Dmitriy_Alexeevich: Максим П.: Ну да, лучше по Москве круголя наматывать))) Ночные то уж могли бы через Курский пропустить, если окна позволят.
Вполне себе можно нормально пропустить ночные транзитные через Москву, хотя бы ускоренные 81/82 и 29/30. Но не с двухчасовыми стоянками где-то. Но сидящие в Москве чинуши РЖД пошли по пути устраивания транспортной диверсии на курско-белгородском направлении, ущемляя в правах граждан этих регионов и всеми силами ухудшая транспортную доступность, пока люди оттуда мужественно защищают их покой и миллиарды
.
Тогда надо изменять график движения этих поездов. В противном случае, пройдя безусловно более коротким маршрутом через Курский вокзал – в Люблино они окажутся как раз на те же 2 ч раньше. Вот эти 2 ч они и простаивают, чтобы вернуться в свои нитки.
Надо ли изменять график движения тех поездов, которые сейчас едут через Восточный вокзал? Безусловно, да. Как раз из-за того, что через Курский вокзал они проедут ощутимо быстрее, и эти дополнительные 2 ч в пути им станут не нужны. Вот только вряд ли это получится сделать до того, пока не будет готов Курский вокзал. Пока же он в стадии реконструкции, готовы только будущие дальнепригородные платформы (их сейчас используют поезда D2) и 4-ая платформа, временно отданная под пропуск D4, пути которого (а конкретно путь на Апрелевку) пока мешает достроить её до окончательной длины. Причём в конечном итоге как раз 4-ая платформа и должна принимать ПДС, в том числе транзитные. Возможно, к декабрю будет готова 3-я платформа, и с нового графика можно будет вернуть ПДС на Курский уже на постоянку, соответственно без техничек по 2 ч ради возвращения в график, затянутый из-за захода на Восточный вокзал.