Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777500 Придача 29 июл 2023, 10:13
Архангельск 1991 население 420, Архангельск 2023 население 298 :8-): и это считай столиШный город для северов, в остальных населенных пунктах вообще эвакуация настоящая. Людей оттуда надо вывозить, особенно из не областных центров и расселять на линии Курск-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара :;-):
#777502 LmV 29 июл 2023, 10:18
zz27:
Вот и не надо ничего трогать, люди сами разберутся, где им лучше.
Тогда не надо удивляться, что страна скатится в жопу. Когда получатся перенаселённые, и от этого массово безработные и криминализированные Юга, тянущие при это охрененное бабло на социалку, с которых будут стремиться понаехать известно куда, то это будет проблема побольше той, что так и не смог решить Столыпин. В результате получится то, чего хотят враги России: у них будет явная возможность ёрничать "Не справились!" относительно того, что как у нас произошло.
zz27:
И это точно будет не Север, там производительность труда пониженная, а зарплаты для компенсации климата нужны повышенные.
Производительность труда надо мерить в сравнении. А если регионы, где переизбыток рук, а труда не хватает? :;-):
В Европейской Арктике, к слову, основная проблема не климат, а полярная ночь. Именно это выматывает.
zz27:
Соответственно, там останется только то, что даже с заметным перерасходом оправдано, потому что больше негде, порты те же самые.
А теперь - конкретика.
Ну Мурманск, полюбому - форпост, ВМБ, и порт огромный там+то, что связано с портом и ВМБ. Архангельск же расположен южнее, там не столь арктично, и условия лучше, даже вполне себе сельское хозяйство есть (а вот с работой - хуже). Нарьян-Мар... Да он и так, почти вахтовый, во многом. Про Птз и Сортавалу же - вообще говорить нечего: они расположены в умеренном климате, близко от СПб, и развиваются в плане туризма вполне, тем более Сортавала - почти приграничный город, и, значит, форпост. С ними таких проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777503 mvy 29 июл 2023, 10:20
Придача:Людей оттуда надо вывозить, особенно из не областных центров и расселять на линии Курск-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара
Надо не людей вывозить, а инфраструктуру развивать, чтобы там жить нормально было, тогда и разбегаться не будут. Что-то из Оулу никто не разбегается, а это широта чуть севернее Архангельска.
#777504 zz27 29 июл 2023, 10:21
Придача: Архангельск 1991 население 420, Архангельск 2023 население 298 :8-): и это считай столиШный город для северов, в остальных населенных пунктах вообще эвакуация настоящая. Людей оттуда надо вывозить, особенно из не областных центров и расселять на линии Курск-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара :;-):
Неправильная постановка вопроса. Людей надо вывозить не "откуда-то", а "куда-то". Где есть потребность в трудовых ресурсах, там и обеспечивать условия для жизни, а откуда они приедут, с северов или из глухих деревень, не так важно, главное что при деле будут.
mvy:Надо не людей вывозить, а инфраструктуру развивать, чтобы там жить нормально было, тогда и разбегаться не будут. Что-то из Оулу никто не разбегается, а это широта чуть севернее Архангельска.
Оттуда уже разбежались все, кто лишний был. Архангельск тоже не до нуля вымрет, в порту должен кто-то работать.
#777505 LmV 29 июл 2023, 10:24
v_gildenberg: Я кстати смотрю на общую тенденцию: северные льготы и доплаты потихоньку убирают. Или оставляют на откуп регионам. :=-O: а как регионы эти северные доплачивают - все прекрасно знают. Есть деньги в бюджете (от продажи нефти и газа как Сахалин или ХМАО) - платят, нет - ликвидируют. Либо делают доплату такой мизерной - что ее даже и не видно.
Пока нормативный акт федерального уровня не отменён - убрать нельзя. Другое дело, что как платить - да, прекрасно знаю историю недавнюю (людей на полставки оформляли). Но может тут дело в том, что у нас излишне много регионов приравняли по льготам, вместо того, чтоб оставить ТОЛЬКО у тех, кто входит в Арктическую зону? :;-): Иначе, получается, что "северные" это не стимул, а тормоз, ибо в небогатых регионах их не с чего платить, а крупные компании не стремятся там создавать рабочие места, из-за допрасходов без допдоходов? ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777513 LmV 29 июл 2023, 10:47
mvy:
Что значит уводить дорогу? При строительстве автострады старая дорога никуда не девается, она переходит в разряд местных.
Не автострады, а шоссе. Ну да...не денется, просто будет убрана с баланса, как "старый участок", в крайнем случае - отдельные куски будут отданы муниципальному образованию, которое будет их эксплуатировать, как "карман" для авто. Никто не будет содержать две дороги параллельно: не для того перетрассировали ВСЮ заново.
mvy:
Пассажирам, которые не могу уехать, не важно из-за ФПК это или администрации.
Нет, это, как раз важно. Ибо поезда разные, и заказчики разные. Губернатору можно написать.
mvy:
У нас хуже организовано сообщение по ж/д, кроме дальнего ночного.
Для нас нормальная ситуация, что поезд ходит пару раз в неделю, или не ходит вообще.
У них такого не бывает. Я затрудняюсь найти участок даже с двумя парами в день (везде больше).
"У них", это у кого? А то, прям как при СССР рассуждения.
Про частоту дневных уже объяснено: нет возможности пускать у нас везде поезда по 5 вагонов.
Ну не наоборот, а ошибся цифрой на 1 век. Извиняюсь. ж/д инфраструктура в 19м веке начала появляться, а автомобильная позже - в 20м.
И опять неверно. Шоссе (тогда ещё "грейдер" или мощёная дорога) как раз - 18 век (ибо задрало уже вытаскивать обозы из болот, и вброд идти), а ж.д. -19.
Вот станция между Медгорой и Сегежей. Можно ввести до Сегежи, но там ПДСов несколько, поэтому в экран не влезет, то что местное сообщение отсутствует...
Сайт СЗППК Медвежья гора станция, затем - Сегежа, Беломорск, Кемь.
Такая, что если что-то где-то сделано хорошо, стоит этот опыт изучать и перенимать.
Причём изучать и перенимать!? Тем более - на какие бабки!? Важно, как сделают!
mvy:
Что накрылось и почему, и какое отношение к деревне имеет заправка?
Потому что поток авто ушёл! Заправка - никакого.
mvy:
Свежий пример - построена автострада Каунас-Мариямполе. Дальние автобусы идут по ней. А автобус Каунас-Мариямполе идет по старой дороге №290, через все мелкие деревни.
Меня не волнует, что там в ЕС, на деньги ЕС. Тем более, что автострада, а не шоссе переделали, тем более один автобус.
mvy:
Что значит шоссе увели? Зачем в деревне автострада?
Какая нахрен автострада!? Обычное асфальтобетонное шоссе (с отбойником) переложили на пару км в сторону. На старое - положили хер, как на списанный участок асфальта. Что, не видел я то, во что превращаются старые участки дорог, после того, как объезд сделают, или наоборот - сократят путь? Да там кусты через 2-3 года!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777516 LmV 29 июл 2023, 10:54
seregathebest: И всё-таки: можно крайние страниц 12 куда-нибудь перенести? ::-!:
Ок! Сейчас тему закрываю (дабы ещё не было больше страниц), через 2 часа вернусь, и перенесу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777528 LmV 29 июл 2023, 13:33
Последние 17 страниц перенесены сюда

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777532 mvy 29 июл 2023, 14:02
LmV:Не автострады, а шоссе.
Что такое шоссе?
Ну да...не денется, просто будет убрана с баланса, как "старый участок", в крайнем случае - отдельные куски будут отданы муниципальному образованию, которое будет их эксплуатировать, как "карман" для авто. Никто не будет содержать две дороги параллельно:
Почему везде параллельно автострадам есть обычные дороги и никто нигде никогда их не разбирал при строительстве автострад?
"У них", это у кого?
Западная, северная и частично восточная Европа.
нет возможности пускать у нас везде поезда по 5 вагонов.
Зачем обязательно 5? Во многих местах достаточно 1-2 вагонных. В той же Карелии.
Сайт СЗППК Медвежья гора станция, затем - Сегежа, Беломорск, Кемь.
Хорошо, смотрим на СЗППК, если утверждаете, что информация отличается от сайта РЖД:

Причём изучать и перенимать!? Тем более - на какие бабки!? Важно, как сделают!
Ничего не понятно.
Потому что поток авто ушёл!
А зачем поток авто нужен в населенном пункте?
Меня не волнует, что там в ЕС, на деньги ЕС. Тем более, что автострада, а не шоссе переделали, тем более один автобус.
А посмотреть на нормальный пример?
Что такое шоссе?
Как это один автобус? Он каждый час ходит.
Какая нахрен автострада!? Обычное асфальтобетонное шоссе (с отбойником) переложили на пару км в сторону.
Так делать не нужно. Нужно строить скоростные автомагистрали.
#777536 LmV 29 июл 2023, 14:40
mvy:
Что такое шоссе?
Дорога с твёрдым покрытием, не отнесённая к автомагистралям, если не понятно.
mvy:
Почему везде параллельно автострадам есть обычные дороги и никто нигде никогда их не разбирал при строительстве автострад?
Каким нахрен автострадам?! У нас автострад (автомагистралей скоростных) - раз, два и обчёлся. Обычная федеральная, либо региональная трасса.
Её переносят, старый асфальт - забрасывают.
mvy:
Зачем обязательно 5? Во многих местах достаточно 1-2 вагонных. В той же Карелии.
1-2 вагона? Тема для ППК и регионов.
mvy:Ничего не понятно.
Да всё прекрасно понятно! У нас свои реалии, и не учитывать их может только тот, кто давно уже внутренне мигрировал.
mvy:А зачем поток авто нужен в населенном пункте?
Дабы был бизнес (в виде магазов, кафе), и ремонтировали улицу.
mvy:Так делать не нужно. Нужно строить скоростные автомагистрали.
