05.06.2010, Москва, Казанский вокзал
Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опоздания в 18.52 на 1 путь.
В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан
1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", выпуск сентябрь 2007 года, ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР
9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2005 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами
11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
Нумерация вагонов от вокзала.
В сегодняшнем составе плацкартная группа вагонов еще хуже, чем во вчерашнем.
Слова проводника: "В этом составе вагоны все старые, особенно вон те," - и махнул головой в сторону плацкарта. - "Они все московские. Вот завтра состав придет, там будут хорошие вагоны." Про завтрашний состав мы уже знаем, там премиумные вагоны, действительно лучше Ну а на многих вагонах из сегодняшнего состава была приписка к МЖД.
Ну и проводников реально замариновали. Уже через 5 минут после прибытия и высадки пассажиров позакрывали двери и начали носиться, именно носиться, потому что все делали как-то резко и быстро, по вагону, собирать белье, подметать, мыть, одним словом убираться. Такое рвение явно свидетельствует, что времени им не хватает.
Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опоздания в 18.52 на 1 путь.
В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан
1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", выпуск сентябрь 2007 года, ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР
9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2005 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами
11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
Нумерация вагонов от вокзала.
В сегодняшнем составе плацкартная группа вагонов еще хуже, чем во вчерашнем.
Слова проводника: "В этом составе вагоны все старые, особенно вон те," - и махнул головой в сторону плацкарта. - "Они все московские. Вот завтра состав придет, там будут хорошие вагоны." Про завтрашний состав мы уже знаем, там премиумные вагоны, действительно лучше Ну а на многих вагонах из сегодняшнего состава была приписка к МЖД.
Ну и проводников реально замариновали. Уже через 5 минут после прибытия и высадки пассажиров позакрывали двери и начали носиться, именно носиться, потому что все делали как-то резко и быстро, по вагону, собирать белье, подметать, мыть, одним словом убираться. Такое рвение явно свидетельствует, что времени им не хватает.