В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#787157 mvy 13 окт 2023, 10:20
Специально - согласен, не нужно.
Но у меня сейчас 29800 баллов, если к концу года совсем чуть чуть будет не хватать, то разок можно вместо плацки в купе или вместо купе в св съездить.
#787252 grant 14 окт 2023, 08:48
Все получили такое письмо?

Получите 7 месяцев подписки MTC Music и выиграйте баллы для будущих путешествий!

Подключайтесь к телеграм-каналу «Вагон скидок», заполняйте анкету, получайте 7 месяцев подписки MTC Music в подарок, слушайте любимую музыку — даже офлайн — и выигрывайте мнооооогобаллов для будущих путешествий.

1 Приз: 10 000 баллов «РЖД Бонус».

2 Приз: 5 000 баллов «РЖД Бонус».

3 Приз: 3 000 баллов «РЖД Бонус».

Промокод на 7 месяцев подписки МТС Music направим всем, кто заполнит анкету!

Для участия в розыгрыше нужно:
• Быть подписчиком нашего телеграм-канала.
• Быть участником программы «РЖД Бонус».
• До 17.10.2023 перейти по ссылке «Принять участие» в приглашающем посте, ответить на вопросы небольшой анкеты и оставить e-mail. Пост с приглашением к участию ищите на нашем канале.
• До 20.10.2023 получить на почту промокод МТС Music.
• До 25.10.2023 активировать промокод МТС Music.
• 27.10.2023 мы разыграем баллы «РЖД Бонус» среди участников, оформивших подписку MTC Music по промокоду.
#787392 сюзанна 15 окт 2023, 17:39
serg: Супруге, в итоге, одобрили и выдали кредитную карту банка Открытие по акции. Как я понимаю, она наработала кредитную историю по карте ВТБ (ранее кредиты она не брала и кредитными картами не пользовалась).

Будьте внимательны! По умолчанию зашита страховка 1,27% от остатка задолженности на конец месяца - от нее надо отказываться.
Открытие тоже ещё тот банк :]:-O:
Прошли по ссылке ржд, заказали кредитку. Курьер привез кредитку. Предупредил, что надо написать: прошу отключить мне все подписки.
В итоге, через три месяца вдруг с кредитки Открытие ворует 600 руб. А я как раз в банк Открытие пришла, чтобы сдать эту кредитку. Менеджер долго вела переписку с этим банком. Никак не хотели возвращать мне 600 руб. Через три дня вернули.
Наглый воровской банк!
Больше не собираюсь зарабатывать ржд баллы подобными акциями банков! :]:-O:
Теперь кажется, что все банки - воры. ::-:
#787506 Мурзюша 16 окт 2023, 20:10
2024675/2024900:
Мурзюша: Коллеги, а я заметил, что билетов за баллы сейчас в продаже меньше, чем билетов за деньги. А на какие-то направления билеты за деньги есть, а за баллы вообще нет. Во всяком случае, на Новый год так. Например, на 572 Москва - Белгород через Лебедянь. Там в продаже один купейный вагон, а билеты за бонусы на него не купить. Или 112 Москва - Набережные Челны. В продаже 2 купейных вагона + 1 купе в штабном - а за бонусы только в одном вагоне + 1 купе в штабном. И т.д.

Это что, новое веяние? Зачем продавать билеты за бонусы, если их и так купят?
Те вагоны, в которые не купить за бонусы, случайно не с классом обслуживания «2Ш»? Это новый класс обслуживания, вероятно, в РЖД-Бонус его еще не внесли.
Получил ответ на свое обращение. Кстати, возможность покупки билета в класс 2Ш добавили ещё на прошлой неделе.

Уважаемый ..., здравствуйте!
От Вас поступило обращение по вопросу оформления премиального билета.
В ответ на обращение сообщаем, что в соответствии с Правилами Программы п. 5.1.1. При наличии на персональном счете участника Программы достаточного для оформления выбранной премиальной услуги количества баллов участник Программы вправе оформить премиальную услугу по перевозке в поездах формирования / вагонах собственности АО «ФПК» / поездах формирования партнеров-перевозчиков. Информация о поездах/вагонах, на которые распространяется премиальная услуга, размещена на веб-сайте Программы.
На данный момент класс обслуживания 2Ш добавлен в список классов вагонов, на которые возможно оформление премиального билета. На сайте Программы в разделе "Как потратить баллы" информация также обновлена.
В случае необходимости Вы можете произвести оформление премиального билета на данный класс обслуживания самостоятельно на сайте ОАО "РЖД" rzd.ru и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", также бронирование билета возможно по звонку в Контакт-Центр Программы по номеру 8 800 100 1000 (далее 4).
При возникновении дополнительных вопросов по Программе Лояльности "РЖД Бонус" Вы можете обратиться в Контактный Центр по номеру 8 800 100 1000, наши операторы будут рады помочь.
Благодарим за обращение в «РЖД Бонус».

С Уважением, Анна
Оператор
Контактный центр Программы лояльности «РЖД Бонус»
Тел.: 8-800-100-1000
bonus@fpc.ru
www.rzd-bonus.ru
#787514 en555 16 окт 2023, 22:18
Фыва Цукен: а 2ш - это что вообще такое?
Если в 2-х словах - обычное стандартное купе с кондиционером, биотуалетом, постельным бельём, без животных.

https://www.rzd.ru/ru/9317
Вложения
2ш.png
2ш.png (10.96 КБ) Просмотров: 3652
#787541 Serge& 17 окт 2023, 06:32
буква новая – значит класс новый.
ну и набор услуг разный – в У животным вообще нельзя на горшок, а в Ш только лапать его нельзя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29