Открыта тема в связи с изменением маршрута поезда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В моём вагоне, навскидку меньше половины. Очевидно, большинство сошло на Ладожском. Мои попутчики ехали до конца, но они хотели посетить Выборг и Питер чисто как туристы.seregathebest: А сколько народу в сабже ехало на участке Питер-Выборг?
это не такой и плохой показатель. Я думал что процентов 10 останется на этом участкеИван Солодовников » 17-01-2023, 04:05:В моём вагоне, навскидку меньше половины.seregathebest: А сколько народу в сабже ехало на участке Питер-Выборг?
Серёга, ты разве десантник?seregathebest:
крайний раз
Ну так природа, и типо финская архитектура (в том числе средневековая). Да и полюбому: внутренний туризм.seregathebest:
был чуть больше года назад и да, видел достаточно много народу. Для себя так и не понял зачем все туда прутся. Мы на косе поставили мангал и под свининку и гитару употребляли коньячок
До Выборга он в самый раз, народ как раз на три вагона в не сезон вполне набирается. Сейчас поезд в идеальном исполнении. А ядро можно гонять в Ивангород, к другой границе.LmV: 038А/038В Москва – Выборг
Ну это, как бы - сезонный поезд. Потому и 8 вагонов (из них от Выборга - только 3).
Можно было бы, конечно, ИМХО, подумать о том, что продлить до Костамуса.
Если сделать стоянку 23 минуты для смены лока, то отправление будет 08:28, то, учитывая время в пути, в Сортавале будет в 12:53 (примерно). Далее... Ну, короче, в Костамусе будет около полуночи.
Обратно же, если учитывать отправление из Выборга, будет разумно около 02:30 ночи. Тогда - всё в пределах разумного.
Но это так... Тогда и сообщение СПб-Костамукша можно сделать чаще, и данный сабж.
Есть, конечно, варианты, и делать ВБС Москва Окт.-Ладожское озеро, и сделать ядро по маршруту Москва Окт. - Калище или Гатчина Балт., но это - на суд форумчан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5