После того, как вагоны "Югры" были распроданы, поезд Нижневартовск - Москва НИКОГДА не носил название "Югра". И в служебках (СВРД - 100%), и на сайте РЖД он значился, как "Тюмень".SVM:... Но "Тюмень" была отменена, и по ее графику стал ходить поезд Нижневартовск-Москва, т.е., "Югра"
Предлагаю остаться при своих
Не буду Вас переубеждать, определенная логика в том, что Вы считаете поезд Москва-Нижневартовск приемником Тюмени, есть.
Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра", в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой, а в итоге, перешел в ранг прицепных вагонов к 95/96.
Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
Не буду Вас переубеждать, определенная логика в том, что Вы считаете поезд Москва-Нижневартовск приемником Тюмени, есть.
Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра", в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой, а в итоге, перешел в ранг прицепных вагонов к 95/96.
Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
"Югра" была запущена в 2001 году, простите за занудство, издержки юридического образования... . Понятно, что "Югра" - СРАЗУ получила такое название, потому что не имела ни какого отношения к ездящему тогда 59/60 Тюмень - Москва.SVM:Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра"
Вы сами же пишете о лишении названия...SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
Ну, да. Потому что "Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что...SVM:Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
Так это и есть история поезда. "Югра" он или "незнамо что" , но поезд-то один и тот же.Doctoryes:Вы сами же пишете о лишении названия...SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
..."Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что...
Есть не мало поездов, ходивших под разными названиями. Если идти по книге - то это поезда Москва-Архангельск и Москва-Северодвинск. Изначально они названий не имели, в начале 70-х они назывались "Северная Двина", потом снова не мели названий, с середины 90-х по начало 2010-х они назывались "Поморье", потом снова не назывались никак и не называются сейчас (только Северодвинское "Поморье" в начале 2020 года название восстанавливало). А виртуально, название "Северная двина" сохранялось до конца 80-х, "Поморье" - сохраняется до сих пор.
Самая яркая подобная история - это история поезда Москва-Адлер, ставшего известным под номером 7/8. С середины 60-х по конец 80-х он назывался "Рица", затем - "Сочи", а с 2009 г. - носит виртуальное название "Премиум", т.е., в реалии названия не имеет.
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.?Doctoryes: "Югра" была запущена в 2001 году
Последний раз редактировалось SVM 15 апр 2023, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо. Почитал. Прикольно. С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня. Не в ливрее железки КС пусть остается красненькой и Воронеж снова синим сделать, и хватит.SVM: В декабре 2021 г. я написал книгу "Истории поездов Транссиба", но о ней знают только несколько человек. Теперь я выкладываю ее на всеобщее обозрение: https://disk.yandex.ru/i/r2ZS0pm1PLWM2Q
По отношению к декабрю 2021 г. произошли некоторые незначительные изменения, такие, как перевод "Вятки" и "Шексны" в ЕО, поезд "Нижневартовск-Москва ("Югра") перешел в ранг прицепных вагонов в состав поезда 95/96 Барнаул-Москва и некоторые другие.
Критика, особенно, если заметите ошибки или неточности, приветствуется!
Воронеж ещё не отменили? Недоработка!
Сама книга, возможно, познавательная, спасибо. Время пока не нашлось для штудирования, но вот сделать нормальный макет всё же стоило, оформление не радует
Сама книга, возможно, познавательная, спасибо. Время пока не нашлось для штудирования, но вот сделать нормальный макет всё же стоило, оформление не радует
Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.SVM:"Югра" была запущена в 2001 году...
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.?
Это Вы про разноцветные поезда прошлого?... ...Соглашусь частично. Тоже никогда не понимал, зачем, и кому нужны эти раскрашенные вагоны поездов из колхозов Замкадья в Нерезиновую. Поезд отправляется в 7...8...9 вечера и приходит в 6...7...8 утра. Кому РЕАЛЬНО было интересно и важно - КАК выглядят вагоны снаружи? Любителям ЖД?Придача:С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня...
#765933 Железнодорожный
17 апр 2023, 07:17
Отличный был график по одной нитке с "Востоком". Но вот периодичность конечно подкачала (Восток получается даже чаще ходил, чем Югра)... Не удивительно, что долго не протянул.Doctoryes:
Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.
Восток ходил дважды в неделю, а в 2000-х стал ходить раз в неделю. Неужели Югра ходила ещё реже?
Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х. Югра изначально ходила 1 раз в 8 (или 9, если попадала на Восток) в день, затем увеличила периодичность до 3х раз в 16 дней.
Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву... ...в Н.Вартовске - ВЧД же отродясь не было.SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Категорически не соглашусь. Нашёл служебку 95-го г. Мы ведь под "Востоком" понимаем 20\19 МСК-Пекин. Так вот там две схемы. Схемой №1 он отправлялся из МСК по пятницам, а схемой №2 по субботам. А вот в расписании 2008 г он уже только по пятницам. Когда был урезан, сказать не могу.SVM » 17-04-2023, 07:41:Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х.
А вот китайский №3\4 Пекин-Москва, действительно, всегда ходил раз в неделю. Прибывал в МСК в понедельник, отправлялся во вторник.
"Югра" № 77/78 стала ходить с июня 2002 г., а я спрашивал про "Югру" № 382/381Doctoryes:Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву... ...в Н.Вартовске - ВЧД же отродясь не было.SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Югра стала ходить зимой . Наверное 2002 уже наступил. И сидела она на нитке Томича. А на новый график летом тогда на нитку Томича доп 372/371 назначался (до томска же). Так что югру убрали на другую нитку. По времени примерно такую же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 256