Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#789087 AlexPaen 30 окт 2023, 20:22
zz27:
10, 17 и автобусы раз в час лучше, чем 10, 14, 17, но без автобусов.
Никакой связи автобусы с назначением/отменами собак не имеют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789088 LmV 30 окт 2023, 20:32
zz27:Так места ж реально необитаемые, там местного населения примерно ноль, а туристов зимой нету (а если и есть, то в 14 поздно ехать, пока приедешь уже ночь). И при этом ещё автобусы регулярно ездят.
С какого боку необитаемые? Так можно и про ЛП-Подпорожье, и даже про Лугу (безмозгово) ляпнуть! Вообще, надо понимать, что одним из важнейших (!) критереев незаброшенности является тот, что из вне туда приезжают. А теперь же, предлагаю подумать: сообщение с Выборгом (любое - на вкус и кошелёк), и сообщение (почти никакое) с Приозерском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789097 zz27 30 окт 2023, 22:37
AlexPaen:Никакой связи автобусы с назначением/отменами собак не имеют.
Имеют, если отменить автобусы, то люди будут вынуждены ехать на поезде (и ждать его до 4 часов), что позволит профинансировать дополнительный рейс, а может даже два.
LmV:С какого боку необитаемые? Так можно и про ЛП-Подпорожье, и даже про Лугу (безмозгово) ляпнуть! Вообще, надо понимать, что одним из важнейших (!) критереев незаброшенности является тот, что из вне туда приезжают. А теперь же, предлагаю подумать: сообщение с Выборгом (любое - на вкус и кошелёк), и сообщение (почти никакое) с Приозерском.
Ну в целом да, зимой всё перечисленное кроме Выборга необитаемо. И при этом в Выборг транспорт раз в час не ездит, а в Приозерск ездит. Но нет, вам поезда подавай.
#789179 LmV 31 окт 2023, 20:05
Это Луга-то необитаемая зимой?! Мдя… Тяжелый случай ::-D: . Про «транспорт не каждый час» - как бы даже не остроумно, учитывая и частоту хождения собак в Выборг (иногда и раз в час), и то, что этот «транспорт каждый час» , в свое время кончился из-за резкого улучшения движения на Выборгском ходу, а в Приозерск, очевидно - потому что с ж.д.там плохо.
#789185 zz27 31 окт 2023, 20:15
Ключевое слово "иногда". А хотелось бы всегда раз в час, мало ли когда нужно ехать. С Выборгом ладно, там поезд идёт на час быстрее, т.е. оправдывает лишний час ожидания, а вот на Приозерск автобусы незаменимы, даже если они своим существованием душат поезда.
#789209 LmV 31 окт 2023, 23:05
zz27: Ключевое слово "иногда". А хотелось бы всегда раз в час, мало ли когда нужно ехать. С Выборгом ладно, там поезд идёт на час быстрее, т.е. оправдывает лишний час ожидания, а вот на Приозерск автобусы незаменимы, даже если они своим существованием душат поезда.
Вообще-то это самое "иногда раз в час" движение поездов и убило автобусы на Выборг. А что касается Приозерска, то этот "транспорт" - не достижение, а признак очень херовой ситуации с логистикой. При том, что н.п. на ж.д. и трассе "Сортавала" в значительной части - не совпадают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789210 zz27 31 окт 2023, 23:11
LmV:Вообще-то это самое "иногда раз в час" движение поездов и убило автобусы на Выборг. А что касается Приозерска, то этот "транспорт" - не достижение, а признак очень херовой ситуации с логистикой. При том, что н.п. на ж.д. и трассе "Сортавала" в значительной части - не совпадают.
Потому что поезда до Выборга в два раза быстрее. Если б везде так было, у меня было бы намного меньше вопросов к поездам. Но до Выборга в любом случае больше зимний пасспоток чем до Луги или тем более Приозерска, поэтому там проще добиться нормального интервала.
#789212 LmV 31 окт 2023, 23:28
Что касается Луги, то, собственно, сезонный поток до Мшинской. До самой Луги он довольно стабилен.И хотя там скорости не такие большие (110-115 км/ч южнее Мшинской), но на данном направлении неплохо ж.д. выигрывает. Да, меньше, чем в Выборг, потому что и сама Луга на 30 тыс. меньше, и не столь раскручена, но тем не менее. Всё же, кстати, важный признак "древних" ж.д.: они проложены в направлениях стабильного исторически потока.
