zz27:1 А где форс-мажор? Частника не волнует, что там в городе творится.
2. Ну да, раскопав на неопределённое время и создав точно таклй же геморрой с пересадками.
4. Так встрять можно и дольше. Когда резервные вагоны со своими водителями, то хотя бы примерно ясно как разруливать.
5. Ну да. Часть на Большевиков, часть на Новочеркасскую, часть на Ал.Невского, и всё будет хорошо.
1. Метро Ладожская. А его должно волновать, поскольку он обеспечивает именно перевозки в городе.
2. Почему на неопределенное? А как вообще должны проводится ремонты трамвайных путей?
4. Ну если видно, что все встряло, тогда водила просто сменит кабину и поедет назад.
5. Основная часть все же хочет побыстрее, т.е. через Новочеркасскую.
А кто его знает. Трамваи с рельс не сходят (ну или сходят, как выяснилось), но как это доказать?
Вообще-то должны быть нормы по состоянию пути. На жд они точно есть.
Умение без потерь разруливать ДТП не по вине водителей трамвая.
А как они их разруливают?
для езды с минимальным интервалом нужно уметь забивать на должностные инструкции и ехать по обстоятельствам
А на что надо забить и что за инструкции такие, которые мешают ездить?
Насколько я понимаю по отзывам, трамвай не очень набит. Как минимум Чижик и участок за Новочеркасской точно,
Я полагаю это именно из-за лишней пересадки и сильно возросшего времени в пути. Многие, видимо, пересели на машины. У меня знакомая возле Ладожской работает, ездит теперь на машине. Говорит, что одинаково по времени (раньше на метро было быстрее), а при одинаковом времени выбор машины т.к. комфортнее.