В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#769271 T-720 14 май 2023, 23:20
Фыва Цукен: яндекс электричку в астану не видит. правда, есть некий поезд 830 кокшетау-астана. может быть, по типу подвижного состава это электричка. но по статусу это дальний поезд.
В Казахстане с пригородом ситуация немного другая, чем у нас - по сути, все что в Яндексе заведено как 8хх - это некая смесь наших аналогов обычного 6000 поезда и 800 поезда - билеты в них можно купить как на сайте с указанием места, так и в самом поезде без указания. На самом Яндексе каша - часть электричек там указаны в разделе электрички, часть в дальних.

По типу ПС: электрички ходят от Астаны во все 4 направления (одна пара на Атбасар, две на Кокшетау (одну из которых, экспрессную, с июня продлевают до Володарского по выходным), две на Караганду, одна на Ерейментау, одна на Павлодар), а также от Темиртау до Акадыра, остальные пригородные - локомотив с одним или двумя вагонами.
#769275 Максим П. 15 май 2023, 06:51
zdfan: Постоянно же там ловят "украинских диверсантов". И в России лучше не фотографировать как минимум в регионах, граничащих с Украиной.
В Свердловской области начали активнее сдавать, хотя до Украины далеко.

Тула и Тульская область.
#769281 lopik 15 май 2023, 07:59
Максим П.:
zdfan: Постоянно же там ловят "украинских диверсантов". И в России лучше не фотографировать как минимум в регионах, граничащих с Украиной.
В Свердловской области начали активнее сдавать, хотя до Украины далеко.
недавно жаловались, что задерживали около Ижевска. При чем несколько разных человек
#769282 lopik 15 май 2023, 08:00
T-720:
Фыва Цукен: яндекс электричку в астану не видит. правда, есть некий поезд 830 кокшетау-астана. может быть, по типу подвижного состава это электричка. но по статусу это дальний поезд.
В Казахстане с пригородом ситуация немного другая, чем у нас - по сути, все что в Яндексе заведено как 8хх - это некая смесь наших аналогов обычного 6000 поезда и 800 поезда - билеты в них можно купить как на сайте с указанием места, так и в самом поезде без указания. На самом Яндексе каша - часть электричек там указаны в разделе электрички, часть в дальних.

По типу ПС: электрички ходят от Астаны во все 4 направления (одна пара на Атбасар, две на Кокшетау (одну из которых, экспрессную, с июня продлевают до Володарского по выходным), две на Караганду, одна на Ерейментау, одна на Павлодар), а также от Темиртау до Акадыра, остальные пригородные - локомотив с одним или двумя вагонами.
не подскажете, что их этого списка я пропустила?

