Часовой интервал на ближнем пригороде тоже слишком дохрена. И в приоритете именно интервал. Вот когда будет полчаса, можно начинать постепенно отходить от 100% загрузки.AlexPaen: 75 это слишком дохрена для межпика. Вот 75 в пик это норм.
50 - для межа.
#755645 Daniel Kalinxina
24 янв 2023, 14:46
Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.LmV:Эта гуленька - птица Рух, с Ту-95, как минимум. И хрен у неё - Царь-бомба На Балтах НИКОГДА не бывает мало народу. В конкретной собаке - да, может быть не "мясо", но народу всегда немало.Daniel Kalinxina: На Балтах народу вообще с гулькин носОчень странные наблюдения. Нет, то, что до Всеволожска может быть очень хорошо заполнена собака, даже утром - не отрицаю. Но то, что при этом на Балтах почти никого, это - невозможно.Daniel Kalinxina:
сегодня ехал в электричке из Москвы в Щелково в 7 утра (против потока), и то в ней народа даже поболее будет. А вот вторая электричка чуть поживее будет, до Всеволожска почти все сидячие заполнены были.
#755646 Daniel Kalinxina
24 янв 2023, 14:48
Если интервал ближнего пригорода больше часа, то он в принципе нахрен никому не нужен. Народ поедет иными путями, а 4-вагонка не заполнится. Здесь именно что сначала нужно создать предложение, а затем и появится спрос.
#755651 Dmitriy_Alexeevich
24 янв 2023, 15:16
Не знаю, ехал в субботу на лужской 6116 от Александровской до Балтов - около 60% мест было занято. На вокзале вышла толпа народу.
Зависит от того, насколько хороши иные пути. Если так себе, то проще всё-таки глянуть расписание, вдруг есть поезд в нужное время. В Петергоф народ очень даже ездит на поездах раз в час (но это не отменяет того, что их надо больше).Daniel Kalinxina: Если интервал ближнего пригорода больше часа, то он в принципе нахрен никому не нужен. Народ поедет иными путями, а 4-вагонка не заполнится. Здесь именно что сначала нужно создать предложение, а затем и появится спрос.
Так 21:55 вполне себе внепик.Daniel Kalinxina:Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично. Например 10.40 на Ораниенбаум идёт с очень хорошей заполняемостью.Daniel Kalinxina:Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
На выборгском направлении новый рейс. Ласточка 11.25 на Выборг. Состав 10 вагонов. В будний день заполняемость до Зеленогорска примерно 50-60 %. Неплохо для нового рейса. В тёплое время года явно заполняемость больше будет. Обратный новый рейс в 11.05 из Выборга ещё не опробовал.
В сравнении с поездами между Мск и города-спутниками, где суммарно до ляма на каждом направлении (и при 15-ти минутных интервалах люди лезут на крышу электрички) - да, не ездят. Нет, я тоже угораю. Даниил выбрал время падения потока, не глянув - а куда, собственно ехать, и делает выводы.zz27:А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
Именно. Поток же изменчив по времени суток. Он и в НОТе начинает падать.tomtom:
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично.
Окажитесь утром на Балтах, либо в вечерний пик. Вот тогда будете спрашивать: "И они все туда хотят влезть?/А как их столько влезло?". А в летом, при хорошей погоде... Или попробуйте придти на Ласту на Лугу, минут за 5 до отправления...Daniel Kalinxina:
Лично видел на Балтах. В вагонах человек по 20-25 от силы. Это уровень московского внепика в область. На Всеволожск было больше людей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В сравнении с поездами между Мск и города-спутниками, где суммарно до ляма на каждом направлении (и при 15-ти минутных интервалах люди лезут на крышу электрички) - да, не ездят.zz27:А в целом — чего вы хотите, у нас пригородные направления тысяч по 150 населения максимум в ближней зоне, и ненамного больше в ближней и дальней в сумме, ну какой из них поток? Люди не конкретно на электричках не ездят, они никак не ездят.
Именно. Поток же изменчив по времени суток.tomtom:
В 22 часа столько людей будет на всех направлениях в Питере. Разве, что на Витебском побольше будет. Сравнивать 10 вечера и 10 утра совсем не логично.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. Ну будет раз в час и медленно, всё лучше чем ничего, а если надо полностью закрыть движение — ну тогда отменять. На новогодние каникулы же дней десять подряд окна нет, значит за положенные десять дней планировать закрытия можно.