Что до Приозерска, то просто нужна воля, чтоб пустить туда больше поездов. Но это - один из самых малонаселённых р-нов (наряду с Подпорожским), и понятно, что севернее Сосново создать поток можно только длительным раскатыванием, чтоб поняли надёжность те, кто освоит как для поездок оттуда, так, и, особенно, для поездок туда. Так то понятно, что там очень трудно наладить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789265 Swan 01 ноя 2023, 18:23
LmV:
Что до Приозерска, то просто нужна воля, чтоб пустить туда больше поездов. Но это - один из самых малонаселённых р-нов (наряду с Подпорожским), и понятно, что севернее Сосново создать поток можно только длительным раскатыванием, чтоб поняли надёжность те, кто освоит как для поездок оттуда, так, и, особенно, для поездок туда. Так то понятно, что там очень трудно наладить.
Первым шагом может быть полная замена ПС на дальних нераскрученных маршрутах на Ласточки (Приозерск, Луга, ..) . И ,уверяю ,пассажиропоток сразу вырастет за счет автомобилистов . Причем на Лугу сейчас самое время для переманивания - в ближайшие годы будет происходить реконструкция шоссе сравнимая с его перекрытием .
#789289 zz27 01 ноя 2023, 22:02
Ласточки раза в два дороже, т.е. нужно чуть ли не удвоение потока только чтобы хватило на то же количество рейсов. Как выглядит удвоение потока на пиковом рейсе думаю можно себе представить. Это классические собаки можно гонять с загрузкой 20 человек на вагон, Ласточки же должны хорошо заполняться даже в межпик, а в пик скорее всего на ближнем участке ехать со стоячими.
#789292 LmV 01 ноя 2023, 22:06
На Лугу - проблем не будет. То, что имеется, зачастую - перегружено. На Приозерск - под вопросом (ибо даже для дальнего сообщения он - проблема). Но, в последнем случае, хотя бы частоту курсирования надо увеличить. Хотя бы до Сосново (дабы окучить Токсово, Васкелово и Игору).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789294 zz27 01 ноя 2023, 22:22
Так в этом и проблема, что уже перегруженного хватает только на ЭТшки. Потому что перегружено далеко не всё, полно и пустых рейсов или участков рейсов. А на Ласточку нужно ещё больше перегружать, а больше уже некуда. Хотите, чтобы как на Выборг было? Зато понтовая Ласточка, а что поезда битком, да какая разница.

И вот как раз насчёт Сосново шансы есть, там действительно и зимние курорты, и ближнепригородные пассажиры проедут бОльшую долю маршрута. Другими словами, расстояние в два раза меньше, а выручка с рейса не в два раза меньше.
#789296 Swan 01 ноя 2023, 22:28
zz27: Ласточки же должны хорошо заполняться даже в межпик, а в пик скорее всего на ближнем участке ехать со стоячими.
На Лугу точно так и будет .
Но почему тогда пустые ласточки с Петергофа можно пачкой гонять вечером , а днем нельзя вписать их в часовые промежутки с куда как большей нагрузкой ... Наверно все-таки тут не экономика перевозок довлеет , а график и волюнтаризм)).
#789298 AlexPaen 01 ноя 2023, 22:33
Swan:
LmV:
Что до Приозерска, то просто нужна воля, чтоб пустить туда больше поездов. Но это - один из самых малонаселённых р-нов (наряду с Подпорожским), и понятно, что севернее Сосново создать поток можно только длительным раскатыванием, чтоб поняли надёжность те, кто освоит как для поездок оттуда, так, и, особенно, для поездок туда. Так то понятно, что там очень трудно наладить.
Первым шагом может быть полная замена ПС на дальних нераскрученных маршрутах на Ласточки (Приозерск, Луга, ..) . И ,уверяю ,пассажиропоток сразу вырастет за счет автомобилистов . Причем на Лугу сейчас самое время для переманивания - в ближайшие годы будет происходить реконструкция шоссе сравнимая с его перекрытием .
На Лугу же и так есть, и 7000 и псковские (правда там теперь в день отъезда билетов почти всегда нет, что какбэ намекает. А когда я об этом говорил лет пять назад, издеваясь над развнедельным недоумением, надо мной ржали).
А вот на Приозерск нужна вторая регулярная пара Ласт, и по рабочим. Ту, что сейчас до Сосново графиком зеленой - заменить обратно на зеленую.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789299 zz27 01 ноя 2023, 22:36
Swan:Но почему тогда пустые ласточки с Петергофа можно пачкой гонять вечером , а днем нельзя вписать их в часовые промежутки с куда как большей нагрузкой ... Наверно все-таки тут не экономика перевозок довлеет , а график и волюнтаризм)).
Пачкой идут обратные пику загонки, не могут же они телепортироваться. И хорошая (слишком хорошая, с перегрузом где-то на четверть) заполняемость пикового рейса оправдывает обратный, который к слову не такой уж пустой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1