Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748967 LmV 02 дек 2022, 18:52
БАРСИК:
Насчёт врачей-санитаров. согласен полностью. Чтобы такого не было, мы в своё время и вступали в эту Болонскую систему. Только не могли предположить, что даже так ма со своими дипломами в их европах всё равно будем на уровне говна.?
Дело не в этом. Когда ты едешь, то должен чотко представлять: что ты будешь делать? Конечно, ситуация, если бежать пришлось (но не как сейчас). Но всё равно не пойму. Нахрена унижаться? Лучше уж таксовать или подобное, как, в своё время, ряд белых полковников.
Что до Болонской системы, это - фуфло, которое чуть образование у нас не разрушило. Тогда думали, как присторить своих отпрысков за бугор - во и было. И то, что на уровне говна - это всегда так было. Особенно в Финке, где после распада СССР вытащили прошлое в РИ, когда дипломы МЕТРОПОЛИИ - не признавались! Ну а на БВ - там ряд инженеров и так принимали, без проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748968 БАРСИК 02 дек 2022, 18:59
Дык почти весь БВ. как и Африку, наши инженеры с нашими дипломами построили.
#748969 LmV 02 дек 2022, 19:01
БАРСИК: Дык почти весь БВ. как и Африку, наши инженеры с нашими дипломами построили.
О том и речь.
А на Гейропу и ихних хозяев - насрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749698 v_gildenberg 08 дек 2022, 08:18


Че ж вы серые то такие :=-O: ::-!:

Герб Австрийской республики получил серп и молот в 1918. И означал он всеобщее избирательное право и усердный труд (свойственный народам говорящим по немецки - так в исходнике).

А вот разорванные цепи (только после 2й мировой) в основной версии означают освобождение от фашизма, а в добавленной "вечный нейтралитет" объявленный в 1955 году.
#750691 v_gildenberg 16 дек 2022, 08:09
Исключительно интересное от ув. коллег @hh_northwest

Топ-10 ключевых фактов о рынке труда Санкт-Петербурга в 2022 году (к которым мы добавили наши краткие комментарии)

1. Наиболее сложными месяцами для трудоустройства в Санкт-Петербурге стали апрель и май – на одну вакансию претендовали в среднем 8 человек. При этом в апреле 2022 года вакансий было на 15% меньше, чем год назад, а в мае – на 25%. (ожидаемо)

2. В тройку самых «дорогих» вакансий этого года вошли предложения для главного технолога (зарплата от 1 000 000 рублей), для старшего судового механика (от 500 тысяч рублей) и главного инженера механообрабатывающего производства (от 750 000 рублей). На данный момент все три вакансии закрыты (еще бы!), работники найдены. Прямо сейчас самая высокая зарплата на местном рынке предлагается в вакансии для директора по производству (предлагаемая зарплата – до 1 500 000 рублей). (интересно, что же это за производство такое)

3. Доля «белых» зарплат на Петербурге выросла на 1%: по данным опроса hh.ru, 67% жителей города получают заработную плату полностью официально. «Серую» зарплату (частично – официально, частично – нет) получают 21%, «черную» (полностью неофициально, «в конверте») – только 12%. (вообще ни о чем не говорит, на наше взгляд)

4. 37% петербуржцев признались, что любят свою работу, у 35% местных респондентов не лежит душа к тому, что они делают на работе, остальные не определились со своим отношением к работе. При этом петербуржцы достаточно часто меняют место работы: 41% опрошенных горожан по итогам 2022 года заявили, что работают на текущем месте работы менее 1 года. (такая работа, что держаться не за что)

5. Самыми востребованными специалистами у работодателей в 2022 году в Петербурге стали менеджеры по продажам и работе с клиентами (более 43 000 вакансий за год). (а зарплаты самые высокие у технарей)

6. В 2022 году в городе ярко вырос спрос на сборщиков заказов: +48% по сравнению с прошлым годом. (характерно)

7. Работодатели стали чаще предлагать петербуржцам подработку и временную занятость (несколько часов в день, работу по вечерам, проектную работу): количество вакансий, предлагающих подработку, выросло на 16% по сравнению с 2021 годом. В целом местные компании за год разместили более 90 000 вариантов подработки. Чаще всего требовался рабочий персонал, продавцы, администраторы залов, встречались также варианты подработки для бухгалтеров, маркетологов, дизайнеров и ИТ-специалистов. (соответственно, и люди ищут подработку)

8. У компаний растёт потребность в самозанятых: 56% работодателей уже сотрудничают с внештатниками, еще 9% планируют начать в ближайшее времени. Таким образом, две трети местного бизнеса привлекает или скоро начнет привлекать персонал вне штата. Самые востребованные внештатники: маркетологи, рекламщики, пиарщики, айтишники, рекрутеры, грузчики и дизайнеры. В целом каждая десятая компания привлекает к сотрудничеству от 30 до 100 внештатников. Больше 100 внештатников требуется каждой тридцатой компании. (в штат брать людей больше не хотят, что объяснимо)

