еще раз напоминаю тезис про то, что летные училища ГА всегда были рассадником коррупции, особенно с началом 90-х годов.

В отличие от железнодорожных. Шкурили за все: за поступление, за сдачу экзаменов, за налет, за выпуск. Но бабки лихо отбивались, потому что пилоты ГА в принципе могли отработать все траты едва ли в первый год.
Директора Краснокутского летного училища Карамана двигают в ректоры Ульяновского института гражданской авиации. С этим к министру транспорта Виталию Савельеву на прошлой неделе обратился губернатор Ульяновской области Алексей Русских. Он попросил согласовать на должность ректора УИ ГА Александра Карамана, который на протяжении многих лет возглавляет Краснокутское летное училище (филиал УИ ГА).
С 2009 года профессиональная деятельность Карамана А.А. связана с граданской авиацией, он зарекомендовал себя профессионалом, ответственным руководителем, имеет государственные награды,
— указал Алексей Русских.
Караман в 1992 году сам окончил Краснокутское летное училище, а в 2003-м Саратовский юридический институт МВД. Позже он стал главой Краснокутского отдела по контролю за оборотом наркотиков, а после службы директором Краснокутского училища. В 2015 году назначен председателем правления краснокутского отделения "Боевого братства".
В августе 2022 года в сети появилось видео, на котором экс-сотрудник таможни обвинил Карамана в том, что он, будучи на должности главы краснокутского отдела ФСКН, со своими сотрудниками подбросил ему наркотики. А именно задержали, положили в карман пакетик и заставляли написать, что таможенник пытался их распространить.
В должности директора Краснокутского летного училища Караман попал под обвинения в коррупции. Курсанты написали открытое письмо президенту России с просьбой разобраться в сложившейся ситуации в училище. В письме они рассказали, что учеба там основывается на взятках начиная с поступления и заканчивая выпуском, зачеты и экзамены проставляются за деньги.
Директора обвиняли в сокрытии уничтожения самолета за 200 тыс. долларов, в ремонте бортов старыми запчастями, махинациях при закупках горюче-смазочных материалов. Курсанты также жаловались на то, что самолеты летают с отработанным ресурсом запчастей, а многочисленные небольшие инциденты и отказы авиатехники руководством замалчиваются под угрозами отчисления курсантов, если те раскроют информацию.
ТГ-канал Авиаторщина