В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#771684 LmV 11 июн 2023, 23:18
Icefer:В мире - миллионов 10-12 по разным оценкам. 200 чел (например, на 7 вагонов) в день это 73000 пассажиров в год в одну сторону, без учёта потока из Москвы в саму Гатчину (столица ЛО), Кингисепп (там много офисов всего что связано с Усть-Лугой) и Ивангород.
Не будет там стольких двухпаспортных на поток. А для местного потока - перебор по цене.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771689 Icefer 11 июн 2023, 23:37
Фыва Цукен: ну просто поезд москва-таллин, когда был жив, на участке питер-таллин ходил в основном схемой о 5-7 вагонах. и это было при свободном въезде (ну, виза нужна была, конечно). а сейчас?
Минус Москва-Таллинн в том что у него было 2 стоянки по 60 минут, я пешком границу проходил быстрее (имел билет москва- ивангород и приходил на ст.Нарва минут за 25 до отправления когда в вагоны ещё не пускали. Имел отдельный билет Нарва-Таллинн в сидячку). Сейчас этот же маршрут легко режется, есть как автобусы Таллинн-Нарва раз в час за 10 евро так и поезда, с временем в пути 2:40 вместо 3:15 у автобуса и евров 12 кажется, но только 5 раз в день. Я всё ещё считаю что при желании, Ивангород мог бы стать воротами рф (пока она существует в нынешней форме), другой вопрос что делать для этого никто ничего не хочет.
#771691 Icefer 11 июн 2023, 23:39
LmV:
Не будет там стольких двухпаспортных на поток. А для местного потока - перебор по цене.
Какой перебор? 400р за сидячку СПб-Ивангород (а лежачие вагоны - это для москвы в любом случае)?
А про двухпаспортных - ну а вы посмотрите сколько "форточек" осталось. Кена, Ивангород, Брусничное. Либо Турция но Турция сразу даёт х2 или даже х2.5 к ценнику. Типичная семья с детьми умножая это на 3 или 4, выбирая маршрут привоза внуков к дедушкам, крякает от Турции и в прошлом году выбирала прилёт в Хельсинки, в этом в Таллинн. На количество рейсов люксэкспресса спб-таллинн посмотрите тоже. Спойлер их 7, те самые 210-215 человек в сутки. А ещё есть и другие перевозчики.
Последний раз редактировалось Icefer 11 июн 2023, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
#771693 Icefer 11 июн 2023, 23:43
Icefer: Москва-Выборг надо сделать двухгруппным,.
А выборгскую группу перетрассировать через большую приморку, или даже через обе:
стоянка в Новой Лахте для газовиков, в Сестрорецке (вместо Белоострова), в Зеленогорске (смена лока с электро на тепло; опционально можно это делать на Ладожском при манёврах), Приветненском (санатории), Ермилово (порт), Приморск, Советский, Попово (Высоцк), Выборг. Увеличение времени в пути на минут 80-90 некритично даже для Выборга, зато очень хорошо компенсируется доппотоком.
#771694 LmV 11 июн 2023, 23:44
Icefer:
Какой перебор? 400р за сидячку СПб-Ивангород (а лежачие вагоны - это для москвы в любом случае)?
Какая сидячка СПб-Ивангород? Забудьте про сидячку. Их в мизере, а те, что есть - разорилово (кроме пары маршрутов).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771695 Фыва Цукен 11 июн 2023, 23:46
Icefer:Минус Москва-Таллинн в том что у него было 2 стоянки по 60 минут, я пешком границу проходил быстрее (имел билет москва- ивангород и приходил на ст.Нарва минут за 25 до отправления когда в вагоны ещё не пускали. Имел отдельный билет Нарва-Таллинн в сидячку).
в принципе - да (если не было очередей на границе, потому в те времена я не рисковал так ездить). но я совершенно не думаю, что это было определяющим фактором.
Icefer:Я всё ещё считаю что при желании, Ивангород мог бы стать воротами рф
а вот у меня сомнения.

