парадокс Белгорода в том что м2 это не м4, а теперь когда и самолётов нет, то только поезд.v_gildenberg: А вот это интересно! Я не могу точно сказать «Нет!» мне самому интересно наблюдать. Белгород - Смоленск. Или Белгород -Минск. К примеру!? Что выйдет!? Я из личного далекого опыта 2019 года скажу так- Белгород в режиме дневного поезда с купе/плацкартом был всегда полон. И о да, сидячка (три вагона) в нем была. Там было всего 9 вагонов, три из них сидячие. Да это то время когда самолеты летали . Так что - есть ли еще версии !?
Конечно есть. Надо сравнивать более-менее сравнимое. На протяженные поездки - 5,5 ч до Курска и особенно 7+ ч до Белгорода какое-то ощутимое количество лежачих мест востребовано и днем. Тем более, сидячих мест в тех поездах не хватало, а сами поезда быстрые, на машине обычно не быстрее, поэтому ряд людей могут схавать и лежачку. А Питер-Псков (290 км) - более короткое плечо, ласточки на 3.5 ч пути там отлично заходят, а дневная лежачка с временем пути 4+ ...5,5 ч пока демонстрирует эпичный провал.v_gildenberg: Так что - есть ли еще версии !?
Через обсуждаемую Псковскую область?seregathebest:Минск-Мариуполь бы неплохо зашел (причем без шуток)
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#767421
v_gildenberg
28 апр 2023, 17:04
Девайте посмотрим на утро завтрашнее. Импульсивные и спонтанные поездки никто не отменял.
думаю разберут низ купе (или верх при свободном низе) ну и плацкарт пощипают. Будем считать кур по осени

Расстояние Мск-Белгород слишком велико для Ласточки (тем более, она там долго ходила долго в сугубо пригородной компоновке, ЕМНИП), потому и набираются на купейно-плацкартный. Особенно с учётом гирлянды городов, в сравнению с потоком из которых Ласточек мало ходит там. На СЗ есть пример наполнения купейно-плацкартного на коротком участке. "Арктикой" пользуются для поездок из Птз в СПб. Потому что Ласточка вечерняя одна (а дневной нет), и она идёт на час дольше, чем между СПб и Псковом.v_gildenberg: А вот это интересно! Я не могу точно сказать «Нет!» мне самому интересно наблюдать. Белгород - Смоленск. Или Белгород -Минск. К примеру!? Что выйдет!? Я из личного далекого опыта 2019 года скажу так- Белгород в режиме дневного поезда с купе/плацкартом был всегда полон. И о да, сидячка (три вагона) в нем была. Там было всего 9 вагонов, три из них сидячие. Да это то время когда самолеты летали . Так что - есть ли еще версии !?
Думаю, ещё и дело привычки. Если бы 212/211 ходил до Пскова не раз в год по обещанию (и активно лишь сейчас, особенно на фоне закрытия "Ладожской), а давно, то, возможно, и наполнялся бы больше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть, от безысходности, потому что на Каланчевской убрали оборотные тупики. А так, сомневаюсь, что кому-то сильно так надо до Волоколамска, ну может совсем маленькому проценту.v_gildenberg: Не понял связи. Де-факто уже сейчас есть Тула - Волоколамск.
Тула и Тульская область.
Кстати от центра Москвы до Белгорода ехать ровно в 1,5 раза дольше на авто чем от той же точки до ВоронежаLmV: Расстояние Мск-Белгород слишком велико для Ласточки (тем более, она там долго ходила долго в сугубо пригородной компоновке, ЕМНИП), потому и набираются на купейно-плацкартный. Особенно с учётом гирлянды городов, в сравнению с потоком из которых Ласточек мало ходит там.


#767428
Dmitriy_Alexeevich
28 апр 2023, 18:34
До Курска уже что на мега-скоростной
ласточке, что на машине. Про поезда с Киевского и Павелецкого не говорю уже.

И 2 места в СВ вывалилось из брони по 18791.Придача:Уже 10700. Все хотят в Воронежv_gildenberg: Вот на сегодня нижнее место в 25 поезде до Воронежа 9 с чем то тысячна Воронежские двухэтажки на понедельник осталось всего несколько мест, при чем как ВРН-МСК, так и обратно
Уже по 22173ВЛ80:И 2 места в СВ вывалилось из брони по 18791.Придача:Уже 10700. Все хотят в Воронежv_gildenberg: Вот на сегодня нижнее место в 25 поезде до Воронежа 9 с чем то тысячна Воронежские двухэтажки на понедельник осталось всего несколько мест, при чем как ВРН-МСК, так и обратно


Так в этом и идея транзита, чтобы оборот был где-нибудь подальше, не загружая дефицитную московскую инфраструктуру.Максим П.:Есть, от безысходности, потому что на Каланчевской убрали оборотные тупики. А так, сомневаюсь, что кому-то сильно так надо до Волоколамска, ну может совсем маленькому проценту.v_gildenberg: Не понял связи. Де-факто уже сейчас есть Тула - Волоколамск.
1) С 211/212 и правда надо посмотреть: как он дальше будет наполняться (ну а про особенности я писал).
2) Негде оборачивать по Москве? Продлевайте до СПб! (на все вокзалы можно)
В СПб всё будет к месту, Ну а что-то до ВН (даже электровоз можно не менять) и/или Пскова. Таким образом - решение иных проблем.Что-то наоборот до Смоленска, Тулы, Брянска, Иваново, НН.
2) Негде оборачивать по Москве? Продлевайте до СПб! (на все вокзалы можно)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767446
Фыва Цукен
28 апр 2023, 21:49
вот прямо везде свободно? шота мне не верится.LmV:Негде оборачивать по Москве? Продлевайте до СПб! (на все вокзалы можно)
#767448
Dmitriy_Alexeevich
28 апр 2023, 21:58
Я думал поехать в Псков на 211-м, но он слишком рано отправляется из СПб, и по Гатчине остановки нет
Думаю, именно столь ранним временем отправления он и не шибко удобен с Ладожского, тем более при закрытом метро. Удобно только тем, кто в близлежащих районах живёт.
P.S. Имел в виду тех, кто добирается общественным транспортом, без услуг такси

P.S. Имел в виду тех, кто добирается общественным транспортом, без услуг такси

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12