Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795200 LmV 10 янв 2024, 21:58
Liski: Господа, это все хорошо, что вы придумываете. Но поезд с двумя тарифными остановками на линии Сонково - Будогощь не решает главной задачи - вывоза людей из труднодоступных мест в Санкт-Петербург, для чего и курсирует поезд 609/610. В данном случае запуск поезда с двумя остановками через Хвойную пусть и за 10 часов - это не более, чем баловство, поезд ради поезда. Причем, генерирующий куда большие убытки по сравнению с маршрутом через Бологое.
Ну добавить там указанные выше станции, бо их лишь растехничить надо (не мелкие, мелкие, совсем иным расписанием как раз упомянутый 609/610 вывозит) - и нет проблем. Только почему убытки будут куда больше, чем через Бологое? Смены рода тяги не будет. На ГХ же этот поезд - не упёрся. А для участка Бологое-Сонково - есть ещё два поезда. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795201 LmV 10 янв 2024, 22:02
EmPeR1oR: Давайте начнем с простого. Самые пасс.образующие остановки на маршруте там - Сонково, Кр.Холм, Овинище, Пестово, Хвойная и Неболчи.
Ну ещё Кириши можно растехничить. Тогда получим сообщение Киришей с основными нефтяными районами ЕТР. ::-):
EmPeR1oR:
В чем проблема повесить там остановки?
Вот-вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795214 AlexBykov 11 янв 2024, 01:33
EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#795215 Пасслипецкого 11 янв 2024, 01:36
AlexBykov:
EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
:=-O: Йошкар-Ола — Будогощь. Через Владимир :=-O:
#795216 EmPeR1oR 11 янв 2024, 01:57
AlexBykov:
EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?
Впрочем... что спорить с мебелью.
#795220 Владимир Дукин 11 янв 2024, 06:49
Есть же круглогодичные в Новороссийск и Симферополь. Не вижу проблемы. Потока в Анапу зимой не наблюдаю
#795222 LmV 11 янв 2024, 06:53
AlexBykov: Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
Речь не о ситуационном варианте. В данном случае, ведь обсуждаем то, что данный поезд вполне можно и постоянным там сделать как раз. И тогда добавить станций - проблем нет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795224 LmV 11 янв 2024, 06:59
EmPeR1oR:
И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?
Впрочем... что спорить с мебелью.
Вот-вот. Я тоже не понимаю: в чем проблема? Этому супертрамваю ГХ - нахрен вообще упал (и наоборот), в то время, как маршрут через Хвойную вполне реален, и позволяет получить новые возможности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795226 v_gildenberg 11 янв 2024, 07:30
AlexBykov:
EmPeR1oR: В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
Кто!? Кого!? :=-O: Вы так пишите как будто проход этого поезда будет местным событием районного масштаба : заметки в газетах, ленточки, народные гуляния ! :=-O: Да местные 99,9999% не узнают ничего (ибо и остановок как таковых не будет) да им собственно и так насрать что и как там ездит. Если у них поезд 1 раз в неделю за последние 15 лет . Ибо там в советские времена поездов отродясь не ездило кроме этой пресловутой черной стрелы . Да на линии Торжок - Осташков и то поездов в три раза больше ходило, хотя тоже глухомань . Все! жизнь кончается на станции Будогощь и начинается с Сонково . Я собственно не против поезда как такового, но серьезного там ничего не организовать.
В сети
#795227 LmV 11 янв 2024, 07:39
Так в том и дело, что технически нет ничего сложного дать жизнь. Т.е. пускать поезд не тогда, когда окна по нынешнему маршруту, а всегда. Такое ощущение, что какой-то страх «ой, а если уберут с ГХ на Пестовский ход?! Это же не пережить!» :=-O: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795228 Liski 11 янв 2024, 07:44
LmV:
Вот-вот. Я тоже не понимаю: в чем проблема? Этому супертрамваю ГХ - нахрен вообще упал (и наоборот), в то время, как маршрут через Хвойную вполне реален, и позволяет получить новые возможности.
Какие возможности? Возможности чего? Там население интересует как добраться к началу рабочего дня в Питер и уехать из Питера после 18.00 особенно в пятницу из Питера, в воскресенье - в Питер. В остальные дни поток будет аналогичен, но значительно меньше, в основном работающих по вахтовому методу. Совокупное население там меньше, чем одного Бологовского района.
EmPeR1oR:И что плохого в том, что командировочные из Киришей смогут ездить на объекты из своего города, а Хвойненцы получат прямой (дневной) из Питера?
У хвойнинцев есть вполне себе стыковка по Будогощи. До 3 пар в день в отдельные дни. Хватит за глаза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795229 Александр 0389 11 янв 2024, 07:54
В прошлые годы был Томск-Анапа в круглогодичном виде ,и не кого не смущал этот факт. Но после оптимизации решили что Оставить в круглогодичном режиме религия не позволяет. и после этого в межсезонье никаких альтернатив не оставили.хорошо убрали один предложите альтернативу но наши бравые чиновники решили что если кому то надо то и с пересадкой доберутся . Но если человеку нужно в Анапу то он хочет добраться до Анапы не до Новороссийска не до Симферополя не до Адлера а именно до Анапы, а не трястись еще на перекладных.Но видимо это направление не нужно руководству РЖД. лучше полгода мусолить тему Москва-Питер
#795231 LmV 11 янв 2024, 08:03
Liski:
Какие возможности? Возможности чего? Там население интересует как добраться к началу рабочего дня в Питер и уехать из Питера после 18.00 особенно в пятницу из Питера, в воскресенье - в Питер. В остальные дни поток будет аналогичен, но значительно меньше, в основном работающих по вахтовому методу. Совокупное население там меньше, чем одного Бологовского района.
В этом «совокупном Бологовском районе поездов столько, что практически всю ЕТР покрывают неоднократно. В том числе и на Ярославль. А на ГХ это поезд потому, что он не может телепортироваться. В то время как между Будогощью и Сонково из СПб только один поезд - раз в неделю, заточенный под дачников или тех, кто на неделю на работу . Это и вынуждает работать вахтовым методом, либо забивать на ж.д.
Появление же еще одного поезда, позволит, без лишних затрат, и с высвобождением нитки на ГХ, улучшить логистику. Все же, это позволит и в выходные оттуда ездить, и вернуться раньше, ну и с командировочными в нефтяные районы.
У хвойнинцев есть вполне себе стыковка по Будогощи. До 3 пар в день в отдельные дни. Хватит за глаза.
Это если «на отгребись» рассуждать, когда пофиг со знаком минус. И ладно, было бы то, где не сделать иначе вообще. А ведь возможность есть. Так чего бояться то? Вот реально? Бояться отнять у совокупного Бологишенского района, у которых - см.выше, т.е., порой,, помимо кучи прямых, по три раза в час стыковки через Мск и СПб по ВСЕЙ России и большей части бСССР?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795232 Liski 11 янв 2024, 08:06
Александр 0389: Но если человеку нужно в Анапу то он хочет добраться до Анапы не до Новороссийска не до Симферополя не до Адлера а именно до Анапы,
От Тоннельной (Верхнебаканский) до Анапы автобус ходит каждые 40 минут и в пути чуть более получаса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1