В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774954 Фыва Цукен 11 июл 2023, 13:58
v_gildenberg:График скучно обсуждать. ::-X: А уголек - самое -то
да ради бога. но зачем делать это в данной теме? других мало?
#774956 Максим П. 11 июл 2023, 14:07
Ив Вас: Да, пассажирское движение там нужно как раз ради Кимовска. Именно поэтому - небольшое. Можно и не на юг, а на восток. У меня много знакомых из Кимовска в Петербург/Москву ездили.
Впрочем, там и пригородное-то всё убито (хотя спрос есть!).
Убито, но РА-2 Ряжск - Узловая, идущая через Кимовск, прекрасно стыкуется по Узловой с 50 Кисловодск - Питер. В обратную сторону можно с 227 Новороссийского пересесть, правда ждать 2 часа РА-2, быстрее на такси.

Тула и Тульская область.
#774960 Jegor 11 июл 2023, 14:25
103/104 Брест-Новосибирск, 63/64 Минск-Новосибирск когда планируется восстановить?
#774963 Jegor 11 июл 2023, 14:36
Фирменный "Россия" Владивосток-Москва надо бы существенно ускорить.
#774983 Арсений 11 июл 2023, 16:11
Фыва Цукен:
v_gildenberg:График скучно обсуждать. ::-X: А уголек - самое -то
да ради бога. но зачем делать это в данной теме? других мало?
Действительно, скучно обсуждать графики - ищите другие разделы и темы, которые нескучно обсуждать. PS: рано Фыва ушел из модераторов, рано.
#774995 ДеМих 11 июл 2023, 16:44
Jegor: 103/104 Брест-Новосибирск, 63/64 Минск-Новосибирск когда планируется восстановить?
Минск-Иркутск уж сразу, как и было.
#774998 ДеМих 11 июл 2023, 16:49
Jegor: Фирменный "Россия" Владивосток-Москва надо бы существенно ускорить.
Не ускорить, а посадить бы на нитку 61/62, и убрать всякие мусорные остановки хотя бы между Москвой и Новосибирском.
#775008 БАРСИК 11 июл 2023, 17:12
А смысл? Чтобы ценник задрали? Хватит Читы фирменной (если у них срастётся).
#775013 ДеМих 11 июл 2023, 17:22
БАРСИК: А смысл? Чтобы ценник задрали? Хватит Читы фирменной (если у них срастётся).
Я за что купил, за то продал)). Но если действительно хотят, то странное решение конечно... С его то кучей остановок...
Но при этом кстати говоря, что 69, что 70, практически все крупные города проходит во вполне нормальное время.
#775019 БАРСИК 11 июл 2023, 18:14
Вот и я о том же. Вполне приличный поезд с нормальными ценами.
#775041 Jegor 11 июл 2023, 19:44
Железнодорожный:
Jegor: Фирменный "Россия" Владивосток-Москва надо бы существенно ускорить.
Не ускорить, а посадить бы на нитку 61/62, и убрать всякие мусорные остановки хотя бы между Москвой и Новосибирском.
Как вариант, можно действительно подсадить на 61/62, т.е. вернуть как и было до пандемии (тем более что она уже кончилась), хотя и ускорить хотя бы на несколько часов его (то есть опять-таки до цифр 2018 или 19 года) не помешало бы. Короче говоря, раз коронавирус кончился, то и пора возвращаться к статусу кво который до него был...
#775051 v_gildenberg 11 июл 2023, 20:41
Ну и зарплата у проводников повышается с введением фирменности. Хотя - да. Очередное повышение на ровном месте. :=-O:

Хотя график, график … Вон читаю новости что Сергей Семенович запускает в 2023 году диаметры D3 и D4. И снова у ряда поездов изменится расписание. Будет вон брянский скоростной плестись за «Иволгой» :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242