Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802802 v_gildenberg 09 апр 2024, 16:47
Вы еще на цены посмотрите в авиации. Там один перелет меньше чем 12-13 тысяч в одну сторону до Адлера не найдете. При этом на поезд можно взять билеты и за 4,5-5 тысяч, при желании можно со скидкой взять в двухэтажный вагон ( с детьми), взять билеты за бонусы (которые в отличии от авиации работают нормально).

По сути дела авиация от демпинговых цен во внутрироссийском сообщении вернулась к адекватной стоимости за перелеты.

Мое подозрение было (когда я смотрел на цены за перелеты), что низкой ценой внутри страны авиаторы компенсировали прибылью за счет международных рейсов. Отсюда и объясняется практически массовая тотальность рейсов в Москву и в Питер, ну и в хабы типа Новосибирска.

Но когда демпинговые цены не могли обеспечить – то массово врубали счетчик на всю катушку. Почему и пришлось вводить «плоские» тарифы на ДВ
#802803 Landsberg 09 апр 2024, 16:56
Фыва Цукен:
Landsberg:авиация будет расти, а жд падать.
не исключаю. и что?
А то, что поезда будут постепенно вымирать. Но в теме всм боятся открытия быстрой дороги дескать, она убьет транзитные поезда. Если мы не исключаем сценарий захвата авиацией всего, что выше 1000 1200 км, то о чем жалеть?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802804 Landsberg 09 апр 2024, 17:00
v_gildenberg: Вы еще на цены посмотрите в авиации. Там один перелет меньше чем 12-13 тысяч в одну сторону до Адлера не найдете. При этом на поезд можно взять билеты и за 4,5-5 тысяч, при желании можно со скидкой взять в двухэтажный вагон ( с детьми), взять билеты за бонусы (которые в отличии от авиации работают нормально).

По сути дела авиация от демпинговых цен во внутрироссийском сообщении вернулась к адекватной стоимости за перелеты.

Мое подозрение было (когда я смотрел на цены за перелеты), что низкой ценой внутри страны авиаторы компенсировали прибылью за счет международных рейсов. Отсюда и объясняется практически массовая тотальность рейсов в Москву и в Питер, ну и в хабы типа Новосибирска.

Но когда демпинговые цены не могли обеспечить – то массово врубали счетчик на всю катушку. Почему и пришлось вводить «плоские» тарифы на ДВ
Все может быть, но пока это предположения внутри нынешних ненормальных условий . Надо дождаться пока о кроют все аэропорты и тогда смотреть. А уж чточто внутренний туризм готов к потреблению транспорта, выездной помер и оживет нескоро, это совершенно точно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802805 mvy 09 апр 2024, 17:02
v_gildenberg: потратили тупо 300 лярдов для того чтобы спонсировать недружественные Эйрбасы и Боинги (у которых в полете отваливаются детали) . Вы вдумайтесь – 300 лярдов! Это очень большие бабки! У нас в стране куча авиационных заводов живет на голодном пайке – Воронеж, Казань, Ульяновск, Иркутск, Улан-Удэ, Комсомольск…. В Саратове завод угробили. Они с трудом выпрашивают себе эти копейки на несчастные МС-21 и Суперджет, вместо этого бабки просто тупо выдаются зарубежным производителям
Опуская вопрос, почему угрохали авиапром раньше (это явно было неверное решение) - в 2022 году летать надо было здесь и сейчас, поэтому выкупили иностранные самолеты, и это было единственно возможным решением. Никакой наш авиапром, даже если ему разом дать триллион, не сделал бы нужного количества самолетов.
Пассажиру что 3.45, что 3.55 - цифры практически одинаковые- это очень быстро. Поэтому и не нужно было тратить столько денег. Просто увеличить количество поездов типа НЭ
А невозможно увеличить даже при наличии поездов. Нет пропускной способности у ГХ. Поэтому и нужна отдельная линия под скоростные поезда.
Не нести больше ту чушь, что наши люди не способны создать и довести поезда до нормального состояния. Все они могли.
Однако не довели, и это факт. Надежность ЭР-200 была ниже плинтуса.
Вполне возможно, что не особо и старались доводить, но факт остается - не довели.
#802806 Фыва Цукен 09 апр 2024, 17:04
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg:авиация будет расти, а жд падать.
не исключаю. и что?
А то, что поезда будут постепенно вымирать. Но в теме всм боятся открытия быстрой дороги дескать, она убьет транзитные поезда. Если мы не исключаем сценарий захвата авиацией всего, что выше 1000 1200 км, то о чем жалеть?
а, ну это не ко мне. я понятиями "жалко-не жалко" обычно не оперирую. я - только о том, что а.) совершенно не вижу предпосылок к созданию в россии ж/д на 350-400 км/ч и б.) создание второй дороги на 200 км/ч считаю бессмысленным растрачиванием денег.
В сети
#802808 LmV 09 апр 2024, 17:05
mvy:
А невозможно увеличить даже при наличии поездов. Нет пропускной способности у ГХ. Поэтому и нужна отдельная линия под скоростные поезда.
1) Вопрос: зачем увеличивать? Это - не пригород.
2) Почему не убрать то, что мешает - на параллельную имеющуюся линию?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802809 Фыва Цукен 09 апр 2024, 17:08
mvy:А невозможно увеличить даже при наличии поездов. Нет пропускной способности у ГХ. Поэтому и нужна отдельная линия под скоростные поезда.
а.) а надо увеличивать? может, пусть самолётами летают? в правой ноздре левой пяткой ковырять неудобно :;-): б.) пропускной способности не хватает в узких местах - в первую очередь это пригородные зоны москвы и питера. тут можно уложить дополнительные пути. в.) отдельная линия под скоростные поезда уже есть. дублёр нужен под нескоростное движение (грузовое в основном). вот его и надо строить. и этим, на примере савёломологи, занимаются.
В сети
#802810 Landsberg 09 апр 2024, 17:13
Фыва Цукен:
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg:авиация будет расти, а жд падать.
не исключаю. и что?
А то, что поезда будут постепенно вымирать. Но в теме всм боятся открытия быстрой дороги дескать, она убьет транзитные поезда. Если мы не исключаем сценарий захвата авиацией всего, что выше 1000 1200 км, то о чем жалеть?
а, ну это не ко мне. я понятиями "жалко-не жалко" обычно не оперирую. я - только о том, что а.) совершенно не вижу предпосылок к созданию в россии ж/д на 350-400 км/ч и б.) создание второй дороги на 200 км/ч считаю бессмысленным растрачиванием денег.
Совершенно верно, надеюсь мы нашли точки соприкосновения) ни в какие 350-400 я тоже не верую)), а вот 200-250 реальная цифра теми или иными способами. Сооздание второй дороги, если она будет, это политическое решение на самом верху, тут уже другие законы, не вполне экономические.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802813 Landsberg 09 апр 2024, 17:32
Вот ещё новость мелькнула- президент дал поручение построить метро в Пулково :*THUMBS UP*:
Можно конечно возопииь, дескать зачем? В Мурино, Кудрово нету метро! А можно попытаться заглянуть дальше и предположить, что воротами Петербурга на дальние расстояния будет аэропорт , ане вокзал. Тогда все складывается, в Москву по быстрой дороге, делеко самолёт. Но можно и пересаживаться по Москве. Опять же президеет поручил в направлении на юг разделить пассажирское и грузовое движение, уменьшив время в пути до 16 часов. Но тут я не слишком внимательно следил, возможно, профи расскажут. Тогда конструкция более менее понятна, осталось наблюдать будет ли реализация.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802814 Фыва Цукен 09 апр 2024, 17:33
Landsberg:Сооздание второй дороги, если она будет, это политическое решение на самом верху, тут уже другие законы, не вполне экономические.
то есть угробить имеющуюся скоростную дорогу, переведя её в нескоростной режим, и построить новую скоростную с нуля? и всё это вместо того, чтобы усилить для тех же грузов имеющиеся линии?