Кокшетау Кишкеноколь пригород
Кокшетау Астана пригород
Астана-Джалтыр пригород
Астана Ерейментау пригород
Астана Павлодар пригород
Оскемен-Риддер электричка
Оскемен Зыряновск пригород
Павлодар - Куркамыс пригород
Шокай калагир вся. Проехала только от Караганды до Калагира.
Жезказган Косколь пригород
Косколь Сексеул пригород
Балхаш Саяк пригород
Балхаш Мойынты пригород
Мойынты Акадыр пригород
Акадыр Темиртау пригород
Мойынты Шу пригород
Мойынты Сары Шаган.пригород
Шу Сары Шаган пригород
Алматы Алтынколь пригород
Алматы Казыбек Бек пригород
Шымкент Туркестан пригород
Туркестан-Сарыагаш пригород
Тараз Жанатаз пригород
Алматы Атырау Мангистау поезда
Уральск Семиглавый Мар пригород
Уральск Чингирлау пригород
Актобе Шалкар пригород
Костанай Каерак пригород
Костанай-Новоишимская пригород
Новоишимская Володарское пригород
#769284 v_gildenberg 15 май 2023, 08:24
А что там такого в пригороде интересного !? Просто Казахстан - ну в целом достаточно однообразная страна. Есть на Востоке горы с озерами - Риддер (или как он там!?), оттуда еще фото красивых тепловозов, точнее с интересной раскраской выкладывали на паровозе. Вот я бы сам туда съездил. Усть-Каменогорск . А так… ну проехаться от Семиглавого Мара до Уральска - в чем отличие будет от Озинок до Ершова !? Ни в чем! Один участок проехал - весь Казахстан и увидел. Едешь себе по степи / полупустыни / пустыни и едешь. «Балалайка - два струна - я хозяин всей страна» :ddd_01: У нас пригород интересен и тем, что он существует на малодеятельных линиях; или в необычном формате. Ну не знаю. Лопик любит Казахстан своей любовью. :Koshechka_07:
#769286 lopik 15 май 2023, 08:38
v_gildenberg: А что там такого в пригороде интересного !? Просто Казахстан - ну в целом достаточно однообразная страна. Есть на Востоке горы с озерами - Риддер (или как он там!?), оттуда еще фото красивых тепловозов, точнее с интересной раскраской выкладывали на паровозе. Вот я бы сам туда съездил. Усть-Каменогорск . А так… ну проехаться от Семиглавого Мара до Уральска - в чем отличие будет от Озинок до Ершова !? Ни в чем! Один участок проехал - весь Казахстан и увидел. Едешь себе по степи / полупустыни / пустыни и едешь. «Балалайка - два струна - я хозяин всей страна» :ddd_01: У нас пригород интересен и тем, что он существует на малодеятельных линиях; или в необычном формате. Ну не знаю. Лопик любит Казахстан своей любовью. :Koshechka_07:
Интересно, Какой состав? Электричка или пепловоз с кукушкой? Какой цвет. Внутри. какие люди едут, пейзажи за окном завораживают степи. Станции. Еда :*THUMBS UP*:
И там не серые электрички , как на РЖД. А разнообразие! И составы из СССР. НОстальгия.
как можно это все не понимать и не ценить? ::-D:
#769287 lopik 15 май 2023, 08:39
Не понимаю особой любви малодеятельным линиям. Ну мало там ездят и что? многие фанаты жд писают кипятком аж от таких линий.
::-D:
#769297 v_gildenberg 15 май 2023, 10:19
Не знаю, лопик. Я все-таки сейчас испытываю нормальное чувство брезгливости к старому и грязному подвижному составу пригородных поездов. Мне нравятся РА-1,РА-2, РА-3, ЭП2д, ЭП3Д, Ласточки, Иволги. Мне нравятся новые вагоны локомотивной тяги для пригородных поездов. Мне нравится и то, что там есть нормальный экотуалет с мылом и туалетной бумагой. Есть кипяток, есть стаканы, подстаканники, ложки. Есть и кондиционер (который не всегда используется, замечу!). Кстати, на СвППК есть же нормальный ускоренный поезд в Тобольск, есть такое вроде и на Алтае. Как там в Казахстане, я не знаю. Говорят, где-то лучше, где-то хуже. Вот вы нам и расскажите. Мы посмотрим и на отчет, и на фото. ::-):

А что касается ламповых однопуток, то они интересны в своем контексте. Я выбираю только то, что мне лично интересно. Я бы прокатился по тупиковой однопутке в Калач-Воронежский, потому как интересно посмотреть. Я съездил в Калининск-Саратовский (туда и обратно), мне понравилось, линия сохраняет некую грузовую работу и в ней сохранился некий антураж 50-60 годов 20 века, эти таблички, домики, сады, кусты, оградки и заборчики . Как раз таки контраст старого и нового ( то есть локомотив 2ТЭ25км (или 2Тэ116) на фоне старых зданий с табличкой названия станций и делает это сочетание интересным). Антураж. В Воткинск бы съездил – туда раньше пассажирские поезда из Перми приезжали вроде бы как. Прокатился бы до Нововоронежской посмотреть будущий потенциал Воронежских скоростных диаметров из Нововоронежа до 239 км. Естественно смотрел бы на все с каким-то пластом знаний. А так ехать на пригороде где ездит обыкновенный пассажирский поезд - ну так себе идея. На мой взгляд.
#769301 lopik 15 май 2023, 11:20
v_gildenberg: Не знаю, лопик. Я все-таки сейчас испытываю нормальное чувство брезгливости к старому и грязному подвижному составу пригородных поездов. Мне нравятся РА-1,РА-2, РА-3, ЭП2д, ЭП3Д, Ласточки, Иволги. Мне нравятся новые вагоны локомотивной тяги для пригородных поездов. Мне нравится и то, что там есть нормальный экотуалет с мылом и туалетной бумагой. Есть кипяток, есть стаканы, подстаканники, ложки. Есть и кондиционер (который не всегда используется, замечу!). Кстати, на СвППК есть же нормальный ускоренный поезд в Тобольск, есть такое вроде и на Алтае. Как там в Казахстане, я не знаю. Говорят, где-то лучше, где-то хуже. Вот вы нам и расскажите. Мы посмотрим и на отчет, и на фото. ::-):

