И возникает вопрос. Сколько таких людей наберётся? Я совсем не против межрайонных связей. Но каков реальный спрос на такие передвижения.zz27: Те, кому нужны региональные службы. Областной суд какой-нибудь, например.
Суд не переезжает. А вот все комитеты Правительства ЛО - да.zz27: Те, кому нужны региональные службы. Областной суд какой-нибудь, например.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А давайте тут обсудим. Нужно ли Гатчине сообщение с Москвой?
Смотрите: 2-й по населению город ЛО (да, да: Мурино таки обогнало, превысив 101 тыс, в то время как в Гатчине 92 тыс. "с копейками"). Про дворцово-парковое - все знают. Имеется ПИЯФ (филиал Курчатовского).
Вот только какая станция? Гатчина пасс. Балт.: места дохрена, чтоб отстаивать поезд, но чисто пригородная. Возможен заезд со стороны рокады Тосно-Нарва.
Гатчина Варш.: только два пути, и либо - по Варшавскому ходу (что со стороны Луги, что со стороны СПб), либо - смена головы по Гатчине тов. Балт.
Гатчина тов. Балт.: ужоц, без какой-либо пассажирской инфры, "в дебрях", но путей много.
Другое дело, что поезд, наверняка будет проходящим...
Ну так что думаете? Тут варианты могут быть: как прямой, так и проходящий... Как ЦМВ, так и МВПС.
Что думаете?
Смотрите: 2-й по населению город ЛО (да, да: Мурино таки обогнало, превысив 101 тыс, в то время как в Гатчине 92 тыс. "с копейками"). Про дворцово-парковое - все знают. Имеется ПИЯФ (филиал Курчатовского).
Вот только какая станция? Гатчина пасс. Балт.: места дохрена, чтоб отстаивать поезд, но чисто пригородная. Возможен заезд со стороны рокады Тосно-Нарва.
Гатчина Варш.: только два пути, и либо - по Варшавскому ходу (что со стороны Луги, что со стороны СПб), либо - смена головы по Гатчине тов. Балт.
Гатчина тов. Балт.: ужоц, без какой-либо пассажирской инфры, "в дебрях", но путей много.
Другое дело, что поезд, наверняка будет проходящим...
Ну так что думаете? Тут варианты могут быть: как прямой, так и проходящий... Как ЦМВ, так и МВПС.
Что думаете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мне кажется не горит. Ну или, скажем так, горит не сильнее, чем Ивангород :)
Проходящий СПб–Гатчина–Москва не нужен, из СПб при любом варианте слишком долго выходит. Без СПб тоже возить некого. Остаётся Гатчина–СПб–Москва, т.е. прицепка к чему-нибудь. И тогда получается, что надо ехать из Ивангорода, уж извините, через Гатчину-Варшавскую и дальше на Московский/Ладожский. Одна проблема — тепловоз нужен вместо электровоза, но не то расстояние, чтобы было жутко дорого.
ОК, если совсем делать нечего, можно менять голову на Гатчине-Балт, и заодно через Пушкин проезжать, раз уж мы все колхозы собираем.
Ну а из реалистичного — автобус в Тосно и тормозить там что-нибудь. Заодно и самому Тосно пригодится, да и Колпино тоже захватит при наличии удобной электрички.
Проходящий СПб–Гатчина–Москва не нужен, из СПб при любом варианте слишком долго выходит. Без СПб тоже возить некого. Остаётся Гатчина–СПб–Москва, т.е. прицепка к чему-нибудь. И тогда получается, что надо ехать из Ивангорода, уж извините, через Гатчину-Варшавскую и дальше на Московский/Ладожский. Одна проблема — тепловоз нужен вместо электровоза, но не то расстояние, чтобы было жутко дорого.
ОК, если совсем делать нечего, можно менять голову на Гатчине-Балт, и заодно через Пушкин проезжать, раз уж мы все колхозы собираем.
Ну а из реалистичного — автобус в Тосно и тормозить там что-нибудь. Заодно и самому Тосно пригодится, да и Колпино тоже захватит при наличии удобной электрички.
Я за Ивангород - Гатч. Варш - Питер - Москва либо то же самое без Ивангорода. Пассажирам из Ивангорода/Кингисеппа/Гатчины, которым надо в Москву, всё равно поедут только через Питер и такой ночник вполне их бы устроил. Гатч. Балт. и Пушкин думаю ни к чему. А Таллин - Москва мимо обеих Гатчин всё время так и ходил правильно?
#779475
Dmitriy_Alexeevich
16 авг 2023, 18:23
223/224 Псков - Москва через Лугу, Гатчину и Витебский вокзал
Царское Село обязательно
И без Новолисино поезд не жилец 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Это оксюморон.Dmitriy_Alexeevich: 223/224 Псков - Москва через Лугу, Гатчину и Витебский вокзалЦарское Село обязательно
И без Новолисино поезд не жилец
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779478
Dmitriy_Alexeevich
16 авг 2023, 18:49
Оксюморон
это ваши Ивангороды
до Москвы 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

1) Ну про Мск-Ивангород я уже написал, что - такое нахрен НЕ надо...Dmitriy_Alexeevich: Оксюморонэто ваши Ивангороды
до Москвы
2) Оксюморон в том, что такое сочетание станций делает маршрут крайне сложным, как минимум - с двумя сменами головы и длительными заездами.
3) Мск-Псков через Лугу: вполне.


Я сам не уверен в необходимости Мск-Гатчина. Единственное, что не пойму: откуда такая боязнь, мол "из Мск в СПб через Гатчину слишком долго". Даже на Витбан, и то долго, судя по разговорам некоторых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну а зачем ехать долгим поездом, если есть быстрый. В пиковые дни конечно всё раскупят… но мы же хотим регулярный поезд, а не доп, иначе несерьёзно.LmV:Я сам не уверен в необходимости Мск-Гатчина. Единственное, что не пойму: откуда такая боязнь, мол "из Мск в СПб через Гатчину слишком долго". Даже на Витбан, и то долго, судя по разговорам некоторых.
Может быть регулярный пиковый поезд, поезд может быть отсыпным, или наоборот - долгим дневным, окучивающим ВСЁ. Есть и более интересные варианты...zz27:Ну а зачем ехать долгим поездом, если есть быстрый. В пиковые дни конечно всё раскупят… но мы же хотим регулярный поезд, а не доп, иначе несерьёзно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дневной как раз должен быть быстрым, он-то точно не отсыпной. А пиковый быть не может, потому что он в духе выборгского получится, в пятницу в Гатчину, в воскресенье обратно. А администрация с ПИЯФом по выходным не работают.LmV:Может быть регулярный пиковый поезд, поезд может быть отсыпным, или наоборот - долгим дневным, окучивающим ВСЁ. Есть и более интересные варианты...
А дело не в ПИЯФе. И на вопрос можно посмотреть шире. Учитывая, куда сабж пойдёт дальше. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779488
Dmitriy_Alexeevich
16 авг 2023, 19:42
А что, ехать из Луги через Гатчину-Варшавскую и потом заехать на Витебский без смены головы не получится? Тю, а я-то думал 

Не получится…Хотя… Если сделать сложный финт, и через южное полукольцо, СПСМ, Волковская (если есть нужные соединения). То будет одна лишь смена. Но это очень долго, и много кто упрется рогом. Есть проще вариант: через Броневую. Но опять же - одна смена головы. На любой из вокзалов, кроме Витебского можно принять без смены головы. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18