это точно не экономические законы. такие законы, имхо, для дурдома в самый раз.
В сети
#802815 БАРСИК 09 апр 2024, 17:45
Фыва Цукен:
mvy:А невозможно увеличить даже при наличии поездов. Нет пропускной способности у ГХ. Поэтому и нужна отдельная линия под скоростные поезда.
а.) а надо увеличивать? может, пусть самолётами летают? в правой ноздре левой пяткой ковырять неудобно :;-): б.) пропускной способности не хватает в узких местах - в первую очередь это пригородные зоны москвы и питера. тут можно уложить дополнительные пути. в.) отдельная линия под скоростные поезда уже есть. дублёр нужен под нескоростное движение (грузовое в основном). вот его и надо строить. и этим, на примере савёломологи, занимаются.
Москва. Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось?
Как много в нём отозвалось.
Последний раз редактировалось БАРСИК 09 апр 2024, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
#802816 LmV 09 апр 2024, 17:45
Landsberg: В Мурино, Кудрово нету метро!
Чиво?! :=-O: :=-O: :=-O: В Мурино - ещё при Романове построено! :=-O: ::-|:
Про прочее в сообщении: не надо искать глубинного смысла там, где его нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802818 LmV 09 апр 2024, 17:50
Фыва Цукен:то есть угробить имеющуюся скоростную дорогу, переведя её в нескоростной режим, и построить новую скоростную с нуля? и всё это вместо того, чтобы усилить для тех же грузов имеющиеся линии?
Именно так. Причём, старая (угробляемая под грузы) - проходит через крупные населённые пункты (кроме ВН), а новая - не проходит через них (и через ВН - тоже не проходит). А имеющимися линиями, видимо, и не будут заниматься.
::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802819 Landsberg 09 апр 2024, 17:52
LmV:
Landsberg: В Мурино, Кудрово нету метро!
Чиво?! :=-O: :=-O: :=-O: В Мурино - ещё при Романове построено! :=-O: ::-|:
Девяткино не в Мурино))) там человейники ушли очень далеко. Еще напишите, что в Шушавелле есть метро Шушары

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802821 Фыва Цукен 09 апр 2024, 17:55
LmV:Именно так.
вот и вопрос - за каким этим самым?
LmV:А имеющимися линиями, видимо, и не будут заниматься. ::-(:
ну почему это. в который раз приведу пример савёломологи.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], TIMOXA и гости: 27