Интересно то, что Пермь превратилась из летнего допа в зимний, при этом в зимнем допе на долю голубых вагонов приходилось 50%, а в летнем - 0%raketa:А что интересного? Как в советское время доп собирали? Брали все что можно латали и ставили в рейс! И почему в летнем допе по вашему должны быть голубые вагоны? Поезд доп там вагоны могли быть иэ разных депо.И из Свердловска или Тагила.Да даже с другой дороги командировали! Повсеместная практика была! Поезд не постоянный!!!SVM: Интересно!
В первой половине 1986 г. Пермь ходила в еж ходу, напополам состояла из голубых и зеленых вагонов с мелкими табличками. Тоже самое было в первой половине 1990 г. и в первой половине 1994 г., когда она представляла из себя 3 прицепных вагона к 7/8 Свердловск-Москва - было 1-2 голубых вагона. С середины 1994 г. прицепные Пермские вагоны стали зелеными, а в конце 1996 года были отменены
Достаточно много интересной информации
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
Да, но логичнее было бы видеть сайт только с действующими актами и другими нормативными документами...Yurii1988:Достаточно много интересной информации
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
Может есть такой? ... Извиняюсь, что немного не в тему..
#797968 John 3 volta
07 фев 2024, 16:57
На сайте Tracesmap черным штрихом указана линия Беленихинский карьер - город Строитель.
Это план соединения или это раньше была там ж.д?
https://tracesmap.com/#13/50.8321/36.42 ... /orm-infra
Это план соединения или это раньше была там ж.д?
https://tracesmap.com/#13/50.8321/36.42 ... /orm-infra
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
Вы о чем? Какой Беленихинский карьер? Там Яковлевский ГОК. Станция называется Рудная. Построена в 2007 году.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797992 John 3 volta
08 фев 2024, 10:12
да, он. что за штрих на карте?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
Не знаю откуда там штрихи. Но линии там никогда не было.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Любопытное фото из Одноклассников. Не нашёл такого маршрута в расписаниях. Обратите внимание на категорию вагона.
Поезд Москва - Ангрен. Казанский вокзал, Москва. Предположительно 1957 - 1959 гг.
https://ok.ru/profile/18288322911/album ... 4379532639
Поезд Москва - Ангрен. Казанский вокзал, Москва. Предположительно 1957 - 1959 гг.
https://ok.ru/profile/18288322911/album ... 4379532639
1956 год — по комсомольскому призыву строить наш город приезжают тысячи юношей и девушек.
1958 год — на стройки треста «Узбекшахтострой» прибыло более 500 молодых рабочих из Москвы, Ленинграда, Киева, Новосибирска, Хабаровска и др.
Братство. Ангрен в событиях и датах (1928 - 1960 гг.)
https://angren.blogspot.com/2009/05/1928-1960.html
А вы не подскажете - у Таллин-Москва в 80-ые где менялся локомотив в Пскове или Печорах?Пскович:Одна пара. Пассажирские выручали. Львовские 183/184 и 189/190. Там 2 общих было постоянно. Тормозили в Черской, Брянчаниново, Ритупе. Возможно, от графика к графику эти остановки были не стабильными. А Пундури, Скангали тормозили всегда. Ездил неоднократно в Остров, Карсаву, Резекне, даже в Барановичи. До Пыталово было много пассажиров.Magnus:А в Пыталово только одна пара пригородных была?
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
Калининградский 179/180, позже 79/80. Общак забивали там под завязку В Остров тоже много ехали, не смотря на автобусы. Ехали в нём из Вильнюса в апреле 1992. Других билетов не было. Поначалу культурный общак с матрасами. Выпили чая, посидели до полуночи и завалились спать. На подходе к Пскову с полки было не слезть, потому что стояли, как в автобусе в час пик.
113/114 Трускавец летний. Из промежуточных тормозил в Острове и общака там не было, но наверное пользовались и им. Другие вроде как все ночные были и неудобны.
А ещё 81/82 Черновцы забыл. Там была сидячка. Но он с графика 1989 г поехал.
Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
А что в этом удивительного? Со сменой бригады в Пскове вроде бы. В ЭССР заходили локомотивы с ОКТ ЖД и ТЧ Засулаукс, своей пассажирской тяги не было.Михаил И: Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
После 1992 уже меняли локомотив в Печорах, ходили убитые ТЭП60 (переданные при разделе ПБЛТ из Риги) или М62 из Копли.
А московские и питерские еще довольно долго таскали ТЭП70 ТЧ-14 Ленинград-Варш. От Нарвы двойным экипажем с эстонцами.
А когда у Эстонцев появились свои ТЭП-70?
Это всё я знал, и то что варшавские тепловозы ездили до Риги, да и много куда дальше, тоже, интересовал конкретно этот поезд, думал может меняли.Magnus:А что в этом удивительного? Со сменой бригады в Пскове вроде бы. В ЭССР заходили локомотивы с ОКТ ЖД и ТЧ Засулаукс, своей пассажирской тяги не было.Михаил И: Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
После 1992 уже меняли локомотив в Печорах, ходили убитые ТЭП60 (переданные при разделе ПБЛТ из Риги) или М62 из Копли.
А московские и питерские еще довольно долго таскали ТЭП70 ТЧ-14 Ленинград-Варш. От Нарвы двойным экипажем с эстонцами.
Последний раз редактировалось Михаил И 31 мар 2024, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
В 93-м. https://railgallery.ru/list.php?did=597mvy: А когда у Эстонцев появились свои ТЭП-70?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40