Зачем это пересматривать? Вагон будет ходить по срокам после КВР. Потом его порежут и все. Замена на новые вагоны идет полным ходом. Продлевают только немецкие кабаки.
Затем, что за 40 тыщ от Адлера до Москвы в СВ в режиме сингл можно было не такое говно выдавать . И вообще, если бы мне устроили такое обслуживание за 40 тыс., я поимел бы несколько вагонных депо ФПК потом . Они б меня еще год катали бесплатно. Так там еще и проблемы с обслуживанием, когда заказываешь в ресторане одно, а приносят без предупреждения совершенно другое и в таком виде, как даже в больничной столовой при всем желании не приготовят. А только один супчик, между прочим, по 520 рублей по прейскуранту.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Утопия - это плодить продукцию для ниши в один вагон на десять остальных.EgorRoge:
А как вы думали? Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф. Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф
Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Купе - это такси, выполняющее одновременно четыре независимых заказа.
Плацкарт выпилить нельзя-их только у нас пришло штук 500 новых, не считая сцепок. Они 10 лет проездили и им ездить ещё будь здоров. А вот как он уживется с двухэтажками-вопрос.Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав.
Вот и катайся, Сашенька, в таком такси сам. У нас с тобой принципиально разные взгляды на такси (или тарифы). Поверь, в Яндексе кроме тарифа "Вместе" есть и другие.Tesla:Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тарифАвтобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Купе - это такси, выполняющее одновременно четыре независимых заказа.
#790486 Пасслипецкого
15 ноя 2023, 23:22
EgorRoge: А как вы думали?
Я никак, применительно к ФПК это вообще не моя задача
Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.
Только за пару лишних кубометров пространства или тонну воды-то зачем
Это никому не интересно Хотя нет, есть тут такие, да Вот про 50 рублей это туда, пожалуйста.Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Есть спрос на поездки в режиме сингл в других — отличных от предлагаемых, условиях Спрос не удовлетворен, ниша свободна, возможностей в свете известных ограничений немало Вообще, вы это все знаете Ну а если не знаете, то сочувствую компании, что ж
AlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
#790487 Пасслипецкого
15 ноя 2023, 23:26
Представляешь картину? в СВ нет розетки! Это вот вообще... Слов просто не было. Сказать, что Пасслипецкого был в шоке — это ничего не... это вот просто дно очередное, что называется, было пробитоLiski: А поедет наш достопочтенный Пасслипецкого в таких условиях.
Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон. Я же сказал - все экономически оправдано должно быть. Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека. Называть "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...Пасслипецкого:EgorRoge: А как вы думали?
Я никак, применительно к ФПК это вообще не моя задачаСингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.
Только за пару лишних кубометров пространства или тонну воды-то зачемЭто никому не интересно Хотя нет, есть тут такие, да Вот про 50 рублей это туда, пожалуйста.Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Есть спрос на поездки в режиме сингл в других — отличных от предлагаемых, условиях Спрос не удовлетворен, ниша свободна, возможностей в свете известных ограничений немало Вообще, вы это все знаете Ну а если не знаете, то сочувствую компании, что жAlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
А вообще, просто языком поворочать - это к Саше Постникову, это туда, пожалуйста.
И я не представляю интересы никакой из компаний, не надо заблуждений.
За сим чао.
#790539 Пасслипецкого
16 ноя 2023, 15:15
Спасибо, кэп.EgorRoge: Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон.
А вам про что!Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека.
Не знаю про чью вы здесь хотелку, но вот здесь либо это, либо кубометры — надо определятьсяНазывать "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...
Ну это ваш клиентА вообще, просто языком поворочать - это к Саше Постникову, это туда, пожалуйста.
Ды ну все мы тут частные лицаИ я не представляю интересы никакой из компаний, не надо заблуждений.
Пока-покаЗа сим чао.
#794289 Dmitriy_Alexeevich
29 дек 2023, 20:33
Еду 81-м, вагоны с ползунами
Продолжайте наблюдение! доклад ежечасно.Dmitriy_Alexeevich: Еду 81-м, вагоны с ползунами
#794417 Dmitriy_Alexeevich
01 янв 2024, 01:42
Вы меня перепутали с одним гражданином с этого форума
Кроме Вас, золотой вы наш, никто этот бред не пишет .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794484 Dmitriy_Alexeevich
02 янв 2024, 09:05
Золотой вы наш, напомнить про засоренную бредом тему обсуждения поезда 11/12 Москва - Анапа? Нам очень важно читать ежечасные репортажи про то, кто что есть, кто как и где храпит и так далее .Liski: Кроме Вас, золотой вы наш, никто этот бред не пишет .
А то что вагон неисправный, всю ночь гремит на ухо, это бред? Перевозчик обязан следить за техническим состоянием вагонов, так и до ЧП недалеко. Я записал на видео этот дребезг на весь вагон, спать при котором невозможно. Отправлю обращение на сайт РЖД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 89