9. На 33% выросло количество вакансий, предполагающих релокацию или переезд как внутри страны, так и за её пределы. Так, если в 2021 году в Петербурге было открыто чуть более 4 000 вакансий, в описании которых фигурировало слово «релокация», то в 2022 году таких предложений было уже почти 6 000. Чаще всего релокацию предлагают ИТ и диджитал-специалистам, инженерным, строительным и производственным специалистам, маркетологам, а также HR-специалистам. (тренд есть тренд)

10. Рост реальных зарплат в этом году значительно замедлился – многие работодатели до сих пор держат выжидательную позицию. (ну, а что не так?) :8-):
#750698 Колхозник 16 дек 2022, 10:20
Аналитика от hh - это просто помойка и свалка. Взять мою бывшую профессию. У наших hr было принято туда скидывать фейковые вакансии ( уверен что сейчас также). Спросите зачем? Изображать бурную деятельность и свою нужность. Типа отсматривают резюме, типа проводят собесы. А на самом часто никого не брали . То же самое было и с зряплатами. Указывали верхний предел с учетом премии. Которую часто не платили
Возьмите те же вакансии такси. Там указан грязный доход, от которого надо вычесть аренду машины, бензин, комиссию Яндекса и много чего ещё.
Отсюда уважаемым лидером мнения сервис hh. Ru быть не может. Ибо там лежит по сути фейковая инфа и фейковые цифры.
Но чинуши, наверное, в свои отчёты наверх пихают это говнище

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#750995 v_gildenberg 18 дек 2022, 15:27
Выходные – время народных видео.

Сильно ли логистика на дальние расстояния удорожает продукцию?

Вот рейс трака через все США. Машина привезла 30 тонн пакетиков с арахисом на 4830 км из Вирджинии под Сиэтл (с восточного на западный берег США). Перевозчику заплатили за это 7600 долларов. Т.е. перевозка 1 килограмма орехов на такое расстояние - 25 центов на килограмм, или на наши деньги 15-17 руб. за кг. Т.е. пакетик арахисом весом в 200 грамм при перевозке на такое расстояние автомобилем подорожает на 3-3,5 рубля.

Кстати, по российской терминологии в Америке тоже есть «проклятье больших расстояний», которым принято оправдывать трудности в России. Чтобы было понятнее этот рейс американского трейлера в 4830 км примерно соответствует рейсу из Москвы в Иркутск (5220 км). Если бы трейлер ехал из южной Флориды в Сиэтл, вышло бы и больше 5,2 тыс. км.

Да, ещё и солярка в США во многих местах существенно дороже. В северных штатах это 5-5,5 доллара за галлон (3,78 литра), т.е. до 1,5 долларов за литр (или 90 руб.). Правда, в Техасе и Оклахоме галлон солярки стоит уже 3,6-3,8 доллара, или 1 доллар (60 руб.) за литр – уже как в России.

Вообще же смотрю несколько каналов на Ютубе русскоязычных дальнобойщиков, переселившихся жить в США (многие получили уже и американское гражданство). Это полный советский интернационал – граждане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана. Но все русскоязычные. Рассказывают подробно о своих заработках. За неделю упорного труда без выходных, с ночёвками в трейлерах обычно выходит около 3,5 тыс. долларов. Минус личные налоги и страховки – 2,5 тыс. долларов чистыми в неделю. Но обычно работают неделя через неделю, чтобы восстановиться. Т.е. 2 недели в месяц за 5 тыс. долларов чистыми.
Интересно посмотреть и на придорожную Америку, на пейзажи страны. Страна, как и Россия, тоже климатически очень разная. Выезжал он из Вирджинии с +20 градусов, а в Вайоминге и Юте в горах было уже -15.
https://www.youtube.com/watch?v=K6gW0JdK7iQ

Ещё один русскоязычный дальнобойщик, родом из Белоруссии.

https://www.youtube.com/watch?v=UNQiZb1-izA
#751463 v_gildenberg 22 дек 2022, 19:29
Начал читать книгу Сергея Колесникова, совладельца крупнейшей в России компании по кровельным материалам «Технониколь». Книга Колесникова о том, как устроено производство в России, о «человеческом материале», о чиновниках и «вертикали власти». О всём том, как на самом деле живёт страна, а не про то, что шлёпают языком с трибун или над чем плачется интеллигенция.

В самом начале Колесников рассказывает, как они в 2001 году скупали рубероидный завод в Ульяновске. Купили крупнейший комбинат менее чем за… $1 млн. Это о стоимости активов в России в то время. Бросовые цены. Как говорили примерно в то же время гайдаристы, «всю Россию можно было купить за $20 млрд.» :=-O:

Покупали стандартно, через скупку акций у трудового коллектива.

