На всякий случай запишите куда-нибудь реквизиты поездки - дату, время, номер поезда, маршрут. На случай, если сайт или приложение будут из сети белорусского провайдера недоступны.
Скрины, наверное, подойдут?
Вполне. Это чтобы самому помнить, в какой вагон идти на посадку.
#754912 seregathebest
18 янв 2023, 00:06
Насколько помню, приложение РЖД работает автономно. То бишь инфа о поезде, времени, вагонах и местах высвечивается даже без интернетаaf1461: На всякий случай запишите куда-нибудь реквизиты поездки - дату, время, номер поезда, маршрут. На случай, если сайт или приложение будут из сети белорусского провайдера недоступны.
Подтверждаю!seregathebest:Насколько помню, приложение РЖД работает автономно. То бишь инфа о поезде, времени, вагонах и местах высвечивается даже без интернетаaf1461: На всякий случай запишите куда-нибудь реквизиты поездки - дату, время, номер поезда, маршрут. На случай, если сайт или приложение будут из сети белорусского провайдера недоступны.
Сам регулярно мотаюсь Мск - Могилев по электронным билетам - ни разу вопросов не возникало (ни туда, ни обратно). По паспорту все смотрят и все.
Сорри, за дубляж! Пока писал, решил еще одно уточнение про паспорт дописать :)
Беларусь планирует возобновить поезда в Новосибирск через Нижний Новгород
Беларусь прорабатывает с российскими коллегами возможность возобновить курсирование пассажирского поезда Минск-Новосибирск через Нижний Новгород, сообщили в пресс-службе белорусского транспортного ведомства.
Как пояснили в Минтрансе, речь об этом шла в ходе визита правительственной делегации Беларуси во главе с премьер-министром Романом Головченко в Нижний Новгород.
Первый замминистра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович сообщил, что на встречах в рамках этого визита стороны обсудили два основных вопроса, первый из них касался восстановления пассажирского поезда Минск-Новосибирск, который ходил через Нижний Новгород.
"Для пассажиров это было очень удобно. Мы сейчас этот вопрос отрабатываем с РЖД, и хотелось бы поддержки Нижегородской области по организации этого поезда", - подчеркнул Ляхнович.
Еще один вопрос касался авиасообщения. Так, по словам заместителя главы профильного ведомства, до начала пандемии, связанной с коронавирусной инфекцией, Минск и Нижний Новгород помимо поезда соединял еще прямой авиарейс.
"Поскольку у людей есть потребность в этих рейсах, авиакомпания Nordwind Airlines со 2 марта запустит прямое регулярное сообщение между Нижним Новгородом и Минском", - отметили в пресс-службе.
Несмотря на санкции: экспорт по железной дороге вырос более чем наполовину
Также во время визита обсуждалось и грузовое железнодорожное сообщение.
Дело в том, что в феврале 2022-го был запущен первый контейнерный поезд между Минском и Нижним Новгород и сейчас он курсирует четыре раза в месяц.
"Везем в основном свой галит. К сожалению, пока нет обратной загрузки этого поезда", - рассказал замминистра. В связи с этим, белорусская сторона обратилась к властям Нижнего Новгорода с просьбой найти те товары, которые "могут идти в Беларусь или через нее, чтобы снизить себестоимость поезда".
По его информации, дополнительно прорабатывается возможность запуска еще одного поезда, но уже из Бреста.
Взято здесь:https://sputnik.by/20230202/belarus-planiruet-vozobnovit-poezda-v-novosibirsk-cherez-nizhniy-novgorod-1071826774.html
Беларусь прорабатывает с российскими коллегами возможность возобновить курсирование пассажирского поезда Минск-Новосибирск через Нижний Новгород, сообщили в пресс-службе белорусского транспортного ведомства.
Как пояснили в Минтрансе, речь об этом шла в ходе визита правительственной делегации Беларуси во главе с премьер-министром Романом Головченко в Нижний Новгород.
Первый замминистра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович сообщил, что на встречах в рамках этого визита стороны обсудили два основных вопроса, первый из них касался восстановления пассажирского поезда Минск-Новосибирск, который ходил через Нижний Новгород.
"Для пассажиров это было очень удобно. Мы сейчас этот вопрос отрабатываем с РЖД, и хотелось бы поддержки Нижегородской области по организации этого поезда", - подчеркнул Ляхнович.
Еще один вопрос касался авиасообщения. Так, по словам заместителя главы профильного ведомства, до начала пандемии, связанной с коронавирусной инфекцией, Минск и Нижний Новгород помимо поезда соединял еще прямой авиарейс.
"Поскольку у людей есть потребность в этих рейсах, авиакомпания Nordwind Airlines со 2 марта запустит прямое регулярное сообщение между Нижним Новгородом и Минском", - отметили в пресс-службе.
Несмотря на санкции: экспорт по железной дороге вырос более чем наполовину
Также во время визита обсуждалось и грузовое железнодорожное сообщение.
Дело в том, что в феврале 2022-го был запущен первый контейнерный поезд между Минском и Нижним Новгород и сейчас он курсирует четыре раза в месяц.
"Везем в основном свой галит. К сожалению, пока нет обратной загрузки этого поезда", - рассказал замминистра. В связи с этим, белорусская сторона обратилась к властям Нижнего Новгорода с просьбой найти те товары, которые "могут идти в Беларусь или через нее, чтобы снизить себестоимость поезда".
По его информации, дополнительно прорабатывается возможность запуска еще одного поезда, но уже из Бреста.
Взято здесь:https://sputnik.by/20230202/belarus-planiruet-vozobnovit-poezda-v-novosibirsk-cherez-nizhniy-novgorod-1071826774.html
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Здорово! Классный поезд был. Чистый и один из самых дешёвых на Транссибе.
#756550 Фыва Цукен
02 фев 2023, 19:51
по старому маршруту, через белорусский-курский - не раньше, чем д4 запустят. но можно через восточный. третий путь там везде есть, и даже съезды электрифицированы.
А ещё раньше, в начале 2000-х был ПДС Минск - Иркутск, который объезжал Москву по южной части БМО и останавливался в Михнево в нечётном направлении...
Через Белку-Курок может и не надо сквозной поезд пропускать. Там в обоих направлениях через Черкизон нормально проехать можно.
Через Белку-Курок может и не надо сквозной поезд пропускать. Там в обоих направлениях через Черкизон нормально проехать можно.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Скорее всего, так и будет.
А ездил я именно на Минск-Иркутск. Его почему обрезали? После Новосиба пассов не было, что ли?
А ездил я именно на Минск-Иркутск. Его почему обрезали? После Новосиба пассов не было, что ли?
Я, кстати, про этот поезд думал. Точнее, хотя бы про Минск-Ёкб. Ибо Минск-Мурманск восстановили (раз в неделю, хотя он вполне заменяем имеющимися), а вот в восточном направлении - нет. Не знаю, что они там надумают, но, ИМХО, лучше Минск-Сибирь через НН-Казань.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хныы. Лишил, блин, надежды.
Ок! Тогда - Минск-Киров. Это же - хорошо. Дабы опять не вышло: какой у какого паксов отобрал, и кто платит? И сколько вообще раз в неделю. Пустили бы Минск-Киров 2-3 раз в неделю, и - проблем бы не было.БАРСИК: Хныы. Лишил, блин, надежды.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 302