Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755975 mic 27 янв 2023, 09:43
Да - про дробление - тоже подумал. Тем более у ФЭСКО - "разношёрстные" активы.... Багажные вагоны - какой-нибудь дочке РЖД..., и так далее...
#755979 mic 27 янв 2023, 09:48
Да - про дробление - тоже подумал. Тем более у ФЭСКО - "разношёрстные" активы.... Багажные вагоны - какой-нибудь дочке РЖД..., и так далее...
#756228 v_gildenberg 30 янв 2023, 14:23
"Трансконтейнер", операционные итоги 2022 года:

• всего перевезено - 2,68 млн TEU (+8,7%)
• груженые - 1,8 млн TEU (+5,1%)

Оператор прибавил во всех сегментах, кроме транзита. План на этот год - более 2,8 млн TEU. То есть темпы роста снизятся до 4,6%.
#756229 v_gildenberg 30 янв 2023, 14:24
Главная задача логистики 2023

Основная задача российской грузовой логистики на ближайший год минимум - обеспечить бесперебойное поступление импорта через порты Дальнего Востока.

В декабре рекорд составил 4,32 тыс. TEU за день. Цель Минтранса на этот год - 4,1 - 4,3 тыс. TEU в сутки (были и другие цифры). Кроме того, есть план в ближайшие годы вырасти до 6-6,5 тыс. TEU в сутки.

Сейчас импортный поток через восточное направление на 30-40% превышает экспортный. Нужно решать проблему подвода фитинговых платформ в порты или вывоза оттуда контейнеров другими способами.

В Минтрансе и РЖД прорабатывают два варианта:

1. Весь объем вывозить контейнерными поездами, состоящими из фитинговых платформ. Чтобы выйти на 6,5 тыс. TEU, понадобится отправлять на Дальний Восток не менее 8 соединенных поездов ежесуточно.

Это потребует инвестиций - каждые 150 км нужно иметь станцию, где такой длинный состав могут обогнать другие или с ним можно будет провести какие-то операции.

2. Вывозить с использованием полувагонов. При сохранении нынешнего количества ниток графика для контейнерных поездов (22 в сутки), понадобится 25 поездов, состоящих из полувагонов.

Это потребует существенного изменения работы узлов Находка и Владивосток, в т.ч. развития автодорожной сети - придется вывозить из основных терминалов в тыловые гораздо больше грузов.

Сколько денег необходимо на каждый из вариантов, не сообщается. Контейнерные операторы не против полувагонов, но подчеркивают, что эта история - временная. Для них важно сохранить фитинговые платформы в качестве базовой модели перевозок.
#757109 v_gildenberg 07 фев 2023, 07:36


Спрашивал у зерновиков и повторюсь: урожаи в наших широтах, что в США, что в Канаде, что в Аргентине идут по формуле 2-2-1. А именно 2 хороших урожая, 2 плохих, 1 супер хороший. При этом внутри 5-летнего цикла распределение может быть разным. Считайте. Первый урожай с экспортом в России был в 2002 году :=-O:


Несмотря на рекордное производство зерна в 2022 году, в российском агросекторе сохраняются серьезные риски, следует из опроса специалистов и руководителей компаний АПК, проведенного консалтинговой компанией «Яков и партнеры». Проблемы, вызванные избытком продукции, усугубляются отказом Минсельхоза в 2023 году от закупок зерна с рынка в интервенционный фонд, проблемами с логистикой и дефицитом сельхозтехники. Основным механизмом сдерживания намечающегося кризиса и власти, и аналитики считают наращивание экспорта.
#758460 v_gildenberg 16 фев 2023, 21:08
«Алтайвагон» выиграл тендер на поставку до 2 тыс. крытых вагонов для ФГК

Конкурс, опубликованный «Торговым домом РЖД» в конце января, был разделен на 2 лота. Каждый включал поставку до конца текущего года до 1 тыс. вагонов по максимальной цене 4,4 млрд руб. с НДС (4,4 млн руб. за вагон). Кроме «Алтайвагона» в тендере заявку подавал еще один участник, название которого не раскрывается. Все заявки были поданы без снижения цены, согласно протоколу рекомендовано заключить договор с «Алтайвагоном». ::-X:

Технические требования конкурса предполагают, что грузоподъемность вагонов будет не менее 68 т, объем кузова – не менее 138 м2, длина по осям сцепления автосцепок – не более 16,9 м, срок службы – не менее 32 лет. Указанный параметрам в портфолио «Алтайвагона» соответствует крытый вагон модели 11-280.