А что касается ламповых однопуток, то они интересны в своем контексте. Я выбираю только то, что мне лично интересно. Я бы прокатился по тупиковой однопутке в Калач-Воронежский, потому как интересно посмотреть. Я съездил в Калининск-Саратовский (туда и обратно), мне понравилось, линия сохраняет некую грузовую работу и в ней сохранился некий антураж 50-60 годов 20 века, эти таблички, домики, сады, кусты, оградки и заборчики . Как раз таки контраст старого и нового ( то есть локомотив 2ТЭ25км (или 2Тэ116) на фоне старых зданий с табличкой названия станций и делает это сочетание интересным). Антураж. В Воткинск бы съездил – туда раньше пассажирские поезда из Перми приезжали вроде бы как. Прокатился бы до Нововоронежской посмотреть будущий потенциал Воронежских скоростных диаметров из Нововоронежа до 239 км. Естественно смотрел бы на все с каким-то пластом знаний. А так ехать на пригороде где ездит обыкновенный пассажирский поезд - ну так себе идея. На мой взгляд.
Кому что.
Хорошо что у меня нет брезгливости к старым, ностальгическим, историческим (уже) составам и я в них получаю удовольствие от поездки ::-):
А ветки хочется все проехать. Надеюсь, успею за жизнь
#769304 v_gildenberg 15 май 2023, 11:58
В Казахстане «Пригородные перевозки» есть филиал АО «Пассажирские перевозки». Хорошая, кстати, идея. Им это помогает, судя по всему, не рвать сообщение между регионами, пользоваться одной и той же технической базой для обслуживания и ремонта вагонов локомотивной тяги. Как будто бы наше ФПК стало бы заниматься пригородными перевозками (за отдельную плату от регионов). При этом им пригородные перевозки может заказывать Минтранс государственный ( почему у нас так нельзя – неизвестно), есть поезда для работников дирекции магистральной сети, куда любой желающий может сесть и уехать, купив билет либо в поезде, либо в приложении (неточная информация). Ну и на западе РК есть коммерческие маршруты для нефтяников. В пригородных поездах №610/609 Караганда – Жезказган, №606/605 Караганда – Балхаш, №457/458 Семей – Достык; 459/460 Оскемен – Достык можно купить постельное белье. Не уверен есть ли такая опция в наших пригородных поездах. Где-то было вроде…..
#769305 lopik 15 май 2023, 12:18
v_gildenberg: . В пригородных поездах №610/609 Караганда – Жезказган, №606/605 Караганда – Балхаш, №457/458 Семей – Достык; 459/460 Оскемен – Достык можно купить постельное белье. Не уверен есть ли такая опция в наших пригородных поездах. Где-то было вроде…..
Это разве пригородные поезда?? Это настоящие пассажирские.
#769308 v_gildenberg 15 май 2023, 12:35
lopik:
v_gildenberg: . В пригородных поездах №610/609 Караганда – Жезказган, №606/605 Караганда – Балхаш, №457/458 Семей – Достык; 459/460 Оскемен – Достык можно купить постельное белье. Не уверен есть ли такая опция в наших пригородных поездах. Где-то было вроде…..
Это разве пригородные поезда?? Это настоящие пассажирские.
Интервью Любовь Ровба корреспондента газеты «Қазақстан теміржолшысы» О работе пригородных поездов Казахстана в условиях пандемии - Железнодорожник Казахстана (rail-news.kz)

(Корр) – В условиях пандемии коронавируса могут ли пассажиры быть уверенным в соблюдении перевозчиком всех санитарных норм, обработке вагонов между рейсами, чистоте постельных принадлежностей и так далее?

(Ответ) – Безусловно. Для обеспечения эпидемиологической безопасности наших пассажиров мы заключили договоры со специализированными предприятиями на проведение ежедневной дезинфицирующей обработки пассажирских вагонов перед отправлением в рейс. Также в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов» поездные бригады постоянно обрабатывают дезинфицирующими средствами салон вагона и санитарные узлы. Что касается постельных принадлежностей, в рамках заключенного АО «Пассажирские перевозки» долгосрочного договора на экипировку пассажирских поездов поставщики этих услуг обязательно проводят их акватермическую обработку. А постоянно действующая комиссия филиала ежедневно методом случайного отбора комплектов белья проверяет постельные принадлежности на соответствие заявленным техническим нормам: отсутствие мятых и влажных мест, заломов, искажений, а также блеска и залосненности (в пригородных поездах №610/609 Караганда – Жезказган, №606/605 Караганда – Балхаш, №457/458 Семей – Достык; 459/460 Оскемен – Достык пассажирам выдают комплекты постельных принадлежностей. – Прим. авт.).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0