Есть предложение по движению ПДС восточнее Белорогска (Благовещенска) которое поможет улучшить сообщение а ещё и немного оптимизировать имеющиеся нитки ПДС:
1. 9/10 МСК-Владивосток с очень неудобным графиком прохождения основных станций на данном участке живёт своей жизнью, его трогать бессмысленно, или сам себя изживет или выживет не смотря ни на что...,
2.1/2 МСК -Владивосток
- ежедневно включить в состав группу прицепных вагонов Благовещенск -Владивосток по ст. Белогорск в количестве совпадающем с отцепкой/прицепкой группы вагонов Нерюнгри-Новосибирск по ст.Сковородино(следующий через день 27/28 Благовещенск-Владивосток в низкий сезон можно отменить),
-исключить группу прицепных вагонов Хабаровск-Тихоокеанская следующих через день в четном направлении с этим поездом до ст.Уссурийск, вместо них включить группу вагонов Хабаровск-Владивосток в количестве совпадающем с отцепкой МСК-Благовещенск по ст.Беголорск (группу вагонов ХБР-Тихоокеанская нужно в обоих направлениях цеплять к 5/6 ХбР-Владивосток, две недели назад его наконец-то перевели на ежедневное курсирование, данная группа тоже должна ходить ежедневно и круглогодично),
3.Вместо 27/28 БЛГ-Владивосток и 213/214 Хбр-Тихоокеанская в высокий сезон назначить двухгруппный сообщением Блг/Хбр-Тихоокеанская с размером групп по Тихоокеанской, нитка 27/28 на участке Блг-Уссурийск для этого подойдёт (на пляжи Находки гораздо больший поток желающий, чем во Владивосток, а для тех кому все же во Владивосток есть ост. в Артеме это очень рядом),
4. Якусткую прицепку Нижний бестях -Владивосток в связи с отсутствием 27/28 по Тынде перецеплять к 364, далее он вместе с 352 доберётся до Владивостока (дополнительно получится связь ЖДЯ с Комсомольском)
5.364 можно в полном составе цеплять к 352 (сейчас два вагона штаб и сидячка оборачиваются по Комсомольску) и он может в таком виде идти во Владивосток), по сути это почти пригородный поезд;
6.35/36 Хбр-Благовещенск не нужен существующей прицепки группы вагонов к 325/326 (Хбр-Нерюнгри) и плюс фирменная прицепка по п.2 к 1/2 будет в полне достаточно,
7.