Фото: Александр Камеристов/flickr.com

Издание - rollingstock
#758555 v_gildenberg 17 фев 2023, 17:12
Погрузка контейнеров на сети РЖД растет в феврале

Согласно оперативным данным РЖД за первые 16 дней февраля 2023 года спрос на железнодорожные контейнерные перевозки на 4,5% превысил уровень годом ранее. При этом груженые отправки выросли на 10%, а порожний оборот, напротив, сократился на 8%.

В структуре перевозок наиболее динамично растет импорт: его объемы за первую половину февраля превысили прошлогодние почти на 20%. Экспорт остался примерно на уровне годом ранее, внутренние перевозки выросли на 7%. Объемы транзитных перевозок остаются стабильными на 20% ниже уровня годом ранее.

В региональной структуре железнодорожного контейнерного рынка негативную динамику, логичным образом, показывают Октябрьская и Калининградская дороги, что обусловлено переориентацией контейнерной торговли с портов Балтики на порты Юга и Дальнего Востока. Также в первой половине февраля сократились объемы погрузки на Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской дорог, но зато резко выросла погрузка на станциях Приволжской, Куйбышевской и Южно-Уральской дорог.
#758874 v_gildenberg 20 фев 2023, 06:46
Это значит только одно, что за многие годы с логистикой вроде разобрались, а с переработкой не очень. :=-O:

Стоимость пропан-бутана на бирже за год упала в десять раз

Рынок сжиженных углеводородных газов в России переживает резкие, до десяти раз, скачки цен на фоне существенного профицита продукта. Падение котировок в феврале привело к обнулению экспортной пошлины в марте, что может стимулировать спрос на российские СУГи за рубежом. Эксперты считают, что такая волатильность в секторе сохранится и в дальнейшем, пока не будет найден баланс между спросом и предложением.

https://www.kommersant.ru/doc/5839467
#759043 v_gildenberg 21 фев 2023, 13:47
"Трансконтейнер", финансовые итоги года (РСБУ):

• чистая прибыль - 17 млрд рублей (+5,9%)

• выручка - 171,5 млрд рублей (+27,9%)
#759085 v_gildenberg 21 фев 2023, 18:11


Самое поразительное в происходящем то, что польский бизнес и Европа в целом с олимпийским спокойствием смотрит на происходящее.

Хотя если Варшава дойдет до закрытия и жд погранпереходов - ЕС и в первую очередь Германии, Австрии и самой Польше придется искать логистику как минимум для транзитных 700 тыс TEU до конца года.

А это означает, что да, загрузка линий на Гамбург и иже с ним вырастет. Но и спад ставок обернется ростом. И европейская экономика только выдохнувшая от ралли ковидного, вступит в ралли замены погранперехода Брест\Малашевиче на что-то иное.

Само сбой это на какое-то время ударит и по Достыку. Но там есть варианты выкрутиться. А нам? А нам попадать в цикл инвестиционной непонятности - ибо высвобождение платформ у ОТЛК приведет к серьезным пертурбациям на рынке. :=-O:
#759243 v_gildenberg 22 фев 2023, 19:11
Стоимость перевозки 40 ft Москва-Владивосток поднялась за эту неделю на 70 000 р.

До 189 500 р. с ндс.

Из Владика в Мск - 300 000

Из Мск во Владик - 185 000

Для внутреннего груза
#759244 LmV 22 фев 2023, 19:30
А почему тариф так отличается?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759249 v_gildenberg 22 фев 2023, 19:59
Дорого сейчас вывезти контейнера со Владика. ::-): Много контейнеров там скопилось. Рассасывается пробка потихоньку, но…
#759587 v_gildenberg 27 фев 2023, 06:51
Евросоюз запретил транзит через Россию экспортируемых из ЕС товаров и технологий двойного назначения.

В январе перечень таких товаров был обновлен. К ним в том числе относятся: электроника, компьютеры, навигационное и телекоммуникационное оборудование и т.д.

Ранее газета Financial Times сообщала, что 10-й пакет санкций будет включать экспортный контроль в отношении товаров двойного назначения на сумму более €2,3 млрд.

На объемы российского железнодорожного транзита это решение повлияет. Тем более сейчас, когда морской фрахт сильно подешевел.





Ну что сказать!? ::-(: Теперь все встаёт на свои места. Этот запрет самый чёткий удар по транзиту. Там идёт самая дорогая и нежная техника, для которой скорость и сохранность важнее всего. В принципе это и выбивает 15-20% оставшегося транзита. ::-(: РЖД надо придумывать новую историю. Эта лет на 5 выпадает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20