В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#76476 Юлюня 05 май 2010, 06:44
Купила вчера билеты, а сегодня обнаружила, что билеты на этот же поезд стоят дешевле :=-O: не на много, но я не люблю, когда что-то не понятно. Есть цены, тарифы, а когда цена - это сюрприз... может я чего-то не знаю. До специалистов пока не дозвониться.
#76477 SONNAR 05 май 2010, 06:51
Юлюня:Купила вчера билеты, а сегодня обнаружила, что билеты на этот же поезд стоят дешевле :=-O: не на много, но я не люблю, когда что-то не понятно. Есть цены, тарифы, а когда цена - это сюрприз... может я чего-то не знаю. До специалистов пока не дозвониться.
Билеты по самым дешевым тарифам - на сайте РЖД ticket.rzd.ru , дороже - в терминалах, установленных РЖД в Москве и Питере, а также в кассах РЖД, и еще дороже - в коммерческих кассах или на сторонних сайтах. А собственно стоимость билета (если не считать сборы, которые берут кассы и сторонние сайты) может меняться только в большую сторону (увеличивается, если до отправления поезда остается менее 30 суток и далее остается постоянной вплоть до отправления поезда), но никак не в меньшую. Бывают конечно случаи, что поезд становится фирменным, или наоборот, фирменность снимают, тогда цена меняется значительно, но такие случаи довольно редки.
#76487 Disel 05 май 2010, 08:08
Если у Вас билет в межгосударственном сообщении, то разница в цене связана с ежедневным измененением курса швейцарского франка, по которому расчитывается тариф.
#76488 Юлюня 05 май 2010, 08:19
Спасибо за ответ, но в РЖД почему-то об этом не знают. Звонила "специалисту" ::-D: ничего внятного ответить не могут. А ведь это публичная оферта, которая должна быть проста и одинакова для всех. Ну про закон о защите прав потребителей видно специалисты РЖД, видно, тоже не слышали.
#76489 Юлюня 05 май 2010, 08:40
Только опять не понятно сто получается. если смотреть цену билета в справке о наличии мест,то указана 2257 ( с бельем), если покупать билет, то без белья цена= 2182, вчера была 2190 (2257-67=2190). То есть получается где-то цена изменилась, а где-то нет. Так какая правильная? :%):
#76494 Slon 05 май 2010, 09:27
Правильная та, по которой вы можете купить, то есть то, что высвечивается на текущий момент. Как выше коллега пояснил, в межгосе ежедневные колебания цен вполне объяснимы.
#77385 Федор 15 май 2010, 21:52
Купил 2 билета через сайт РЖД, распечатал их в ТТС (Московский вокзал СПб), затем пошел в кассу получить детский бесплатный билет, дома обнаружил, что на нем стоит неправильная дата - вместо 19.06 стоит 19.05 (все остальное верно, в т.ч. номер билета, к которому оформлялся бесплатный билет) - я был уверен, что дата там проставится автоматически, раз в систему вводится номер взрослого билета, поэтому у кассы проверил только ФИО ребенка и номер св. о рождении.
#77798 mikew 21 май 2010, 11:24
Сегодня пытался распечатать в ТТС на Павелецком билет в вагон класса 1М с двумя пассажирами в билете.
Раньше в информации о билете (на экране, где кнопочки Печать и Отмена) в этом случае печатались оба пассажира (и на бланке билета тоже печатались оба пассажира с данными).
Сегодня показался только первый пассажир. При попытке печати выдалось "Ошибка чего-то там. Обратитесь в кассу РЖД". Попытался со вторым номером паспорта зайти в заказ - аналогично, показывается все равно только первый пассажир, сбой при печати.
Администратор билет распечатала билет, но удивлялась этому...
Про электронную регистрацию знаю, но дело было в том, что на одну из частей поездки все равно нужен был бумажный билет, а раз уж ехать на вокзал, то проще там все билеты и распечатать.
#77896 nataly-m 22 май 2010, 10:07
Федор:Купил 2 билета через сайт РЖД, распечатал их в ТТС (Московский вокзал СПб), затем пошел в кассу получить детский бесплатный билет, дома обнаружил, что на нем стоит неправильная дата - вместо 19.06 стоит 19.05 (все остальное верно, в т.ч. номер билета, к которому оформлялся бесплатный билет) - я был уверен, что дата там проставится автоматически, раз в систему вводится номер взрослого билета, поэтому у кассы проверил только ФИО ребенка и номер св. о рождении.
Ну так в чем проблема?.. распечатайте ЕЩЕ ОДИН бесплатный десткий - у вас же ДВА взрослых билета!..
Только все внимательно проверяйте :;-):
#79839 SvyatSvyat 08 июн 2010, 00:10
Что в последнее время не всегда сразу переходит из окна в окно, пишет всякие Mainframe error и типа того, причём и в разных браузерах и в разных компах.
А в субботу, по обыкновению ночью, покупал билет, всё выбрал, забил данные карты, страница перегрузилась и осталось той же самой, в которой нужно вводить данные. Ещё раз ОК - "Инвалидная сессия". В итоге попадаю в окно "Система ждёт подтверждения оплаты...". Ну, думаю, бывало такое пару раз, ждать десять минут, потом перезакажу. Ну и там писалось время с 3:05 до 3:15. В итоге, до технического перерыва так ничего и не изменилось, не давало мне купить билет. Полез через другой сайт смотреть, хопа, место, которое я покупал, исчезло из продажи. Думаю, может, я всё-таки оплатил. Нет, в личном кабинете ничего. В итоге, билет удалось купить только в 4:20, причём первоначально покупаемое место так и не появилось в продаже за этот период, купил соседнее.
К сожалению, спросить, когда покупали то место, не удалось. То ли система сглючила и выбросила его позже, то ли его покупали в одно время со мной и оказались более удачливыми ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236