хотя, конечно, пусть фпк сама смотрит. ей виднее.
#771698 Icefer 11 июн 2023, 23:52
Как вариант, продлять выборгскую группу до Светогорска, там вообще жд сообщения нет, тоже может быть форточка с прямым сервисом до москвы (а до Иматры ходит интерсити с Тиккурилы за 2:45)
#771699 Slon 11 июн 2023, 23:52
Icefer:
есть как автобусы Таллинн-Нарва раз в час за 10 евро так и поезда, с временем в пути 2:40 вместо 3:15 у автобуса и евров 12 кажется, но только 5 раз в день.
Именно.
Я всё ещё считаю что при желании, Ивангород мог бы стать воротами рф (пока она существует в нынешней форме), другой вопрос что делать для этого никто ничего не хочет.
Всё так и работает. Летают до Таллина, едут по земле до Питера, дальше по вкусу.
И даже с одним паспортом, хотя Миша сейчас застрелится ::P:
#771700 LmV 11 июн 2023, 23:53
Михаил И: Интересно - а ведь Гатчина наверное давала бы несколько вагонов в Москву, сел в ночник и ни каких пересадок.
А вот тут - вопрос довольно сложный.
С одной стороны - поток на ЮЗ СПб заодно. С другой: а вокзал? Нет, если конечной сделать Балты (либо вообще Ораниебаум или дальше), то - вопросов нет. Если нет, то возникнут трудности с вокзалом. Ну либо - техническая по Гатчине тов. Балт. со сменой направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771702 LmV 11 июн 2023, 23:58
Icefer: Как вариант, продлять выборгскую группу до Светогорска, там вообще жд сообщения нет, тоже может быть форточка с прямым сервисом до москвы (а до Иматры ходит интерсити с Тиккурилы за 2:45)
Какая форточка? Финнам даже до Выборга не надо (в массе), да и вляпались уже многие в историю с покупкой виз. Просто в шенгенскую зону россиян - не пускают.Тех, кто едет транзитом через Финку дальше, банально могут не пустить пешком через границу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771704 Slon 12 июн 2023, 00:01
LmV:
Просто в шенгенскую зону россиян - не пускают.Тех, кто едет транзитом через Финку дальше, банально могут не пустить пешком через границу.
Миша, твою мать! Хватит наконец!
Намедни Д.Л. Горин (вице-президент Ассоциации туроператоров России., если не знаешь) где-то в СМИ назвал цифру про выезды: 17 из 27 стран шегенской зоны выдают здесь визы!
Хватит говорить о том, чего не знаешь :]:-O:
#771705 LmV 12 июн 2023, 00:09
Slon:
Миша, твою мать! Хватит наконец!
Тихо, Слон. Не на завалинке...
Slon:
Намедни Д.Л. Горин (вице-президент Ассоциации туроператоров России., если не знаешь) где-то в СМИ назвал цифру про выезды: 17 из 27 стран шегенской зоны выдают здесь визы!
Хватит говорить о том, чего не знаешь :]:-O:
Выдают-то - выдают, прекрасно знаю. Только с этими визами надо через Ереван/Тбилиси/Стамбул/Анкару добираться. Или через Кяну. Конкретно в Финляндию/через Финляндию (если страна назначения в шенгенской зоне) проехать гражданам России с ними нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771706 Михаил И 12 июн 2023, 00:10
LmV:
Михаил И: Интересно - а ведь Гатчина наверное давала бы несколько вагонов в Москву, сел в ночник и ни каких пересадок.
А вот тут - вопрос довольно сложный.
С одной стороны - поток на ЮЗ СПб заодно. С другой: а вокзал? Нет, если конечной сделать Балты (либо вообще Ораниебаум или дальше), то - вопросов нет. Если нет, то возникнут трудности с вокзалом. Ну либо - техническая по Гатчине тов. Балт. со сменой направления.
Здесь предлагался двухгруппный с Выборгским, значит в Питере Ладожский, а в Гатчине Варшавский. Таллинский так не ходил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 20