Правда до Рамбова пригодны для разъезда при любых закрытых путях на перегонах только Броневая и Лигово, но сойдёт.
Правда до Рамбова пригодны для разъезда при любых закрытых путях на перегонах только Броневая и Лигово, но сойдёт.
это в зависимости от заявки от инфрастуктуры будет, как закрыть движение,zz27: Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. Ну будет раз в час и медленно, всё лучше чем ничего, а если надо полностью закрыть движение — ну тогда отменять. На новогодние каникулы же дней десять подряд окна нет, значит за положенные десять дней планировать закрытия можно.
Правда до Рамбова пригодны для разъезда при любых закрытых путях на перегонах только Броневая и Лигово, но сойдёт.
например, 21.02, перегон Красное Село - Тайцы будет закрыт почти сутки
по Витебскому ходу 25/26 февраля Павловск-Новолисино, Павловск - Антропшино будут закрыты 10.5 часов
Насколько часто проводятся работы в дневные окна хотя бы по одному из путей? )) . Касательно Петергофа . Вообще ППК наглядно показала ,что второй путь тут им не особо то и нужен - Дед Мороз стоял на одном пути вокзала ,а кино снимали за месяц до него на противоположном и все ездило ,криво и медленно ,но ездило , впрочем это примерно как всегда... Если двухчасовой перерыв еще как-то можно объяснить потенциальными техническими причинами, то часовые перерывы в активное время с 13-30 до 15-40 с Балтийского зачем?zz27: Насколько часто при ремонтных работах закрывают движение по обоим путям одновременно? Я это к чему: можно составить график на дневные окна, чтобы его реально было выполнить при движении в режиме однопутки по любому из путей. .
Ну так я и предлагаю ездить в перерыв, пусть криво медленно и с периодическими отменами (не то, чтобы их в другие дни нету). Вчера ехал, ну изменили расписание, ну шёл поезд по встречке, но доехал же.
С 13-10 до 16-00 проблема в том, что интервал неравномерный, могло бы быть 13-50, 14-35 и 15-20 (без всяких экспрессов, естественно, до Калища 13-10, чтобы оборот не сбивать), и вот уже максимум 45 минут, а не час пятнадцать. А чтобы ещё меньше, уже нужно финансирование, которое несознательные граждане предлагают вместо этого тратить на лишние вагоны, если оно вдруг появится, там всего-то один рейс добавить, и уже 35 минут интервал, такта всё равно нет, так что сойдёт за полчаса.
С 13-10 до 16-00 проблема в том, что интервал неравномерный, могло бы быть 13-50, 14-35 и 15-20 (без всяких экспрессов, естественно, до Калища 13-10, чтобы оборот не сбивать), и вот уже максимум 45 минут, а не час пятнадцать. А чтобы ещё меньше, уже нужно финансирование, которое несознательные граждане предлагают вместо этого тратить на лишние вагоны, если оно вдруг появится, там всего-то один рейс добавить, и уже 35 минут интервал, такта всё равно нет, так что сойдёт за полчаса.
Мне кажется, что после двухчасового перерыва и электрички должны идти две , тем более ,что они теперь обе маленькие ласточки).zz27: Ну так я и предлагаю ездить в перерыв, пусть криво медленно и с периодическими отменами (не то, чтобы их в другие дни нету). Вчера ехал, ну изменили расписание, ну шёл поезд по встречке, но доехал же.
С 13-10 до 16-00 проблема в том, что интервал неравномерный, могло бы быть 13-50, 14-35 и 15-20 (без всяких экспрессов, естественно, до Калища 13-10, чтобы оборот не сбивать), и вот уже максимум 45 минут, а не час пятнадцать. А чтобы ещё меньше, уже нужно финансирование, которое несознательные граждане предлагают вместо этого тратить на лишние вагоны, если оно вдруг появится, там всего-то один рейс добавить, и уже 35 минут интервал, такта всё равно нет, так что сойдёт за полчаса.
Пишут, что с сегодняшнего дня единый абонемент на стандарт/комфорт/ласту, и даже с великом, судя по всему по цене стандарта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49