Хотите пополнить их число?mvy:
3. Только на каждой станции куча дармоедов ни за что деньги получающих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Хотите пополнить их число?mvy:
3. Только на каждой станции куча дармоедов ни за что деньги получающих.
А я здесь причем?LmV:Хотите пополнить их число?
Ну там же, как вы говорите "бездельники деньги получают". Не хотите словить "халяву"?mvy:А я здесь причем?
Ничего опять не понял, я здесь причем?LmV:Ну там же, как вы говорите "бездельники деньги получают". Не хотите словить "халяву"?
Пассажиропоток внутри перенаселенного Подмосковья непропорционально выше, чем в Тульскую область. Странно в таких условиях возить на маловместительном новомосковском поезде из Москвы в Ступино или Михнево с Домодедовом. Это почти как было предложение в Вятку включить один вагон, чтобы им возить Орехово-Зуево и платформу Воронокzz27:
Поэтому нужно либо для повышение загрузки делать уклон в пользу дальних пассажиров, игнорируя ближних (резервация/отсутствие остановок в ближнем пригороде/заградительный тариф… и как следствие уменьшение спроса)
Что значит "только на пользу"? Если у нас мест ровно столько, чтобы хватило дальним пассажирам, то при наличии ближних кому-то придётся первые полчаса-час поездки ехать стоя, а это хреноватое качество обслуживания. Если в одну сторону стоя поедут заходящие позже ближние пассажиры, и хрен бы с ними, то в другую те кто позже пришёл или садится не на конечной, а дальних пассажиров терять не хочется, их и так мало. Больше вагонов прицепить можно, но не факт, что пассажиры на 30 километров оправдают таскание вагона на 200. Правда в случае классической собачьей компоновки полупустые большую часть пути вагоны добавляют комфорта, что тоже положительный фактор. В общем надо считать, чего больше добавляют ближние пассажиры, доходов или расходов, и не выгоднее ли будет пустить им отдельный рейс отправлением на 15 минут раньше, а дальний отправить экспрессом на этом участке.AlexBykov:А вот уже в миллионной Казани что на Ижевск, что на Нижний Новгород таких проблем нет, эти межобластные экспрессы и в Зеленый Дол везут, и в Арск. Также и внутри Тульской области пассажиры на короткие расстояния из Новомосковска и Узловой в Венев только на пользу.
Интересно, что за проблемы?zz27:в Германии на границах тарифных ассоциаций тоже есть проблемы со сквозным движением.
Как вы себе представляете методику расчета такой величины?sai: единую по стране экономически обоснованную стоимость пассажиро-километра
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14