнее проще в Голицыно, поток на платформы участка Одинцово-Голицыно тоже большой. А для ПДС, полагаю, достаточно остановки в Можайске.Вообще планируется ТРИ платформы: две для диаметров, одна для дальнего пригорода и я думаю что ПДСы там тоже будут стопиться: в Москву на высадку, из Москвы на посадку.
Очередной пример постановки вопроса с ног на голову. Раз не можем победить нарушения ПДД на переездах и катание снаружи вагонов - давайте подстраивать конструкцию состава под эти пороки! А как бригаде обслуживать такой состав, элементарно чтобы снаружи протереть стекла, забыли. Или, убрав подножки для подъёма-спуска с низкой платформы, городить лестницы и канаты для эвакуации, которые обыватели быстро не приведут в действие. Ещё забыли усилить сцепку,, чтобы её не вырывало после тарана автомобиля, как это произошло в Дубне месяц назад. Или сразу конструкцию, которая бы не препятствовала сходу после столкновения, к примеру, чтобы рвала автомобиль на части и сбрасывала в сторону.Большой разбор по новой электричке тут (ЭП2ДМ)
Строительство 3-4 пути Москва - Лобня заморожено, о чем речь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52