Фыва Цукен: да. скажем, об употреблении мясо-молочной продукции. да, в писании есть слова - не вари козлёнка в молоке его матери. но выводы?
Есть и более интересные запреты. Но действительно: вряд ли имеет смысл это тут обсуждать.
Но помимо странных, если и некоторые вполне разумные запреты. Например: нельзя впрягать одновременно двух различных животных. Ибо совершенно понятно, что животные будут быстро измучены таким. У них разные "тяговые характеристики". Тут всё логично. Про другие же - увы: не понятно.

Ну а те, что понятны, могут быть сугубо связанными с тогдашней спецификой места.
Фыва Цукен:ну, впрочем, вопросы веры в любом случае иррациональны. и не только в иудаизие, в любой религии. не думаю, что это надо обсуждать.
Да, просто одно дело, когда иррациональность касается высших материй и понятий, другое - когда повседневного быта, не касающихся даже взаимоотношений людей.
Ну а по теме поста, конкретно, я не понял: что конкретно было? Нельзя готовить в шаббат даже шабес-гоям, если кухня кошерна? Или хот-доги были некошерными?
Владимир, поясни за почти однофамильца, пожалуйста.
ЗЫ: Хорошо, что у нас в ВС нет таких условностей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел