Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802859 zz27 09 апр 2024, 22:34
LmV:1) Если перенести так, чтоб ходить чаще (раз в час), то на линии будет безобразно пусто. Т.е. будет новая двухпутная линия, скоростная, с 18 парами поездов/сутки.
Это - как у тепловозной однопутки.
Раз в час это базовый объём. По факту его хотя бы половину дня будет не хватать, придётся либо сдвоенные составы гонять, либо переходить на интервал полчаса. Плюс всякие там тверские и новгородские Ласточки, они по идее в часовую дырку должны пролезать. Середина да, будет недогружена, но нормальное скоростное движение вынуждает идти на компромиссы. В принципе, хорошо разогнанные ПДСы с максималкой 140-160 думаю что можно и при часовом интервале пропихивать. Ну будут стоять под обгонами, зато всё остальное время можно ехать на максимум, т.к. никто не мешает.
2) Значит, надо чаще? Но даже при 18 парах в сутки, может создаться переизбыток мест, а если чаще - тем более. Значит будут грохать ПДСы оставшиеся.
С учётом двойных составов и всякого там НЭ уже сейчас примерно столько, и мест не хватает при достаточно высоком тарифе. Хотя не знаю, вероятно в условиях санкций он уже не сверхприбыльный и сильно не скинуть.
3) Естественно, что грохнут специально, под предлогом "оттока", ибо какой реально может быть отток с поездов, идущих в район Дикого Поля или Среднюю Волгу?
Обычный. До Тулы/Владимира/Рязани днём вполне нормально ехать, да в общем-то и до Нижнего или Орла можно. И это сейчас ещё авиации нет, с ней начнётся переход на движение через день, а это постепенная смерть поезда.
4) Сапсаны? Накие нахрен Сапсаны? Эти то - доживают век, и когда будет нечего каннибалить, то останутся "Последние из немчуры", которые неизвестно, сколько проходят ещё.
Это да, надо что-то искать, у китайцев наверное. Немцы в своё время сделали спецзаказ на 1520, и китайцы справятся. Кстати могут быть Ласточки или аналоги, скорость будет 160, но зато при таком формате резко лучше совместимость с пригородными экспрессами и ПДСами.
#802860 LmV 09 апр 2024, 22:53
zz27:
Обычный. До Тулы/Владимира/Рязани днём вполне нормально ехать, да в общем-то и до Нижнего или Орла можно. И это сейчас ещё авиации нет, с ней начнётся переход на движение через день, а это постепенная смерть поезда.
Кто хочет - ездит всегда так (днём), где возможно. Остальные утекут, если только специально поезда будут отменять. Тем более, что я специально максимально широко охватил маршруты в описании, не трогая совсем Юга. :;-): Дальше уже, вижу, фантазии пошли, как у Ландсберга (без разбора, о каком направлении речь).
zz27:
Это да, надо что-то искать, у китайцев наверное. Немцы в своё время сделали спецзаказ на 1520, и китайцы справятся.
1) С китайцами, ну хоть какая-то договорённость на поставку есть? А на локализацию обслуживания? А деньги на заключение КЖЦ?
2) В Китае есть опыт производства двухсистемных электропоездов?
Так вот. Это даже не "телега впереди лошади". Это - как рассуждения о том, как потратить премию, за непридуманное изобретение.

zz27:
Кстати могут быть Ласточки или аналоги, скорость будет 160, но зато при таком формате резко лучше совместимость с пригородными экспрессами и ПДСами.
Пока на самой Синаре идёт повторное допиливание ЭС140 (который, кстати, пригородный, и сугубо постояннотоковый ). Для более скоростного - создана "дочка", в Синару не входящая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802861 Фыва Цукен 09 апр 2024, 23:05
LmV:1) С китайцами, ну хоть какая-то договорённость на поставку есть? А на локализацию обслуживания? А деньги на заключение КЖЦ?
как выясняется, китайцы и сами высокоскоростники делать не умеют, всё покупают. и о чём тогда вообще речь?
#802863 AlexBykov 10 апр 2024, 00:31
v_gildenberg » 09-04-2024, 15:56:Алекс Быков, я рекомендую прочитать здесь все про ВСМ-поезда России. И попрошу. Не нести больше ту чушь, что наши люди не способны создать и довести поезда до нормального состояния. Все они могли. Почитайте, почитайте.

Узнаете.

Что МПС даже не закупало машины ассенизаторские, чтобы откачивать нечистоты из вагонов поезда. Что например, приходилось ждать электромагниты для открывания дверей (как и насосы) , которые в стране делал один только завод.
Во-1, я нигде не ставил категоричных вердиктов, что "наши люди не способны".
А написал, что как транспортный проект скоростного жд сообщения между столицами его до конца не довели, он так и остался просто экспериментальным имиджевым аттракционом, просто констатировал факт.
Вот и Вы пишете, что здесь МПС не закупало, здесь завод задерживал поставки - а кто это все сделал, Обама в те далекие годы уже начал деятельность юного диверсанта?
Тем не менее .поезд довели и фактически ЭР200 отработал с 1 марта 1984 до декабря 2009 без особых проблем
Это именно что очень щадящая эксплуатация, когда транспорт 5% времени ездит, а 95% стоит в гараже или на обслуживании. И когда его в 2000-х пытались эксплуатировать в нормальном режиме, то начались большие проблемы. А работал бы нормально, никто бы никакой Невский не закупал - 3 состава ЭР-200 обслуживали бы эти 2 пары, 2 поезда в работе, 1 на ТО / в резерве.
И да, я несколько раз ездил на нем в середине 2000-х, обычно были какие-то сюрпризы, то в движении по составу бегали техники в спецовках с тестером и отвертками, и носили какие-то электронные блоки, то свет мигал и выключался. Знакомая как-то в то время ехала в Питер - ЭР остановился где-то на линии, выцепляли неисправные вагоны, переводили пассажиров в другие, приехали с большим опозданием. В то время уже были жд форумы, можете сейчас найти все это про инциденты, в расчете на 1 км пробега их число было зашкаливающим.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802864 AlexBykov 10 апр 2024, 00:57
LmV:
См.выше.
1) Если перенести так, чтоб ходить чаще (раз в час), то на линии будет безобразно пусто. Т.е. будет новая двухпутная линия, скоростная, с 18 парами поездов/сутки.
Это - как у тепловозной однопутки.
2) Значит, надо чаще? Но даже при 18 парах в сутки, может создаться переизбыток мест, а если чаще - тем более. Значит будут грохать ПДСы оставшиеся.
Я конечно понимаю, что написанное не читают и не осознают, но сейчас высокоскоростных 14 пар, плюс 2 пары на 11 часов с весны 2022 г не назначаются из-за более щадящей эксплуатации ЭВС. А так, при 16 парах по выходным спрос превысил предложение еще лет 7 назад.
Сейчас интервал - 2 поезда раз в 2 часа, и даже при интервале 1 час спрос будет сильно выше. Но с 6 до 9 и с 17 до 20 уже давно нужен интервал 30 минут, а он с пригородным сообщением и каким-то небольшим дальним, которое на все 100% не будет перенесено на Савеловский ход, - уже не совместим.
LmV:
zz27:
Обычный. До Тулы/Владимира/Рязани днём вполне нормально ехать, да в общем-то и до Нижнего или Орла можно. И это сейчас ещё авиации нет, с ней начнётся переход на движение через день, а это постепенная смерть поезда.
Кто хочет - ездит всегда так (днём), где возможно. Остальные утекут, если только специально поезда будут отменять.
Нет конечно. Днем ездят, когда время пути нормальное, часов до 5-6, а чем оно больше, тем больше желающих проезжать маршрут ночью. И конечно цена важна. Из-за этого, я считаю, что в случае реализации проекта ВСМ это будет такая вещь в себе для состоятельной публики из двух столиц, а из других городов транзитом по ней будут ездить мало.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802865 LmV 10 апр 2024, 01:24
Суть в том, что сейчас эти 14 пар, плюс все имеющиеся другие (намного больше). Если вынести 14-18 пар, то новая линия получится с никакой загрузкой. Значит - придётся увеличивать там, а это уже оставляет под вопросом ПДС, оставшиеся на старой линии. Вот я о чём.
Что до "вещи в себе" с малым кол-вом поездок транзитом. А куда транзитные денутся, коих очень немало? Значит что?
Это при всё том, что ВСМ собираются сильно загружать, если построят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802867 zz27 10 апр 2024, 05:02
Фыва Цукен:как выясняется, китайцы и сами высокоскоростники делать не умеют, всё покупают. и о чём тогда вообще речь?
Это что они не умеют делать? У них есть свой ПС, полностью импортозамещённый вплоть до патентов, и значит неподвластный санкциям.
ВСМ сейчас любым папуасам делают, если они готовы платить.

А по загрузке — ну да, скоростное движение, которое в каком-то виде нужно, требует массовости для адекватной загрузки линии. И значит придётся собрать на дневники абсолютно всех пассажиров, которые это допускают. А ночники оставлять чётко под спрос, без избытка, нещадно увеличивая интервал. Заполняется поезд раз в два дня — отлично, нет — оставляем раз в четыре, если и так нет, то тогда наверное поезд всё же не нужен.
#802872 v_gildenberg 10 апр 2024, 07:30
AlexBykov:
А написал, что как транспортный проект скоростного жд сообщения между столицами его до конца не довели, он так и остался просто экспериментальным имиджевым аттракционом, просто констатировал факт.
Вот и Вы пишете, что здесь МПС не закупало, здесь завод задерживал поставки - а кто это все сделал, Обама в те далекие годы уже начал деятельность юного диверсанта?
Не смешно. Завод задерживал потому что это все было для него не в приоритете . Думаете, если бы для военных делались заказы - то было бы такое отношение !? Да эта Венгрия только и делала бы кофемолки и не пикнула бы. В СССР там где были четкие и очевидные приоритеты - бабки и ресурсы находились без проблем. Ни магистраль, ни поезд в эти категории не входили.
Это именно что очень щадящая эксплуатация, когда транспорт 5% времени ездит, а 95% стоит в гараже или на обслуживании. И когда его в 2000-х пытались эксплуатировать в нормальном режиме, то начались большие проблемы. А работал бы нормально, никто бы никакой Невский не закупал - 3 состава ЭР-200 обслуживали бы эти 2 пары, 2 поезда в работе, 1 на ТО / в резерве.
И да, я несколько раз ездил на нем в середине 2000-х, обычно были какие-то сюрпризы, то в движении по составу бегали техники в спецовках с тестером и отвертками, и носили какие-то электронные блоки, то свет мигал и выключался. Знакомая как-то в то время ехала в Питер - ЭР остановился где-то на линии, выцепляли неисправные вагоны, переводили пассажиров в другие, приехали с большим опозданием. В то время уже были жд форумы, можете сейчас найти все это про инциденты, в расчете на 1 км пробега их число было зашкаливающим.
Да не было там особых проблем. Была только одна проблема - не было денег. Немцам в евро платили за обслуживание за этот долбаный Сапсан . Вы были в Металлострое? Я был в 2013 году. На обучении РЖД, корпоративный университет. Там даже чтобы полы мыть заказывали специальную смесь в Германии, якобы у нас таких не было. Ага, блин. Тут в обычном рядовом депо годами выпрашиваешь деньги чтобы душевые починить, а тут миллионы за каждый чих немцам платишь , чтоб потом русским парням в окопах таурусом прилетело. Вы платите нашим специалистам такие же деньги (можно и в рублях) и этот поезд каждые 10 минут будет ездить как на диаметрах. :=-O:
#802880 Landsberg 10 апр 2024, 09:04
Написано много и многое интересно :*THUMBS UP*: Все таки думаю, мы видим не всё. Планы строительства еще одного жд хода активизировались не просто так именно сейчас. Я читаю понемногу всякое, в меру ума и полученного образования ::-D: Подвижки в логистике просто тектонические начались. Коридор Север- Юг через Каспий, коридор через то, что раньше называлось ЗакЖД, не исключено мы скоро увидим схватку за него, озвучен мегапроект кормдора от Басры до Турецких портов в обход Суэцкого канала, предусматривает стройку жд 1200(!) Км, заточено на высокие скорости, Северное Причерноморье, Россия рвется в Азию со своим зерном, черноземы новых территорий дадут невероятные объёмы зерна. Так что грузами будет заполнен и нынешний гх и савеловская или ещё какая. А пассажирское на новую дорогу. Если эти рассуждения имеют смысл, то горевать о ПДС нечего, какие выживут те и будут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802881 mvy 10 апр 2024, 09:21
Фыва Цукен: а. всм - 3 и 4 главный? тогда два вопроса - зачем надо два дополнительных пути (а не один), и зачем эти пути должны быть высокоскоростными, если таковые уже есть?

б. для пассажиров? ну допустим. но я таки не понимаю, чем нынешняя-то линия не угодила?

в. по поводу того, что дороже - этот разговор надо вести с цифрами в руках. а то лично мне очевидно, что дополнительный путь (один, больше ни к чему, причём не скоростной) существенно дешевле, чем два высокоскоростных. могу ошибаться - но на слово не поверю.

г. где высокоскоростная линия? от москвы до питера, по ней сапсаны катаются. к созданию в россии чего-то принципиально более скоростного ни малейших предпосылок не вижу.

д. пригород - на третий путь. регионалы... а какие там регионалы?

ну и таки да - техника-то где? купили уже? а то, чувствую, существующей недолго осталось.

з.ы. тут на фот-е пишут, что ключевые комплектующие своих скоростников китайцы закупали у того же сименса, сами сделать не сумели.
а. Потому что по одному пути быстро не поедешь, все потеряешь на пропуск встречных. Нету высокоскоростных путей, есть ускоренные или просто скоростные с совмещенным пригородным движением которое никуда не убрать.

б. Тем, что ее пропускная способность давно исчерпана

в. Согласен, цифры бы хорошо, но у меня нету. Зато очевидно, что перестроить все станции это нифига не дёшево, да и один путь это опять временное решение.

г. Она не высокоскоростная. Ускоренная или скоростная совмещенка. Да верхнее строение пути и ПС самим пока не сделать, надо договариваться с китайцами, а нижнее строение пути вполне сделают сами.

д. Для пригорода возле Мск и Спб мало одного пути. Регионалы - Мск-Тверь,Клин, Спб-Новгород. А еще и ПДС есть.
#802883 Фыва Цукен 10 апр 2024, 09:40
а. третий путь предназначен для пригорода и регионалов типа тверь-москва. им вполне достаточна имеющаяся скорость. ну, на участке крюково-клин, возможно, нужны два доппути.

если вы под скоростным движением имеете в виду скорости под 400 км/ч, то мне очевидно, что такого в россии в обозримом будущем быть не может. а на 250 и по имеющемуся ездить можно.

б. когда пригород с регионалами уберут на третий путь - она существенно вырастет. сапсаны можно будет хоть каждые 15 минут гонять, если они в потребном количестве найдутся.

в.тогда обсуждение этого пункта заканчиваем

г. см. выше.

д. два доппути, на мой взгляд, достаточно построить на участке крюково-клин. в остальном и одного хватит. ну, правда, если в питере решат усилить пригород этого направления - то и там.

и кстати. если между москвой и питером на всём пути ехать 250 - время составит чуть больше 2.5 часов, а не 4, как сейчас. а если 400 (во что я категорически не верю) - чуть больше 1.5.

по-моему, из этого очевидным образом следует то, что надо имеющееся допилить, а не за новое хвататься.
#802899 Landsberg 10 апр 2024, 12:28
Ну, а если моё мнение, пусть в порядке бреда допустить? Вся эта "ВСМ" затеяна для расчистки главного хода, реконструкции Савеловского, виндавского, каких-то дрруих путей под массы грузов в коридоре север-Юг. От Петербурга или даже Мурманска до Мумбаи. Само же пассажирское ложиться в схему:до Москвы по быстрой дороге, дальше самолёт или с пересадкой. Про поручение Президента разделить в направлении юга грузовое и пассажирское движение никто не ответил, что думает. Я понимаю, здесь ЖД форум, но давайте попробуем ширше ::-D: взглянуть.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802902 Фыва Цукен 10 апр 2024, 12:51
да ради бога. но опять упираемся в тот же вопрос - зачем нужна дополнительная, с нуля строящаяся всм (давайте договоримся, что под этим термином мы понимаем дорогу с движением около 250 км/ч; движение в 400 км/ч я всерьёз обсуждать не буду, как заведомо в нынешних условиях недостижимое)? для грузов всм не нужна.

насчёт разделения пассажирского и грузового движения на юг - идея, в общем, здравая. но тут надо смотреть, что имеется в виду. если электрификация участка кочетовка-ртищево - это одно. если капитальная реконструкция участка тамбов-петров вал - это несколько другое. если реализация старинного проекта оборона-анна-таловая-калач-морозовская-куберле - это совсем третье.
#802906 v_gildenberg 10 апр 2024, 13:07
Landsberg: Написано много и многое интересно :*THUMBS UP*: Все таки думаю, мы видим не всё. Планы строительства еще одного жд хода активизировались не просто так именно сейчас. Я читаю понемногу всякое, в меру ума и полученного образования ::-D: Подвижки в логистике просто тектонические начались. Коридор Север- Юг через Каспий, коридор через то, что раньше называлось ЗакЖД, не исключено мы скоро увидим схватку за него, озвучен мегапроект кормдора от Басры до Турецких портов в обход Суэцкого канала, предусматривает стройку жд 1200(!) Км, заточено на высокие скорости, Северное Причерноморье, Россия рвется в Азию со своим зерном, черноземы новых территорий дадут невероятные объёмы зерна. Так что грузами будет заполнен и нынешний гх и савеловская или ещё какая. А пассажирское на новую дорогу. Если эти рассуждения имеют смысл, то горевать о ПДС нечего, какие выживут те и будут.
Какой еще коридор Север-ЮГ? :=-O: Какое он имеет отношение к ВСМ магистрали? Какие и куда груза перейдут? Никакой сейчас стратегии у Минтранса нет и никогда не будет. Все разговоры про юг, север и запад, восток – это порожняк. Аналогично и все речи Решетникова
Стратегия, к примеру, была у Якунина. Сказал в начале нулевых – «быть транзиту» и начал готовиться. В 14 году все были морально готовы. И инфраструктурно. А все эти статейки и публикации косноязычных – это не стратегия, а лишь желание понравится начальнику :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5