:=-O: ?! Не надо курятины, нужно осетрину?! :=-O: Одно дело - чинить обычное шоссе, другое - строить автомагистраль, которая дороже ж.д. выходит! :=-O: Да за какие шиши, и для кого?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777545 Daniel Kalinxina 29 июл 2023, 16:53
LmV: Да понятно, что бегут. Но одно дело знать причины, и предлагать так, чтоб бег уменьшить, другое - знать, и закрывать глаза, ну а третье уж - способствовать этому.
Не просто так все стратегии приняли. И, в данном случае, я говорю не о Севере Сибири (там, кстати, на днях побывал Мишустин, и чему-то поразился), а о Севере ЕТР. Этом верхнем щите от евроатлантических нападок и поползновений. В СЗФО имеется несколько геостратегических территорий. Некоторые - южнее СПб, некоторые - севернее. Порты, более-менее безопасные, у нас остаются на Балтике (но с поправкой на Датские проливы), и на Баренцевом и Белом морях.
Теперь, про сами "Юга" (условно выделил). Не знаю, что там башляют Абхазии, но на большей части Юга население - слишком большое, сконцентрировано, и, соответственно, возникают проблемы с питимитями. Вот, говоришь, перебираются. А с Югов перебираются в Москву, СПб, а кто-то и севернее (за северными льготами). Ибо - перенаселили уже!
Просто так говорить благожелательно об "устремлениях", значит - просрать страну. Меньше чем сейчас есть на Северах - уже некуда. Про 17 лямов уже подсчёт был. А если глянуть те субъекты, что на ЕТР севернее СПб, то там будет около 3 лям. Если прибавить находящуюся "на уровне" Вологодчину, то будет не более 4,5 лям.
Так хорошо, что делают то, что начали при советской власти. Ибо при царизме на Севера срали с открытыми глазами, даже не думая кого-либо привлекать. Даже ж.д. провели к Мурману лишь к 1917 году, а та, что была к Архангельску (1899 год) была узкоколейной до 1916.

Кстати, про перебирание. В основном, причина не в климате, а в деньгах и условиях. Почему так бегство в мегаполисы. Даже при "нетёплом" климате.
"Человека в футляре" Чехов как будто с вас писал. Один в один.
Вы верно заметили, что решает в основном не климат, а деньги. Но при прочих равных в деньгах люди поедут туда, где климат лучше. Там же и рыночек будет больше благ предлагать. Собсно, единственное теплое в нашей стране место уже населено изрядно и люди туда будут ехать. Единственный путь перенаправить населения - не стенания о чьих-то судьбах, а создание инфраструктуры, которая будет заведомо компенсировать унылость болот.
#777558 mvy 29 июл 2023, 18:51
LmV:Дорога с твёрдым покрытием, не отнесённая к автомагистралям, если не понятно.
Каким нахрен автострадам?! У нас автострад (автомагистралей скоростных) - раз, два и обчёлся. Обычная федеральная, либо региональная трасса.
Её переносят, старый асфальт - забрасывают.
Ничего не нужно переносить. Нужно строить новые автострады.
1-2 вагона? Тема для ППК и регионов.
Абсолютно не важно кто будет возить, важно чтобы поезда были.
Да всё прекрасно понятно! У нас свои реалии, и не учитывать их может только тот, кто давно уже внутренне мигрировал.
Не понял. Было бы понятно - не переспрашивал бы. Сейчас тоже непонятно.
Дабы был бизнес (в виде магазов, кафе), и ремонтировали улицу.
Ремонту улицы поток машин только мешает. Кафе можно сделать на площадке отдыха на автостраде.
чинить обычное шоссе, другое - строить автомагистраль, которая дороже ж.д. выходит! :=-O: Да за какие шиши, и для кого?!
Чинить это что значит? Положить нормальный асфальт без ям - нужно. Что-то пытаться расширять, перестраивать - бессмысленно. Автомагистраль строить для людей и для грузов.
#777562 zz27 29 июл 2023, 19:33
mvy:Абсолютно не важно кто будет возить, важно чтобы поезда были.
Обязательно именно поезда? А то автобусы при всех недостатках можно запустить в несколько раз чаще. Конечно, там где дорога есть, но если куда-то хотя бы плохую дорогу не провели, значит место максимально бесполезное.
#777570 БАРСИК 29 июл 2023, 20:53
Daniel Kalinxina:"Человека в футляре" Чехов как будто с вас писал. Один в один.
Вы верно заметили, что решает в основном не климат, а деньги. Но при прочих равных в деньгах люди поедут туда, где климат лучше. Там же и рыночек будет больше благ предлагать. Собсно, единственное теплое в нашей стране место уже населено изрядно и люди туда будут ехать. Единственный путь перенаправить населения - не стенания о чьих-то судьбах, а создание инфраструктуры, которая будет заведомо компенсировать унылость болот.
Извините, что вмешиваюсь в вашу благородную дискуссию о высоких асфальтобетонных материях. Но при чём тут "Человек в футляре", согласованный с климатом и деньгами?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5