Первый интересный момент – о производительности труда на примере этого завода. На нём работали 550 человек. Когда закупили западное оборудование и технологии, то оставили… 120 человек. И эти 120 человек выпускали уже в начале работы продукции в 3-4 раза больше. Например, в перевозке продукции 50 КАМАЗов заменили 4 трейлера «Мерседес». В целом же производительность труда (точнее, выработка продукции в долларах на человека) за 12 лет выросла в 50 раз.

Вообще же если модернизировать всю Россию на западный лад, то в экономике можно оставить 25% нынешних работников. 75% - лишние. Другое дело, куда девать лишних людей – начальство этого не знает и не хочет знать, а потому предпочитает оставить неэффективность, чем решать такие социальные и политические задачи. Но и сам Колесников и люди его круга считают, что это не их дело. Их дело – зарабатывать деньги.
#751473 Igor K. 22 дек 2022, 19:49
БАРСИК: Вот-вот! Главный вопрос: куда девать лишних людей?
Главный вопрос, кто будет этим лишним. А то сегодня ты "вершитель судеб", а завтра в ванной на верёвке висишь. Рассуждать о судьбах других легко, а вот можно ли быть уверенным в собственной?
#751476 v_gildenberg 22 дек 2022, 20:18
Ну массово рабочие места можно создать только в сфере услуг. Это ещё и самые дешёвые рабочие места по инвестициям. У нас многие патриотические экономисты до сих пор грезят возрождением мощной индустрии. Но теперь индустрии за счёт автоматизации и роботизации требуется очень мало рабочих мест. И эти рабочие места – дорогие. :=-O: я приводил пример что стоимость рабочего места по сборке немецких машин на подмосковном заводе стоит 30 млн руб. Еще нужны будут муниципальные и федеральные траты на т.н. «гринфилд» - подводку дорог и инфраструктуры к таким производствам.

А в сфере услуг можно создать рабочее место не за 30 млн., а за 100-300 тыс. руб.

Я не говорю, что индустрия не нужна. Говорю о том, что индустрия не создаст много рабочих мест. И не из-за того, что Россия «неправильная» страна – такая же ситуация во всех странах мира. В США создание одного рабочего места на производстве телевизоров стоит $1,5 млн. :=-O:

Из всей индустрии самый большой потенциал – у стройки. Из-за высокого мульти-эффекта – 1 рабочее место на стройплощадке создаёт 3 дополнительных рабочих места в смежных отраслях (производство строительных и отделочных материалов, транспорт, инфраструктура, машиностроение, торговля, ремонты, озеленение и т.д.). К примеру, в Москве стройкомплекс вместе со смежными отраслями – 1-1,2 млн. человек. Это 12-14% всей рабочей силы города. Вы думаете что Сергей Семёнович все строит и строит без остановки!? А вот и поэтому тоже.,

К стройке примыкает и т.н. «благоустройство». В России чинить не перечинить сгнившие системы ЖКХ, восстанавливать ливнёвки, бордюры, уличное освещение, проводить капремонты домов (хорошо бы – по финским образцам), строить дороги, чистить русла рек и т.д.

Сюда же можно отнести и современный транспорт.
(Кстати, это всё программы Москвы – далеко ходить за примером не надо, можно многое копировать отсюда. Если говорить о Подмосковье, то в его ближнем поясе начинаются те же процессы)

Но для развития сферы услуг у людей должны появиться деньги. Траты россиян на еду в размере 30-50% от доходов показывают, что денег у них нет. Точнее, мало свободных денег вне трат на физиологическое выживание.

А на инфраструктурные проекты нужны богатые муниципальные бюджеты.
#751480 Igor K. 22 дек 2022, 20:36
v_gildenberg: Сюда же можно отнести и современный транспорт.
(Кстати, это всё программы Москвы – далеко ходить за примером не надо, можно многое копировать отсюда. Если говорить о Подмосковье, то в его ближнем поясе начинаются те же процессы)
Что-то как-то не спеша они начинаются. По крайней мере в Мытищах, а куда уж ближе к Москве, всё гораздо ближе к моему Тамбову, чем к тому, что по другую сторону МКАД. Вот в Москве сильно ощущается разница с родным городом, в частности в упомянутом ОТ и связанной с ним инфраструктурой, .а в Мытищах как будто из дома не уезжал.
#751484 Dmitriy_Alexeevich 22 дек 2022, 20:50
Говорить о массовой и повсеместной автоматизации и робототизации в России можно было до февраля 2022 года. Теперь этот процесс будет серьёзно замедлен, по тем или иным причинам. Об этом можно почитать или посмотреть в интервью Зубаревич.
#751490 Igor K. 22 дек 2022, 21:12
v_gildenberg: А что не так в Мытищах!? Был там проездом - транспорт как транспорт :=-O:
Да нет, сам по себе транспорт не так уж и плох, за некоторыми исключениями, но это если с Москвой не сравнивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11